СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме: " Вечный спутник существительного", 7 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока по обновленной программе,7 класс 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме: " Вечный спутник существительного", 7 класс»

Тема урока: Вечный спутник существительного.

Проверил:

Дата: 19.02.2019

Школа: 153

Класс: 7 д

ФИО учителя: Назарова З. Ш.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С 7.1.3.1 - понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения.

Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;

Ч 7.3.8.1 -сравнивать содержание текстов, цельи целевую аудиторию;

П 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика;

ИЯЕ 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения.



Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

Понимают содержание художественного текста;

правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность;

участвовать в диалогах;

находить в предложении прилагательные и записывать их;

оценивать высказывание на основе своего cогласия/несогласия.

Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными ;

составлять постер на заданную тему;

Некоторые учащиеся смогут:

составлять презентации на тему «Кто, как празднует Новый год»

подбирать заголовки к текстам;

Языковая цель

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: флора, фауна

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: как празднуют народы мира НОвый год? Рождество? Как встречают Наурыз?

Ход урока:

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.






Начало урока








II. Актуализация знаний.

(К) Догадайтесь по названию урока, о какой части речи будет идти речь на уроке (деятельность учащихся) ученики отвечают на вопрос, называют прилагательные.Приводят примеры.

III. Изучение нового материала.

упр.228. Сравните данные части речи. Назовите имена прилагательные. Обоснуйте свой выбор. ((деятельность учащихся ) ученики называют части речи и находят прилагательных.

Чтение лингвистического текста . Доказать, что имя прилагательное является вечным спутником существительного. Учащийся проверяют свой словарный запас путем подбора прилагательных к данным существительным.

Учимся применять правило!

Имя прилагательное. «Ваш помощник», с. 278

Упр 231 . (деятельность учащихся)ученики вспоминают роман Дж.Свифта «Путешествие Гулливера». Назовите предметы, описанные писателем в описи. Подберите к ним имена прилагательные, обозначающие размер, цвет и форму.

Эпиграф

Ключевые слова





Учебник.














Середина урока


IV. Освоение изученного материала.

Упр 232. Метод осмысленного чтения.Прочитать текст. Какова его основная мысль?

Упр 233. Прочитайте стихотворение С. В. Михалкова сначала без выделенных имён прилагательных, а затем с ними. Какой вариант наиболее яркий и выразительный? Почему? Какую роль выполняют прилагательные в тексте? Определите тему и основную мысль стихотворения. Подумайте и скажите, какими свойствами, присущими человеку, наделена ёлка. Как называется этот литературный приём?

(К.,И.)Упр 234 Спишите текст, вставляя пропущенные окончания имён прилагательных. Укажите падеж, число и род (в ед. числе). Подберите к тексту заголовок. Упражнение выполняют, опираясь на «Ваш помощник», стр 278.

Упр 235. Прочитать текст. Озаглавить его.Произвести морфологический разбор слова : праздников.

Физминутка

Закрепление изученного материала.

(Г). Работа в группах. (Деятельность учащихся) ученики выполняют задания по группам.

Упр 236. Послушать текст «Как встречают Новый год» с помощью карточки-информатора и поделиться информацией, которую получили.

(Г)(деятельность учащихся) группы дают ответ на « Тонкие» и «Толстые» вопросы.

(Г) упр 239. Заполнить кластер на тему «Новогодние символы».

Учебник



















Учебник









Дескрипторы








Конец урока

1 Упр 238. Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Составление синквейна к слову Дед Мороз .

Подведение итогов.

Рефлексия Приём «Три М»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

Домашнее задание:

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

1. Составьте тематическую группу слов «Новый год».

2. Подготовьте рассказ о том, как вы встречаете Новый год в школе, семье, используя РАФТ.

3*. Подготовьте сообщение о традициях празднования Нового года в разных странах, опираясь на учебник и интернет - ресурсы. ( для ОД)
































Открытый урок

по теме



«Вечный спутник существительного»





7 «д» класс

Назарова З. Ш.









2019 г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!