Просмотр содержимого документа
«Демоверсия контрольной работы по математике 1 четверть 4 класс»
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольной работы № 1 по математике для учащихся 4 классов
Предмет: математика
Цель: оценить результаты освоения программы по математике обучающимися 4-х классов.
Назначение КИМ
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 4 классе.
Структура КИМ
В контрольной работе предлагаются задания по основным содержательным линиям, предусмотренным ФГОС начального общего образования: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры». Оценочный материал включает текст контрольной работы в 2-х вариантах и спецификацию. Варианты контрольных работ равноценны, каждый состоит из 6 заданий.
Каждый вариант контрольной работы состоит из 1 части и содержит 6 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Назначение заданий – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой математической подготовки.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.
Максимальный балл – 10 баллов
План контрольной работы
Обозначе ния задания в варианте | КЭС (код) | Проверяемые элементы содержания (текст) | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | Примерное время выполнения задания (мин) |
1. | 1.4.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Базовый | 2 | 11 |
2. | 1.3.4 | Числовые выражения. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях. | Базовый | 1 | 9 |
3 | 1.1.3 | Сложение, вычитание, деление и умножение. | Базовый | 2 | 7 |
4 | 1.2.1 | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения | Базовый | 2 | 7 |
5 | 1.1.6 | Вычисление площади прямоугольника | Базовый | 2 | 4 |
6 | 1.3.1 | Умение записывать числа в порядке возрастания (убывания) | Базовый | 1 | 2 |
| | | | 10 баллов | 40 мин |
| | | | | |
Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в контрольной работе.
КЭС | Контролируемые элементы учебных действий |
1.4.1 | Умение решать составную задачу |
1.3.1 | Умение находить значения выражений |
1.1.4 | Умение сравнивать числа и выражения |
1.2.1 | Умение сравнивать величины |
1.1.4 | Умение записывать числа в порядке возрастания (убывания) |
1.1.6 | Умение вычислять площадь прямоугольника |
Анализ результатов:
Максимальный первичный балл за работу – 10 баллов
Шкала пересчёта первичного балла за выполнение тренировочной работы в уровневую оценку
Первичный балл | Менее 5 | 5-7 | 8-9 | 10 |
Уровневая оценка | пониженный | базовый | повышенный | высокий |
Контрольная работа за 1 четверть (КИМ стр.43 коррекция)
1 вариант
1.Реши задачу:
Для ремонта предприятие закупило 8 мотков провода по 31 м в каждом. Израсходовали четвёртую часть всего провода. Сколько метров провода осталось?
2.Найди значение выражения:
696 – 612 : 6 Х 4
3.Выполни вычисления:
73549+1 84 600 : 10
268 х 1000 30 000 – 1
326 000 – 1000 206317 – 300
4.Сравни, поставь знаки ,
5 кг 30г … 530 400 см2 …4 м2
997см …9 м 97 см 240 мин …6 ч
5.Начерти прямоугольник со сторонами 80 и 50мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.
6.Запиши величины в порядке возрастания:
7 дм2, 70 см2, 700 дм2, 7 000см2
2 вариант
1.Реши задачу:
В ларек привезли 9 ящиков яблок по 23 кг в каждом. За день продали третью часть яблок. Сколько кг яблок осталось?
2.Найди значение выражения:
400 + 328 : 4 Х 6
3.Выполни вычисления:
25 819 + 1 395 000 : 100
309 х 100 75 000 – 10 000
50 000 – 1 130 007 + 8 000
4.Сравни, поставь знаки ,
7кг 20г …720г 300см2 …3м
993 см … 9м 93см 360 мин …7 ч
900 м …1км
5.Начерти прямоугольник со сторонами 40 и 50мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.
6.Запиши величины в порядке возрастания:
5 дм2 , 50 см2, 500 дм2, 5 000 см2