СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Данный урок составлен в помощь учителю для дистанционного обучения в рамках обновленного содержания

Нажмите, чтобы узнать подробности

В конспекте подобраны задания для изучение новой темы

Просмотр содержимого документа
«Данный урок составлен в помощь учителю для дистанционного обучения в рамках обновленного содержания»

Учитель : Мун Анастасия Львовна - учитель высшей категории, педагог исследователь. г.Алматы.КГУ ОШ №127

Урок обучения грамоте в 1-м классе по теме «Ударение.

Цель:

Создать условия для формирования представления об ударении, ударном и безударном слогах, развития умение находить в слове ударный слог.


Задание 1.Дыхательная, артикуляционная и фонематическая разминка

  • Дыхательное упражнение «Свеча»  Исходное положение – сидя за партой. Представьте, что перед вами стоит большая свеча. Сделайте глубокий вдох и постарайтесь одним выдохом задуть свечу. А теперь представьте перед собой 5 маленьких свечек. Сделайте глубокий вдох и задуйте эти свечи маленькими порциями выдоха.

  • Артикуляционная гимнастика.

  • «Шарик»: надуть щёки; сдуть щёки.

  • Фонетическая зарядка (прием звукоподражания)

– Как воздух выходит из шара? (С-с-с)

2.Сообщение темы, цели урока.

Пройди по ссылке: Znaika TV,Знайка ТВ,Образование,Обучение,школа онлайн,Фоксфорд,ЕГЭ,Подготовка к ЕГЭ,учеба,русский язык,русский язык 1 класс,1 класс,уроки по русскому,уроки по русскому языку,выучить русский,выучить...

Видео называется: «Слоги и ударение».

Задание 3.Посмотри на картинки .Прочитай слова и обрати внимание , какой звук ты выделяешь? Давайте попробуем определить ударение в словах. ЗАМОК, ЗАМОК.

«Позови» к себе, произнося нараспев. ЗАМОК, ЗАМОК,

- Какой слог выделяли голосом в первом слове? Во втором слове?

- Какой вывод можем с вами сделать? (Чтобы понять значение слова, его нужно прочитать правильно, с ударением.Ударение обозначается так )




Замок Замок


ИРИС ИРИС КРУЖКИ КРУЖКИ



Задание 4.Прочитай правило в учебнике на стр.99.


Ударениеэто выделение в слове голосом одного из слогов. От ударения зависит слова.

ЗАДАНИЕ 5.Запиши число .Классная работа. На первой строчке пропиши Уу. На второй строчке:


Задание 2 . В каждом слове спряталось животное, насекомое или птица. Найди и запиши эти слова , расставь ударение.

Рефлексия-Какие у вас были трудности на уроке? Как справиться с этими трудностями? Что вам понравилось, что у вас получалось хорошо?

-Оцените свою работу на уроке, нарисуйте смайлик карандашом на полях в тетради.

Сфотографируй свою работу и отправь учителю..

Домашнее задание:

Запиши слова изменив значение слов,раздели на слоги и поставь ударение.

Стр.98-99 читать.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!