СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест на тему: Человек и личность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест на тему: Человек и личность»

ТЕСТЫ на тему: Человек-личность

п/п

Задание

1

Что свойственно и человеку, и животному?

1) инстинкты и рефлексы 2) сознательная активность

3) целенаправленная деятельность 4) словесная речь

2

 Че­ло­ве­ка от жи­вот­но­го от­ли­ча­ет...

1) ин­стинкт са­мо­со­хра­не­ния 2) ис­поль­зо­ва­ние при­род­ных объ­ек­тов

3) стрем­ле­ние по­нять окру­жа­ю­щий мир 4) спо­соб­ность при­спо­саб­ли­вать­ся к усло­ви­ям среды

3

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о че­ло­ве­ке?

А. Че­ло­век, в от­ли­чие от жи­вот­ных, спо­со­бен дей­ство­вать со­зна­тель­но.

Б. У че­ло­ве­ка и жи­вот­ных есть схо­жие по­треб­но­сти.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

4

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о че­ло­ве­ке?

А. Че­ло­век яв­ля­ет­ся ча­стью при­ро­ды.

Б. Че­ло­век раз­ви­ва­ет­ся под вли­я­ни­ем и при­ро­ды, и об­ще­ства.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

5

Учитель, раскрывая сущность человека, охарактеризовал черты, которые являются схожими у человека и других живых существ, и черты, которые отличают человека от других живых существ. Выберите и запишите по порядку сначала порядковые номера черт сходства, затем – порядковые номера черт различия.

  1. Черты сходства

    Черты отличия





    приспособление к условиям окружающей среды

  2. способность к выдвижению целей и задач деятельности

  3. инстинкты и рефлексы

  4. сознание и речь

7

Яро­слав – вы­со­кий, ат­ле­ти­че­ско­го те­ло­сло­же­ния юноша, с пра­виль­ны­ми чер­та­ми лица, го­лу­бы­ми гла­за­ми, свет­ло­во­ло­сый. Всё это ха­рак­те­ри­зу­ет его как

 1) граж­да­ни­на 2) лич­ность 3) ин­ди­ви­ду­аль­ность 4) пат­ри­о­та

8

Юля от природы обладает музыкальным слухом, но она не стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. Какое понятие характеризует способности Юли?

 1) мастерство 2) задатки 3) гениальность 4) талант

9

Для обо­зна­че­ния совокупности со­ци­аль­но значимых ка­честв человека тра­ди­ци­он­но используют понятие

 1) индивид 2) талант 3) способности 4) личность

10

Валерий – общительный человек, увлекающийся футболом. Он организовал с коллегами футбольную команду. Всё это характеризует Валерия как

1) индивида 2) личность 3) талантливого человека 4) активиста

11

Верны ли следующие суждения о личности?

А. На формирование личности оказывают влияние окружение человека и среда, в которой он живёт.

Б. Личность человека неизменна, она формируется один раз и на всю жизнь.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

12

Запишите слово, пропущенное в таблице.

 ПОНЯТИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Индивид

Человек как представитель биологического вида

...

Человек как носитель социальных качеств








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!