учебной деятельности | изучаемого материала | – Назовите число, в котором: 2 десятка и 7 единиц; 7 десятков и 2 единицы; 4 десятка и 5 единиц; 5 десятков и 4 единицы. – Как записать данные числа? – Сегодня на уроке вы будете учиться записывать различные двузначные числа, определять роль каждой цифры в записи числа. Тема урока «Письменная нумерация чисел от 11 до 100» | узнать. Познавательная: анализируют, сравнивают, делают выводы. Коммуникативная: вступают в диалог с учителем и одноклассниками | | речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнера по диалогу, доносить свои мысли до всех участников образовательного процесса. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; проявляют интерес к изучаемому предмету | |
V. От- крытие новых знаний | Развитие умения определять роль каждой цифры в записи двузначного числа, записывать двузначные числа. | – Вернемся к числам, которые вы назвали. – Одинакова ли роль цифры 2 (7) в числах 27, 72? – Где место десятков в записи числа? единиц? – Запишите число 27. У вас получилось так, как на доске? – Запишите число 72. Так ли вы записали число? – В каждом из записанных вами чисел подчеркните десятки зеленым карандашом, а единицы – синим. – Проверьте работу друг друга. – Какова роль цифры 4 (5) в числах 45, 54? – Запишите числа 45 и 54. Сравните запись, выполненную на доске с тем, что написали вы. – В каждом из записанных вами чисел подчерк- | Определяют роль цифр в записи двузначного числа, записывают двузначные числа (один ученик выполняет работу на доске); проверяют работу друг друга; сравнивают свои вычисления | Фронтальная парная (груп-повая); индивидуальная. | Регулятивные: определяют последовательность действий, контролируют и корректируют свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу. Познавательные: выделяют и формулируют учебно-познавательную задачу; анализируют, сравнивают, делают выводы. Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнера по диалогу, доносить свои мысли до всех участников образовательного процесса, | Уст- ные ответы. Наблюдение |