СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку для 4 класса к учебнику "Радужный английский".

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП для 4 класса по английскому языку к учебнику "Радужный английский".

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку для 4 класса к учебнику "Радужный английский".»

Календарно-тематическое планирование.

4 класс


№ п/п

Темы

Кол-во часов

Даты проведения


Знакомство. Я и моя семья.

1. Знакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей. Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и его отсутствия. Ежедневные занятия людей.

9

План

факт

1

1.1. Введение в тему. Семья. НЛЕ. Притяжательные местоимения.

1




2

1.2. Тренировка навыков устной речи по теме «Семья Баркеров и их увлечения».

1



3

1.3. Тренировка навыков устной речи. Вопросительные

слова.

1



4

1.4. Контроль навыков устной речи по теме «Мой день»

1



5

1.5. Тренировка навыков диалогической речи. «Притяжательный падеж имен существительных»


1



6

1.6.Тренировка навыков монологической речи по теме «Фамильное древо». ЛЕ

1



7

1.7. Тренировка навыков письменной речи по теме «Занятия членов семьи»

1



8

1.8. Контроль письменной речи по теме «Семья».

1



9

1.9. Проектная работа «Мое фамильное дерево»

1



Человек и его мир.

2. Мой день. Повседневные задания членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели.

10



10


2.1. Введение в тему. ЛЕ. Развитие навыков устной речи по теме «Мой день»

1



11

2.2. Активизация навыков диалогической и монологической речи по теме «Жилища британцев». Настоящее длительное время.

1



12


2.3 Отрицание в настоящем длительном времени. Развитие навыков аудирования.

1



13

2.4. Контроль навыков аудирования по теме «Мой день».

1



14


2.5. Лексико-грамматический практикум.

1



15


2.6. Обучение навыкам чтения по теме «Виды спорта членов семьи»

1



16


2.7. Контроль навыков чтения по теме «Мой день»

1



17


2.8. Проектная работа «Мой день»

1



18


2.9. Активизация лексического словаря на тему «Человек и его мир».

1



19


2.10. Развитие навыков диалогической речи. «Личные и притяжательные местоимения»

1



Городские здания, дом, жилище.

3. Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель. Жилища британцев.

9



20


3.1. Введение НЛЕ по теме «Дом». Развитие навыков устной речи.

1



21


3.2. Систематизация знаний письменной речи по теме «Дом». Предлоги.

1



22


3.3. Контроль навыков письменной речи по теме «Городские здания. Дом. Жилище.»

1



23


3.4. Развитие навыков диалогической речи. Местоимения.

1



24


3.5. Введение НЛЕ по теме «Дом. Комната». Обучение навыкам чтения.

1



25


3.6. Контроль навыков чтения по теме «Жилище англичанина».

1



26


3.7. Активизация лексического словаря на тему «Городские здания. Дом. Жилище.» Выражение количества (много).

1



27


3.8. Контроль навыков устной речи по теме «Строения на улице».

1



28

3.9. Проектная работа «Мой день»

1



Школа, каникулы.

4. Я хожу в школу. Описание классной комнаты. Сборы в школу. Школьная столовая.

10



29


4.1. Введение ЛЕ по теме «Школа».

1



30


4.2. Развитие навыков аудирования по теме «Сборы в школу»

1



31


4.3. Контроль навыков аудирования по рассказу «Кухня семьи Баркеров».

1



32


4.4. Совершенствование навыков устной речи «Описание школы, класса». Выражение количества (немного, несколько)

1



33

4.5. Развитие навыков диалогической речи по теме «Школьная столовая». Числительные до 100.

1



34

4.6. Систематизация лексико-грамматических навыков.

1



35

4.7. Введение ЛЕ по теме «Числительные. Сколько?»


1



36

4.8. Развитие навыков аудирования по теме «Школа».

1



37

4.9. Контроль навыков аудирования по теме «Школа. Каникулы.

1



38

4.10. Проектная работа «В школе»

1



Здоровье и еда.

5.Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике.

10



39

5.1. Введение ЛЕ на тему «Напитки и еда»



1



40

5.2. Развитие навыков письма на тему «Завтрак дома».


1



41

5.3. Контроль навыков письма на тему «Здоровье и еда».


1



42

5.4. Совершенствование навыков чтения по рассказу «Школа в полдень».


1



43

5.5. Тренировка применения грамматических структур: обороты местонахождения предметов.


1



44

5.6. Лексико-грамматический практикум. Обобщение.


1



45

5.7. Развитие навыков устной речи по теме «Что есть в холодильнике».


1



46

5.8. Контроль навыков устной речи по теме «Мои Любимые Блюда» - проект.

1



47

5.9. Лексико-грамматический практикум.

1



48

5.10. Проектная работа «Мои любимые блюда».

1



Мир вокруг нас. Природа. Времена года.

6. Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода.

10



49

6.1. Введение ЛЕ по теме «Мир вокруг нас».



1



50

6.2. Развитие монологической и диалогической речи по теме «Природа». Прилагательные.


1



51

6.3. Развитие навыков чтения по теме «Погода в разных городах».


1



52

6.4. Контроль навыков чтения по теме «Погода в разных городах».


1



53


6.5. Совершенствование фонетических навыков по теме «Погода в разное время года». Степени сравнения прилагательных

1



54

6.6. Актуализация диалогической речи по теме «Занятие людей и погода»


1



55

6.7. Развитие навыков аудирования по теме «Мир вокруг нас. Природа. Времена года».


1



56

6.8. Контроль навыков аудирования по теме «Мир вокруг нас. Природа. Времена года».


1



57

6.9. Актуализация лексического словаря по теме «Погода в

разное время года». Вежливые слова и выражения.

1



58

6.10.Проектная работа по теме «Мое любимое время года»

1



Путешествия. Города и страны. Родная страна.

7. На выходных. Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркеров. Путешествие в Москву.

10



59

7.1. Введение ЛЕ по теме «На выходных». Глаголы прошедшего времени.

1



60

7.2. Лексико-грамматический практикум по теме «Путешествие по городам и странам». Прошедшее время.

1



61

7.3. Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие». Инфинитив.


1



62

7.4Контроль навыков устной речи по теме «Путешествие»


1



63

7.5. Развитие навыков письма по теме «Поход в магазин».

Будущее время.

1



64

7.6. Контроль навыков письма по теме «Поход в магазин на выходных».


1



65

7.7. Тренировка звукобуквенных обозначений в чтении по тексту «Джеин приезжает в Москву»


1



66

7.8. . Контроль навыков чтения по тексту «Джеин приезжает в Москву».


1



67

7.9 Развитие устной речи по теме «Прошлые выходные».

1



68

7.10 Проектная работа «Наши каникулы»



1





Лист корректировки календарно-тематического планирования


Предмет_английский язык_____________

Класс __4____________

Учитель__Тимошенко Н.В.____________


2020-2021 учебный год


урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано






































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!