СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема "Человек в социальном измерении". Контрольная работа. Обществознание. 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема "Человек в социальном измерении". Контрольная работа. Обществознание. 6 класс»

Тема «Человек в социальном измерении»


1.Установите соответствие между описанием потребностей и их видами.


Описание потребностей

А) стремление к общению с друзьями

Б) любовь к чтению

В) желание носить тёплую одежду

Г) желание сделать карьеру

Д) потребность во вкусной пище


виды потребностей

1) социальные

2) духовные

3) биологические


2. Верны ли следующие суждения о труде?

А. Труд позволяет человеку ощущать радость от примене­ния своих способностей.

Б. Выбор профессии зависит от интересов и склонностей че­ловека.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны


3. Мысль, выделяющая совокупность предметов по их общим признакам, — это

1) суждение 2) понятие 3) эмоции 4) теория


4. Совокупность качеств, которые человек приобретает, живя в обществе, общаясь с другими людьми и занимаясь разны­ми видами деятельности, составляет его

1)биологические свойства 2) психологию

3)личность 4) индивидуальность


5. Чертой, характерной для деятельности человека, является

1) активность 2) творческий характер 3) движение 4) инстинктивный характер


6. Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключени­ем одной, относятся к чертам, присущим только личности и не характерным для индивида.

1) темперамент 2) самостоятельность мышления 3) раз­витая самооценка 4) развитая сила воли 5) способность к самостоятельной деятельности.


7. Найдите и выпишите номер характеристики, «выпадаю­щей» из этого ряда.

Познание человеком самого себя предполагает

1)исследование окружающего мира

2)поиск вида деятельности, который этому человеку мак­симально соответствует

3)стремление объяснить устройство мира

4)стремление познать законы природы


8.Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Каждый человек индивидуален, имеет свои уникальные черты.

Б. Индивидуальность определяет способности человека к деятельности, её успешность.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны


9. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказываться от личных благ и интересов, когда нужно помогать другим.

Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны


10.Выберите лишнее понятие из предложенного списка и за­пишите его номер.

1) понятие; 2) эмоции; 3) суждение; 4) умозаключение.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!