СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление с остатком

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Деление с остатком»

Автор презентации учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 282 г.Санкт – Петербурга Таран Марина Константиновна

Автор презентации

учитель начальных классов

ГБОУ СОШ № 282

г.Санкт – Петербурга

Таран Марина Константиновна

Презентация  к уроку математики  3 класс  УМК «Школа 2100»   Урок № 29

Презентация к уроку математики 3 класс УМК «Школа 2100»

Урок № 29

Какое число надо умножить на 7, чтобы получить 56? 36 уменьши в 9 раз. На сколько 42 больше 6? 27 больше задуманного числа в 3 раза. Чему равно задуманное число? 3 меньше задуманного числа в 5 раз. Чему равно задуманное число? Какое число больше 6 в 8 раз? 6 увеличь в 9 раз. Во сколько раз 24 больше 6? Уменьши 36 в 9 раз. Найди произведение чисел 8 и 7.
  • Какое число надо умножить на 7, чтобы получить 56?
  • 36 уменьши в 9 раз.
  • На сколько 42 больше 6?
  • 27 больше задуманного числа в 3 раза. Чему равно задуманное число?
  • 3 меньше задуманного числа в 5 раз. Чему равно задуманное число?
  • Какое число больше 6 в 8 раз?
  • 6 увеличь в 9 раз.
  • Во сколько раз 24 больше 6?
  • Уменьши 36 в 9 раз.
  • Найди произведение чисел 8 и 7.
Задача.    К соревнованиям по прыжкам в воду готовились 13 спортсменов. Они хотят разбиться на тройки. Сколько получится троек? Сколько спортсменов не войдёт в тройку?

Задача.

К соревнованиям по прыжкам в воду готовились 13 спортсменов. Они хотят разбиться на тройки. Сколько получится троек? Сколько спортсменов не войдёт в тройку?

Денис сделал рисунки и записи к ним    13 : 3 = 3 (ост.4)  13 : 3 = 4 (ост. 1)  Где деление выполнено верно?

Денис сделал рисунки и записи к ним

13 : 3 = 3 (ост.4)

13 : 3 = 4 (ост. 1)

Где деление выполнено верно?

  Выполни деление с помошью рисунка.   21 : 5 76 : 9 Всегда ли удобно выполнять деление с помощью рисунка?  Как можно найти значение выражения, не делая рисунок?

Выполни деление с помошью рисунка. 21 : 5 76 : 9

Всегда ли удобно выполнять деление с помощью рисунка?

Как можно найти значение выражения, не делая рисунок?

21 : 5 Найдём самое большое число до 21, которое без остатка делится на 5. Это 20. Найдём частное: 20 : 5 = 4 Найдём остаток : 21 – 20 = 1   21 : 5 = 4 (ост. 1)

21 : 5

  • Найдём самое большое число до 21, которое без остатка делится на 5.
  • Это 20.
  • Найдём частное: 20 : 5 = 4
  • Найдём остаток : 21 – 20 = 1

21 : 5 = 4 (ост. 1)

  Стр. 62 № 3

Стр. 62 № 3

Как сделать проверку деления с остатком?  13: 3 =4(ост.1) Найду обратным действием делимое.  3 х 4 = 12; остаток 1; 12 + 1 =13  Деление выполнено верно.

Как сделать проверку деления с остатком?

13: 3 =4(ост.1)

Найду обратным действием делимое.

3 х 4 = 12; остаток 1; 12 + 1 =13

Деление выполнено верно.

 Стр. 63 № 4 (1СТОЛБИК)

Стр. 63 № 4 (1СТОЛБИК)

  Я доволен собой, у меня все получилось.  Хочу знать больше.   У меня не всё получилось, но я постараюсь.  Ничего не понятно на уроке.

Я доволен собой, у меня все получилось. Хочу знать больше.

У меня не всё получилось, но я постараюсь.

Ничего не понятно на уроке.

Домашнее  задание:  с. 63 № 4(2СТ.), № 7, № 8

Домашнее задание: с. 63 № 4(2СТ.), № 7, № 8


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!