СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"дайте мусору вторую жизнь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"дайте мусору вторую жизнь"»

Исследовательский проект   «Дайте мусору вторую жизнь!»   Выполнил: учащийся  3 класса «А» МБОУ ООШ № 4 с УИОП СГО Щеваев Глеб  Руководитель работы: учитель начальных классов МБОУ «СОШ №4 с УИОП СГО» Кургинян Наира Врежи

Исследовательский проект «Дайте мусору вторую жизнь!»

Выполнил: учащийся

3 класса «А»

МБОУ ООШ № 4 с УИОП СГО

Щеваев Глеб

Руководитель работы:

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №4 с УИОП СГО»

Кургинян Наира Врежи

Наша страна широка и богата природными ресурсами.

Наша страна широка и богата природными ресурсами.

Разве наша планета не достойна чистоты и порядка?

Разве наша планета не достойна

чистоты и порядка?

ЧТО МОГУ СДЕЛАТЬ Я?

ЧТО МОГУ СДЕЛАТЬ Я?

Наша гипотеза  - научившись использовать бытовые отходы оригинальным способом, можно внести свой небольшой вклад в сохранение экологии нашей страны.

Наша гипотеза - научившись использовать бытовые отходы оригинальным способом, можно внести свой небольшой вклад в сохранение экологии нашей страны.

Цель проекта: Узнать о способах утилизации и переработки мусора; Попытаться найти полезное применение бытовым отходам, таким образом, внеся свой небольшой вклад в сокращение мусорных свалок и сохранение экологии нашей страны. Задачи: Изучить, какое время необходимо каждому виду бытовых отходов для того, чтобы полностью перегнить; Разработать идеи повторного использования отходов; Организовать совместную деятельность по использованию бытовых отходов оригинальными способами.

Цель проекта:

  • Узнать о способах утилизации и переработки мусора;
  • Попытаться найти полезное применение бытовым отходам, таким образом, внеся свой небольшой вклад в сокращение мусорных свалок и сохранение экологии нашей страны.

Задачи:

  • Изучить, какое время необходимо каждому виду бытовых отходов для того, чтобы полностью перегнить;
  • Разработать идеи повторного использования отходов;
  • Организовать совместную деятельность по использованию бытовых отходов оригинальными способами.
Первые мусорные свалки, которые были обнаружены археологами, появились еще 200 тысяч лет до нашей эры!

Первые мусорные свалки, которые были обнаружены археологами, появились еще 200 тысяч лет до нашей эры!

Первые урны для мусора появились в Лондоне в 1775 году.

Первые урны для мусора появились в Лондоне в 1775 году.

В 1798 году власти Нью – Йорка приказали выгонять на улицы города свиней, которые должны были уничтожать мусор, поедая его!

В 1798 году власти Нью – Йорка приказали выгонять на улицы города свиней, которые должны были уничтожать мусор, поедая его!

Первые производственные предприятия по переработке и утилизации мусора стали появляться уже в конце 18 века.

Первые производственные предприятия по переработке и утилизации мусора стали появляться уже в конце 18 века.

В Германии мусорные баки окрашены в три цвета: серый бак (для газет, картонных коробок и других бумажных отходов), желтый бак (стеклянные банки и бутылки, а также пластиковая и металлическая упаковка) и зеленый бак (для биологически разлагаемых отходов, например, остатков пищи и т.д.)

В Германии мусорные баки окрашены в три цвета: серый бак (для газет, картонных коробок и других бумажных отходов), желтый бак (стеклянные банки и бутылки, а также пластиковая и металлическая упаковка) и зеленый бак (для биологически разлагаемых отходов, например, остатков пищи и т.д.)

Свалки - это не только эпидемиологическая опасность, они неизбежно становятся мощным источником биологического загрязнения!

Свалки - это не только эпидемиологическая опасность, они неизбежно становятся мощным источником биологического загрязнения!

Сроки разложения различных бытовых отходов: ТБО Срок разложения Стеклянная тара 1000 лет Пластмассовые изделия 100 и более лет Консервные банки 50 – 80 лет Изделия из каучука и резины 40 – 50 лет Изделия из нейлона 30 – 40 лет Полиэтиленовый пакет 10 – 20 лет Батарейка 10 лет Окурки сигарет 1 – 5 лет Шерстяной носок 1 – 5 лет Бумага До 2 лет Банановая кожура 2 – 5 недель

Сроки разложения различных

бытовых отходов:

ТБО

Срок разложения

Стеклянная тара

1000 лет

Пластмассовые изделия

100 и более лет

Консервные банки

50 – 80 лет

Изделия из каучука и резины

40 – 50 лет

Изделия из нейлона

30 – 40 лет

Полиэтиленовый пакет

10 – 20 лет

Батарейка

10 лет

Окурки сигарет

1 – 5 лет

Шерстяной носок

1 – 5 лет

Бумага

До 2 лет

Банановая кожура

2 – 5 недель

Благодаря упорству и отзывчивости учащихся нашего класса и классного руководителя мы создали целый проект по вторичному использованию бытовых отходов!

Благодаря упорству и отзывчивости учащихся нашего класса и классного руководителя мы создали целый проект по вторичному использованию бытовых отходов!

Всем классом мы потрудились над пластиковыми яблоками, жуками и божьими коровками!

Всем классом мы потрудились над пластиковыми яблоками, жуками и божьими коровками!

Нам пришла в голову идея – изготовить массажно – расслабляющий коврик!

Нам пришла в голову идея – изготовить массажно – расслабляющий коврик!

Теперь на переменах наше любимое занятие – топтаться по коврику по очереди, он прекрасно расслабляет, снимает напряжение и усталость, а так же стимулирует кровообращение!

Теперь на переменах наше любимое занятие – топтаться по коврику по очереди, он прекрасно расслабляет, снимает напряжение и усталость, а так же стимулирует кровообращение!

Из втулок от туалетной бумаги у нас вышли потрясающие радужные гусеницы!

Из втулок от туалетной бумаги у нас вышли потрясающие радужные гусеницы!

В результате проделанной нами работы мы узнали много нового, полезного и интересного про бытовые отходы, а также попытались внести свой вклад в сохранение экологии нашей страны, научившись оригинальным образом использовать бытовой мусор, тем самым доказав нашу гипотезу!

В результате проделанной нами работы мы узнали много нового, полезного и интересного про бытовые отходы, а также попытались внести свой вклад в сохранение экологии нашей страны, научившись оригинальным образом использовать бытовой мусор, тем самым доказав нашу гипотезу!

На достигнутом мы решили не останавливаться и продолжить нашу работу по переработке  бытового мусора!

На достигнутом мы решили не останавливаться и продолжить нашу работу по переработке

бытового мусора!

Спасибо за внимание!      Готов ответить на ваши вопросы!

Спасибо за внимание! Готов ответить на ваши вопросы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!