СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Демоверсия контрольных измерительных материалов для проведения тестирования по математике в 10-е профильные классы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Демоверсия контрольных измерительных материалов для проведения тестирования по математике в 10-е профильные классы»

СОГЛАСОВАНО

на заседании методического объединения

учителей математики

Руководитель МО _________Н. В. Шалугина

(подпись)


УТВЕРЖДЕНО

зам. директора по УВР


______________________ Г. А. Ющенко

(подпись)











Демонстрационный вариант

контрольных измерительных материалов

для проведения тестирования по математике

в 10-е профильные классы


№ 1. Дана геометрическая прогрессия (bn), для которой b5 = −14, b8 = 112. Найдите знаменатель прогрессии.


№ 2. Найдите значение выражения   если 



№ 3. Закон Менделеева - Клапейрона можно записать в виде PV = νRT, где P — давление (в паскалях), V — объём (в м3), ν — количество вещества (в молях), T — температура (в градусах Кельвина), а R — универсальная газовая постоянная, равная 8,31 Дж/(К⋅моль). Пользуясь этой формулой, найдите температуру T (в градусах Кельвина), если ν = 68,2 моль, P = 37 782,8 Па, V = 6 м3.


№ 4. Решите неравенство 


№5. Биссектрисы углов A и B при боковой стороне AB трапеции ABCD пересекаются в точке F. Найдите AB, если AF = 24, BF = 32.


№ 6. Найдите градусную меру ACB, если известно, что BC является диаметром окружности, а градусная мера центрального AOC равна 96°


№ 7. Высота BH ромба ABCD делит его сторону AD на отрезки AH = 5 и HD = 8. Найдите площадь ромба.


№ 8. Решите уравнение 


№ 9. Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 30 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью, большей скорости первого на 9 км/ч, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста.


№ 10. В треугольнике ABC угол С равен 90°, радиус вписанной окружности равен 2. Найдите площадь треугольника ABC, если AB = 12.


№ 11. Окружность касается стороны AB треугольника ABC, у которого ∠C = 90°, и продолжений его сторон AC и BC за точки A и B соответственно. Докажите, что периметр треугольника ABC равен диаметру этой окружности.



























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!