СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дебаты как форма реализации методики коллективного творческого дела

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация полезна для подготовки и проведения дебатов

Просмотр содержимого документа
«Дебаты как форма реализации методики коллективного творческого дела»

Дебаты как форма реализации методики коллективного творческого дела Мастер – класс учителя истории и обществознания МБОУ Жердевской СОШ Коротковой Натальи Михайловны

Дебаты как форма реализации методики коллективного творческого дела

Мастер – класс учителя истории и обществознания МБОУ Жердевской СОШ Коротковой Натальи Михайловны

Из истории    Дебаты  – это технология (форма), предложенная известным американским социологом Карлом Поппером. Первоначально дебаты создавались как программа для учащихся, позволяющая обучить умению рассуждать, критически мыслить, продуктивно организовывать процесс дискуссии.

Из истории

Дебаты  – это технология (форма), предложенная известным американским социологом Карлом Поппером. Первоначально дебаты создавались как программа для учащихся, позволяющая обучить умению рассуждать, критически мыслить, продуктивно организовывать процесс дискуссии.

Этапы организации дебатов 1. Подготовка 2. Проведение 3. Обсуждение

Этапы организации дебатов

1. Подготовка

2. Проведение

3. Обсуждение

Схема размещения участников дебатов

Схема размещения участников дебатов

Схема взаимодействия участников дебатов:   а – последовательность выступлений спикеров;   б – направленность вопросов спикеров и зрителей

Схема взаимодействия участников дебатов:  а – последовательность выступлений спикеров;  б – направленность вопросов спикеров и зрителей

Протокол эксперта   Спикер Содержатель ность У1 Структурированность У2 Общая культура У3 Всего У4 Лучший спикер

Протокол эксперта

Спикер

Содержатель

ность

У1

Структурированность

У2

Общая культура

У3

Всего

У4

Лучший спикер

Критерии балльной оценки действий спикеров   Критерий Спикеры Содержательность выступлений Содержательность ответов на вопросы Структурированность Формулировка вопросов Культура общения

Критерии балльной оценки действий спикеров

Критерий

Спикеры

Содержательность выступлений

Содержательность ответов на вопросы

Структурированность

Формулировка вопросов

Культура общения

Пример Дебаты

Пример

Дебаты "Школьная форма должна быть обязательной"  (для учащихся 5–7-х классов)

Вопросы для подготовки:

  • Какая одежда удобнее для школьных занятий?
  • Какой вы видите одежду для школы? Может ли такой быть школьная форма?
  • Какие проблемы позволяет решить школьная форма?
  • Сформулируйте свое отношение к поставленной проблеме.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!