СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Действия с целыми числами

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

применение действий с целыми числами. урок 3

Просмотр содержимого документа
«Действия с целыми числами»

Бузецкая Т.В. учитель математики ГБОУ ШКОЛА 523 Колпинского района Санкт - Петербурга

Бузецкая Т.В.

учитель математики ГБОУ ШКОЛА 523

Колпинского района Санкт - Петербурга

  4  = Ж

  4  = Ж

27.02 Классная работа. Сложение и вычитание целых чисел.

27.02

Классная работа.

Сложение и вычитание целых чисел.

ПОВТОРИТЬ ПРИМЕНЯТЬ ОБОБЩИТЬ Правила сложения целых чисел Правила вычитания целых чисел  Вычитание и сложение целых чисел при выполнении упражнений Способы решения уравнений Знания о действиях с целыми числами

ПОВТОРИТЬ

ПРИМЕНЯТЬ

ОБОБЩИТЬ

Правила сложения целых чисел

Правила вычитания целых чисел

Вычитание и сложение целых чисел при выполнении упражнений

Способы решения уравнений

Знания о действиях с целыми числами

1 группа 2 группа 58+(-46)= -45+30= -65+(-45)= 68+(-35)= 96+(-208)= 52+(-36)= 1. -57+(-84)= 2. 96+(-96)= 3. -32+0= 4. -245+150= 5. 96+(-125)= 6. -85+87= на карточках разного цвета (потом обмен карточками для проверки) на карточке номер стоит

1 группа

2 группа

  • 58+(-46)=
  • -45+30=
  • -65+(-45)=
  • 68+(-35)=
  • 96+(-208)=
  • 52+(-36)=

1. -57+(-84)=

2. 96+(-96)=

3. -32+0=

4. -245+150=

5. 96+(-125)=

6. -85+87=

на карточках разного цвета (потом обмен карточками для проверки) на карточке номер стоит

Проверка 1 группа 1. +12 2. -15 3. -110 4. +33 5. -112 6. +16 2 группа 1. -141 2. 0 3. -32 4. -95 5. -29 6. +2 Считаем количество правильных баллов, записываем внизу карточки .Заносим в лист самооценки

Проверка

1 группа

1. +12

2. -15

3. -110

4. +33

5. -112

6. +16

2 группа

1. -141

2. 0

3. -32

4. -95

5. -29

6. +2

Считаем количество правильных баллов, записываем внизу карточки .Заносим в лист самооценки

Н А Й Д И Т Е П А Р Ы П О О Б Р А З Ц У 22 + (–  13) 30 – (–  10) – 114 + 23 115 + (–  47) – 15 + (–  407) – 114 – (–  23) 30 + 10 22 – 13 – 15 + 407 –  15 – 407

Н А Й Д И Т Е П А Р Ы П О О Б Р А З Ц У

22 + (– 13)

30 – (– 10)

114 + 23

115 + (– 47)

15 + (– 407)

114 – (– 23)

30 + 10

22 – 13

15 + 407

15 – 407

 –  56 + 18 * – 38  56 + (–  18) * –  38 –  56 – 18 * –  38 –  56 – (–  18) * –  38

56 + 18 * – 38

56 + (– 18) * – 38

56 – 18 * – 38

56 – (– 18) * – 38

 Из данных чисел выберите любые два  – 27 и 14 ; – 7 и – 15 ; 19 и – 8 и с соседом по парте выполните задания:  Сравните эти числа  Найдите сумму  Найдите разность

Из данных чисел выберите любые два

27 и 14 ; – 7 и – 15 ; 19 и – 8

и с соседом по парте выполните задания:

Сравните эти числа

Найдите сумму

Найдите разность

- 15 19 - 8 - 27 + 14 = - 13 - 7 + (- 15) = - 22 19 + (- 8) = 11 - 27 – 14 = - 41 - 7 – (- 15) = 8 19 – (- 8) = 27 " width="640"

- 27 - 7 - 15 19 - 8

- 27 + 14 = - 13 - 7 + (- 15) = - 22 19 + (- 8) = 11

- 27 – 14 = - 41 - 7 – (- 15) = 8 19 – (- 8) = 27

физкультминутка

физкультминутка

1) х + 15 = − 28 2) − 31 +  х = 8  3) х − ( −25)  = 17  4) −  57 − х = 15

1) х + 15 = − 28

2) − 31 + х = 8

3) х ( −25) = 17

4) − 57 − х = 15

1. В Ы П О Л Н И Т Е С Л О Ж Е Н И Е  В А Р И А Н Т 1  В А Р И А Н Т 2  а) - 42 + (-17) = б) - 56 + 9 = в) 78 + (- 12) = г) - 46 + 0 = д) 65 + (-65) = а) - 34 + (- 7) = б) 9 + (- 42) = в) - 11 + 96 = г) 0 + (- 84) = д) - 53 + 53 = - 59 - 41 - 47 - 33 85 66 - 84 - 46 0 0

1. В Ы П О Л Н И Т Е С Л О Ж Е Н И Е

В А Р И А Н Т 1

В А Р И А Н Т 2

а) - 42 + (-17) =

б) - 56 + 9 =

в) 78 + (- 12) =

г) - 46 + 0 =

д) 65 + (-65) =

а) - 34 + (- 7) =

б) 9 + (- 42) =

в) - 11 + 96 =

г) 0 + (- 84) =

д) - 53 + 53 =

- 59

- 41

- 47

- 33

85

66

- 84

- 46

0

0

2. В Ы П О Л Н И Т Е В Ы Ч И Т А Н И Е   В А Р И А Н Т 2  а) 36 – (- 9) = б) - 76 – 16 = в) 0 – (- 98) = г) 9 – 75 = д) - 29 – (- 29) =  В А Р И А Н Т 1  а) - 12 – 46 = б) 59 – (- 18) = в) 0 – (- 25) = г) - 38 – (- 38) = д) 7 – 96 =  45 - 58 - 92 77 98 25 - 66 0 0 - 89

2. В Ы П О Л Н И Т Е В Ы Ч И Т А Н И Е

В А Р И А Н Т 2

а) 36 – (- 9) =

б) - 76 – 16 =

в) 0 – (- 98) =

г) 9 – 75 =

д) - 29 – (- 29) =

В А Р И А Н Т 1

а) - 12 – 46 =

б) 59 – (- 18) =

в) 0 – (- 25) =

г) - 38 – (- 38) =

д) 7 – 96 =

45

- 58

- 92

77

98

25

- 66

0

0

- 89

30 баллов и больше - оценка «5»  21-29 баллов - оценка «4» 15-20 баллов - оценка «3» менее 15 баллов - оценка «2»

30 баллов и больше - оценка «5»

21-29 баллов - оценка «4»

15-20 баллов - оценка «3»

менее 15 баллов - оценка «2»

Выразите свое настроение Мне все понятно, у меня все получается!  У меня еще есть ошибки, но я стараюсь! Я ничего не понимаю,  у меня ничего не  получается!

Выразите свое настроение

  • Мне все понятно, у меня все получается!
  • У меня еще есть ошибки, но я стараюсь!
  • Я ничего не понимаю,

у меня ничего не

получается!

Придумать по 5 примеров на сложение и вычитание целых чисел. Записать их на отдельном листе, считать на этом листе не надо. Ответы записать в тетрадях

Придумать по 5 примеров на сложение и вычитание целых чисел.

Записать их на отдельном листе,

считать на этом листе не надо.

Ответы записать в тетрадях


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!