СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Демоверсия контрольной работы по математике 1 четверть 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Демоверсия контрольной работы 1 четверть

Просмотр содержимого документа
«Демоверсия контрольной работы по математике 1 четверть 4 класс»

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольной работы № 1 по математике для учащихся 4 классов

Предмет: математика

Цель: оценить результаты освоения программы по математике обучающимися 4-х классов.



Назначение КИМ

Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 4 классе.

Структура КИМ

В контрольной работе предлагаются задания по основным содержательным линиям, предусмотренным ФГОС начального общего образования: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры». Оценочный материал включает текст контрольной работы в 2-х вариантах и спецификацию. Варианты контрольных работ равноценны, каждый состоит из 6 заданий.

Каждый вариант контрольной работы состоит из 1 части и содержит 6 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Назначение заданий – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой математической подготовки.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.


Максимальный балл – 10 баллов

План контрольной работы

Обозначе

ния задания в варианте

КЭС (код)

Проверяемые элементы содержания (текст)

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин)

1.

1.4.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

Базовый

2

11

2.

1.3.4

Числовые выражения. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Базовый

1

9

3

1.1.3

Сложение, вычитание, деление и умножение.

Базовый

2

7

4

1.2.1

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения

Базовый

2

7

5

1.1.6

Вычисление площади прямоугольника

Базовый

2

4

6

1.3.1

Умение записывать числа в порядке возрастания (убывания)

Базовый

1

2





10 баллов

40 мин









Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в контрольной работе.


КЭС

Контролируемые элементы учебных действий

1.4.1

Умение решать составную задачу

1.3.1

Умение находить значения выражений

1.1.4

Умение сравнивать числа и выражения

1.2.1

Умение сравнивать величины

1.1.4

Умение записывать числа в порядке возрастания (убывания)

1.1.6

Умение вычислять площадь прямоугольника


Анализ результатов:

Максимальный первичный балл за работу – 10 баллов

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение тренировочной работы в уровневую оценку

Первичный балл

Менее 5

5-7

8-9

10

Уровневая оценка

пониженный

базовый

повышенный

высокий


Контрольная работа за 1 четверть (КИМ стр.43 коррекция)

1 вариант

1.Реши задачу:

Для ремонта предприятие закупило 8 мотков провода по 31 м в каждом. Израсходовали четвёртую часть всего провода. Сколько метров провода осталось?

2.Найди значение выражения:

696 – 612 : 6 Х 4

3.Выполни вычисления:

73549+1 84 600 : 10

268 х 1000 30 000 – 1

326 000 – 1000 206317 – 300

4.Сравни, поставь знаки ,

5 кг 30г … 530 400 см2 …4 м2

997см …9 м 97 см 240 мин …6 ч

5.Начерти прямоугольник со сторонами 80 и 50мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.

6.Запиши величины в порядке возрастания:

7 дм2, 70 см2, 700 дм2, 7 000см2

2 вариант

1.Реши задачу:

В ларек привезли 9 ящиков яблок по 23 кг в каждом. За день продали третью часть яблок. Сколько кг яблок осталось?

2.Найди значение выражения:

400 + 328 : 4 Х 6

3.Выполни вычисления:

25 819 + 1 395 000 : 100

309 х 100 75 000 – 10 000

50 000 – 1 130 007 + 8 000

4.Сравни, поставь знаки ,

7кг 20г …720г 300см2 …3м

993 см … 9м 93см 360 мин …7 ч

900 м …1км

5.Начерти прямоугольник со сторонами 40 и 50мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.

6.Запиши величины в порядке возрастания:

5 дм2 , 50 см2, 500 дм2, 5 000 см2


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!