Просмотр содержимого документа
«Демонстрационный вариант контрольной работы по теме "Объекты и системы" для 6 класса»
Контрольная работа по теме «Объекты и системы»
Демонстрационный вариант
1. Заполните таблицу следующими словами: прогулка по парку, монитор, гроза, принтер, печать текста, туман, ловля рыбы, щука, замерзание воды.
2. Дайте наиболее точное общее имя каждой группе объектов
а) Алжир, Тунис, Ливия, Египет, Нигер
б) Ярославль, Владимир, Москва, Кострома
в) Сок, кисель, кофе, молоко
3. Для свойств каждого из приведенных ниже объектов укажите название (величину) и значение
Объект | Свойство | Величина | Значение величины |
Красный зонт | | | |
Тяжелый утюг | | | |
Прямоугольная коробка | | | |
4. Некий «черный ящик» можно настроить на программу преобразования информации. В результате изучения его работы были получены протоколы испытаний. Определите тип выходной информации (числовая, текстовая) и правило преобразования информации
А) | Вход | 1 | 3 | 6 | бумага | 8 |
| Выход | 2 | 8 | 17 | не могу | 23 |
Б) | Вход | ваза | оттепель | 63 | платок | кресло |
| Выход | аа | тееь | не могу | лтк | рсо |
5. Составьте схему разновидностей: мопс, кошки, персидская, русская голубая, собаки, дог, домашние животные, сиамская, пудель, бигль, сфинкс.