№ п/п | Темы | Кол-во часов | Даты проведения |
Знакомство. Я и моя семья. 1. Знакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей. Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и его отсутствия. Ежедневные занятия людей. | 9 | План | факт |
1 | 1.1. Введение в тему. Семья. НЛЕ. Притяжательные местоимения. | 1 | | |
2 | 1.2. Тренировка навыков устной речи по теме «Семья Баркеров и их увлечения». | 1 | | |
3 | 1.3. Тренировка навыков устной речи. Вопросительные слова. | 1 | | |
4 | 1.4. Контроль навыков устной речи по теме «Мой день» | 1 | | |
5 | 1.5. Тренировка навыков диалогической речи. «Притяжательный падеж имен существительных» | 1 | | |
6 | 1.6.Тренировка навыков монологической речи по теме «Фамильное древо». ЛЕ | 1 | | |
7 | 1.7. Тренировка навыков письменной речи по теме «Занятия членов семьи» | 1 | | |
8 | 1.8. Контроль письменной речи по теме «Семья». | 1 | | |
9 | 1.9. Проектная работа «Мое фамильное дерево» | 1 | | |
Человек и его мир. 2. Мой день. Повседневные задания членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. | 10 | | |
10 | 2.1. Введение в тему. ЛЕ. Развитие навыков устной речи по теме «Мой день» | 1 | | |
11 | 2.2. Активизация навыков диалогической и монологической речи по теме «Жилища британцев». Настоящее длительное время. | 1 | | |
12 | 2.3 Отрицание в настоящем длительном времени. Развитие навыков аудирования. | 1 | | |
13 | 2.4. Контроль навыков аудирования по теме «Мой день». | 1 | | |
14 | 2.5. Лексико-грамматический практикум. | 1 | | |
15 | 2.6. Обучение навыкам чтения по теме «Виды спорта членов семьи» | 1 | | |
16 | 2.7. Контроль навыков чтения по теме «Мой день» | 1 | | |
17 | 2.8. Проектная работа «Мой день» | 1 | | |
18 | 2.9. Активизация лексического словаря на тему «Человек и его мир». | 1 | | |
19 | 2.10. Развитие навыков диалогической речи. «Личные и притяжательные местоимения» | 1 | | |
Городские здания, дом, жилище. 3. Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель. Жилища британцев. | 9 | | |
20 | 3.1. Введение НЛЕ по теме «Дом». Развитие навыков устной речи. | 1 | | |
21 | 3.2. Систематизация знаний письменной речи по теме «Дом». Предлоги. | 1 | | |
22 | 3.3. Контроль навыков письменной речи по теме «Городские здания. Дом. Жилище.» | 1 | | |
23 | 3.4. Развитие навыков диалогической речи. Местоимения. | 1 | | |
24 | 3.5. Введение НЛЕ по теме «Дом. Комната». Обучение навыкам чтения. | 1 | | |
25 | 3.6. Контроль навыков чтения по теме «Жилище англичанина». | 1 | | |
26 | 3.7. Активизация лексического словаря на тему «Городские здания. Дом. Жилище.» Выражение количества (много). | 1 | | |
27 | 3.8. Контроль навыков устной речи по теме «Строения на улице». | 1 | | |
28 | 3.9. Проектная работа «Мой день» | 1 | | |
Школа, каникулы. 4. Я хожу в школу. Описание классной комнаты. Сборы в школу. Школьная столовая. | 10 | | |
29 | 4.1. Введение ЛЕ по теме «Школа». | 1 | | |
30 | 4.2. Развитие навыков аудирования по теме «Сборы в школу» | 1 | | |
31 | 4.3. Контроль навыков аудирования по рассказу «Кухня семьи Баркеров». | 1 | | |
32 | 4.4. Совершенствование навыков устной речи «Описание школы, класса». Выражение количества (немного, несколько) | 1 | | |
