СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деятельность человека. Практикум

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Деятельность человека. Практикум»

Практикум  Виды деятельности

Практикум Виды деятельности

Соотнесите виды деятельности и их содержание: СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А) ученик пятого класса посмотрел интересный ильм Б) рабочий завода был награждён грамотой за работу В) ученики школы приняли участие в работах по озеленению школьного двора Г) на уроках природоведения ученики изучают окружающий мир ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1) образовательная 2) досуговая 3) трудовая 4) производственная

Соотнесите виды деятельности и их содержание:

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) ученик пятого класса посмотрел интересный ильм

Б) рабочий завода был награждён грамотой за работу

В) ученики школы приняли участие в работах по озеленению школьного двора

Г) на уроках природоведения ученики изучают окружающий мир

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1) образовательная

2) досуговая

3) трудовая

4) производственная

 Рассмотрите изображение.  Какие три вида деятельности представлены в ситуации, изображенной на фотографии?

Рассмотрите изображение. Какие три вида деятельности представлены в ситуации, изображенной на фотографии?

Человек не смыслит себя вне общества, а значит и вне общения.  (см фотографию)  1. Как вы считаете, может ли человек обойтись в своей жизни без контактов с людьми?  2. Зачем человеку речь?

Человек не смыслит себя вне общества, а значит и вне общения. (см фотографию) 1. Как вы считаете, может ли человек обойтись в своей жизни без контактов с людьми? 2. Зачем человеку речь?

Какой вид деятельности осуществляют дети, изображенные на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которым следует придерживаться в ходе подобной деятельности, кратко поясните их.

Какой вид деятельности осуществляют дети, изображенные на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которым следует придерживаться в ходе подобной деятельности, кратко поясните их.

В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1) ответ на вопрос: игра / игровая деятельность и т.п.; (Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.) 2) два объяснения, допустим: — уважать других участников игры, вежливо относиться к ним (это позволит избежать конфликтов и сделает игру интересной и веселой для всех ее участников); — необходимо посвящать играм ограниченное время, не в ущерб учебной или трудовой деятельности (иначе игра будет нести вред, так как будет занимать время, необходимое для познания или получения дохода).
  • В правильном ответе должны быть следующие элементы:
  • 1) ответ на вопрос: игра / игровая деятельность и т.п.;
  • (Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.)
  • 2) два объяснения, допустим:
  • — уважать других участников игры, вежливо относиться к ним (это позволит избежать конфликтов и сделает игру интересной и веселой для всех ее участников);
  • — необходимо посвящать играм ограниченное время, не в ущерб учебной или трудовой деятельности (иначе игра будет нести вред, так как будет занимать время, необходимое для познания или получения дохода).
Какой вид деятельности осуществляют граждане, изображенные на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которым следует придерживаться в ходе подобной деятельности, кратко поясните их.

Какой вид деятельности осуществляют граждане, изображенные на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которым следует придерживаться в ходе подобной деятельности, кратко поясните их.

В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1) ответ на вопрос: общение / разговор, обсуждение чего-либо и т.п.; (Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.) 2) два объяснения, допустим: — уважать других участников общения, вежливо относиться к ним (это позволит избежать конфликтов и сделает разговор интересным и веселым для всех его участников); — необходимо соблюдать правила общения в соответствии с той ситуации, в которой оно происходит (деловое и личное общение имеют различный характер и особенности, необходимо понимать в какой ситуации и как можно вести себя, иначе это может привести к непониманию со стороны партнеров по общению или конфликту).
  • В правильном ответе должны быть следующие элементы:
  • 1) ответ на вопрос: общение / разговор, обсуждение чего-либо и т.п.;
  • (Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.)
  • 2) два объяснения, допустим:
  • — уважать других участников общения, вежливо относиться к ним (это позволит избежать конфликтов и сделает разговор интересным и веселым для всех его участников);
  • — необходимо соблюдать правила общения в соответствии с той ситуации, в которой оно происходит (деловое и личное общение имеют различный характер и особенности, необходимо понимать в какой ситуации и как можно вести себя, иначе это может привести к непониманию со стороны партнеров по общению или конфликту).
Какой вид деятельности изображен на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, зачем необходимо осуществлять данную деятельность.

Какой вид деятельности изображен на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, зачем необходимо осуществлять данную деятельность.

В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1) ответ на вопрос: уборка территории / участие в субботнике / экологическое волонтерство и т.п.; (Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.) 2) два объяснения, допустим: — это позволит сохранять окружающий среду чистой; — это помогает коммунальным службам справляться со своей работой.
  • В правильном ответе должны быть следующие элементы:
  • 1) ответ на вопрос: уборка территории / участие в субботнике / экологическое волонтерство и т.п.;
  • (Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.)
  • 2) два объяснения, допустим:
  • — это позволит сохранять окружающий среду чистой;
  • — это помогает коммунальным службам справляться со своей работой.
  ?

  ?

  Люди часто размещают свои фотографии и видеосюжеты в социальных сетях (см. фотографию).   1. В чём, по Вашему мнению, заключается преимущество, а в чём — опасность активного размещения человеком личной информации в социальных сетях? 2. Чего, по Вашему мнению, не следует делать тем, кто любит общаться в социальных сетях и размещать фото и видеоинформацию о себе, чтобы избежать возможной опасности?

  Люди часто размещают свои фотографии и видеосюжеты в социальных сетях (см. фотографию).

 

1. В чём, по Вашему мнению, заключается преимущество, а в чём — опасность активного размещения человеком личной информации в социальных сетях?

2. Чего, по Вашему мнению, не следует делать тем, кто любит общаться в социальных сетях и размещать фото и видеоинформацию о себе, чтобы избежать возможной опасности?

Установите соответствие ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ   А) цель — получить практически значимый результат ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Б) осуществляется преимущественно для развлечения   В) осуществляется в воображаемой ситуации 1) игра Г) результат деятельности — специально созданный продукт 2) труд  

Установите соответствие

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ

 

А) цель — получить практически значимый результат

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Б) осуществляется преимущественно для развлечения

 

В) осуществляется в воображаемой ситуации

1) игра

Г) результат деятельности — специально созданный продукт

2) труд

 

Установите соответствие ХАРАКТЕРИСТИКИ   А) нацеленность прежде всего на приобретение новых знаний ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Б) нацеленность прежде всего на обмен информацией   В) предполагает формирование и развитие навыков, в том числе и необходимых для работы 1) общение Г) процесс установления и развития контактов между людьми 2) учение  

Установите соответствие

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

А) нацеленность прежде всего на приобретение новых знаний

ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Б) нацеленность прежде всего на обмен информацией

 

В) предполагает формирование и развитие навыков, в том числе и необходимых для работы

1) общение

Г) процесс установления и развития контактов между людьми

2) учение

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!