33 | 4.5. Развитие навыков диалогической речи по теме «Школьная столовая». Числительные до 100. | 1 | | |
34 | 4.6. Систематизация лексико-грамматических навыков. | 1 | | |
35 | 4.7. Введение ЛЕ по теме «Числительные. Сколько?» | 1 | | |
36 | 4.8. Развитие навыков аудирования по теме «Школа». | 1 | | |
37 | 4.9. Контроль навыков аудирования по теме «Школа. Каникулы. | 1 | | |
38 | 4.10. Проектная работа «В школе» | 1 | | |
Здоровье и еда. 5.Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике. | 10 | | |
39 | 5.1. Введение ЛЕ на тему «Напитки и еда» | 1 | | |
40 | 5.2. Развитие навыков письма на тему «Завтрак дома». | 1 | | |
41 | 5.3. Контроль навыков письма на тему «Здоровье и еда». | 1 | | |
42 | 5.4. Совершенствование навыков чтения по рассказу «Школа в полдень». | 1 | | |
43 | 5.5. Тренировка применения грамматических структур: обороты местонахождения предметов. | 1 | | |
44 | 5.6. Лексико-грамматический практикум. Обобщение. | 1 | | |
45 | 5.7. Развитие навыков устной речи по теме «Что есть в холодильнике». | 1 | | |
46 | 5.8. Контроль навыков устной речи по теме «Мои Любимые Блюда» - проект. | 1 | | |
47 | 5.9. Лексико-грамматический практикум. | 1 | | |
48 | 5.10. Проектная работа «Мои любимые блюда». | 1 | | |
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. 6. Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода. | 10 | | |
49 | 6.1. Введение ЛЕ по теме «Мир вокруг нас». | 1 | | |
50 | 6.2. Развитие монологической и диалогической речи по теме «Природа». Прилагательные. | 1 | | |
51 | 6.3. Развитие навыков чтения по теме «Погода в разных городах». | 1 | | |
52 | 6.4. Контроль навыков чтения по теме «Погода в разных городах». | 1 | | |
53 | 6.5. Совершенствование фонетических навыков по теме «Погода в разное время года». Степени сравнения прилагательных | 1 | | |
54 | 6.6. Актуализация диалогической речи по теме «Занятие людей и погода» | 1 | | |
55 | 6.7. Развитие навыков аудирования по теме «Мир вокруг нас. Природа. Времена года». | 1 | | |
56 | 6.8. Контроль навыков аудирования по теме «Мир вокруг нас. Природа. Времена года». | 1 | | |
57 | 6.9. Актуализация лексического словаря по теме «Погода в разное время года». Вежливые слова и выражения. | 1 | | |
58 | 6.10.Проектная работа по теме «Мое любимое время года» | 1 | | |
Путешествия. Города и страны. Родная страна. 7. На выходных. Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркеров. Путешествие в Москву. | 10 | | |
59 | 7.1. Введение ЛЕ по теме «На выходных». Глаголы прошедшего времени. | 1 | | |
60 | 7.2. Лексико-грамматический практикум по теме «Путешествие по городам и странам». Прошедшее время. | 1 | | |
61 | 7.3. Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие». Инфинитив. | 1 | | |
62 | 7.4Контроль навыков устной речи по теме «Путешествие» | 1 | | |
63 | 7.5. Развитие навыков письма по теме «Поход в магазин». Будущее время. | 1 | | |
64 | 7.6. Контроль навыков письма по теме «Поход в магазин на выходных». | 1 | | |
65 | 7.7. Тренировка звукобуквенных обозначений в чтении по тексту «Джеин приезжает в Москву» | 1 | | |
66 | 7.8. . Контроль навыков чтения по тексту «Джеин приезжает в Москву». | 1 | | |
67 | 7.9 Развитие устной речи по теме «Прошлые выходные». | 1 | | |
68 | 7.10 Проектная работа «Наши каникулы» | 1 | | |