№ п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Количество часов | Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные) |
План | Факт |
Блок 1. Знакомство | 10 часов | |
1 |
|
| Приветствие и знакомство. Знакомство со странами изучаемого языка. Английский язык и его распространение в мире | | -знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами. - элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. - элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. |
2 | | | Приветствие и знакомство. Знакомство с понятием «транкрипция». Звуки, буквы | | -знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, гласной буквой Ее, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность - слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. - мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
3 | | | Знакомство: элементы речевого этикета. Устойчивое лексическое сочетание: Nice to meet you и особенности его употребления. Согласные буквы и звуки: Tt, Ss, Gg [t,s,g]. Гласные: Yy [i] [j]. Выражение согласия и несогласия словами «yes», «no». | | - Знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрип-ционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся её произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо. - Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. - Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. |
4 | | | Различные речевые клише при знакомстве. Согласные буква и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w]. | | -Знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки. - Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
5 | | | Приветствие и знакомство. Вопросительная конструкция: What’s your name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Согласные буквы и звуки: Hh, Jj, Zz [h, dз, z]. Гласная Ii [i] | | -Знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями её чтения, транскрипционным обозначением, учатся её произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. - Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). |
6 | | | Повторение. Разучивание песенки-приветствия «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры. | | - Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; - Зрительная дифференциация букв, (буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
7 | | | Подведение итогов. Закрепление и повторение лексики «Знакомство». | | -Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры - Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. -Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм |
8 | | | Согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, которые они передают [r, k, ks]. Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. | | -Знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имён и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания - Формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий - Любознательность и стремление расширять кругозор; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм |
9 | | | Этикет общения при встрече и прощании: Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. Работа с картинками. Гласная буква Оо, звук [ ] | | - Знакомятся с гласной буквой Oo, особенностями её чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски - Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
10 | | | Вариативность речевого клише. Песенка прощания | | - Слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку - Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
Блок 2. Мир вокруг меня | 10 часов | |
11 | | | Знакомство: умение представлять кого-либо употребляя слово Meet… Cочетание букв ее, особенности его чтения. | | -Учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее. - Совершенствование лексических навыков - Работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей. |
12 | | | Описание картинок с использованием фразы I can see с опорой на образец. Неопределенный артикль в английском языке. | | -Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределённым артиклем в английском языке - Зрительная дифференциация (букв, буквосо-четаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. - Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) |
13 | | | Повторение лексики. Приветствие, знакомство и прощание. | | - Описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову - Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). - Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
14 | | | Подведение итогов. Приветствие, знакомство, прощание. | | - Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились - Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
15 | | | Вопросительная конструкция How are you?при ведении этикетного диалога. Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Сочетание букв sh[ ]. | | -Учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения - Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. - Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) |
16 | | | Гласная буква Аа, особенностями ее чтения, транскрипционное обозначение. Значения новых слов на основе зрительной наглядности. | | - Знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями её чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух - Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) -Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм |
17 | | | Соединительный союз and, его использование в предложениях с однородными членами. Сочетание букв ck, особенности его чтения, звук [k]. Цветовые характеристики предметов | | - Знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов - Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
18 | | | Сочетание букв оо, особенностями его чтения, звук [ ]. Диалог - расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; города London, Moscow. | | -Соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow - Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) |
19 | | | Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Размер предметов с использованием лексических единиц big и little. | | -Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small - Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) -Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения |
20 | | | Повторение. Рифмовка I can see a red dog | | -Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and - Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. -Ценностное отношение к своей Родине, государственной символике, родному языку, к России; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкуль-турной коммуникации и умение представлять родную культуру |
Блок 3. Сказки и праздники | 10 часов | |
21 | | | Подведение итогов. Диалог -расспрос с использованием вопросительной Конструкции Where are you from? Выражение согласия и несогласия, используя слова yes, no; | | - Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились - Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры). - Построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. |
22 | | | Описание людей и предметов. Утвердительные предложения с глаголом canи глаголом-связкой to be. Сочетание букв ch, особенности его чтения, транскрипционное обозначение. | | - Знакомятся c сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа - Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
23 | | | Характеристики людей. Личное местоимение it в безличных предложениях. | | - Учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимение it - Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры). - Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
24 | | | Специальный вопрос What is it? Сочетание букв or и ar, особенности их чтения, транскрипционные обозначения. | | - Учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? знакомятся c сочетанием букв or и ar - Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); - Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
25 | | | Краткие монологические высказывания описательн. отрицательная конструкция it isn’t. Сочетание букв qu, звук [kw]. | | - Строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu - Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; - Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; |
26 | | | Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it…? (Yes, it is/ No, it is not.) Специальный вопрос со словом Who | | -Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец - Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; - Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; |
27 | | | Повторение. Текст о ферме. Рифмовка What is it? | | -Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания - Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) - Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества. |
28 | | | Подведение итогов. Аудирование текстов. | | -Выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции - Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) - Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
29 | | | Описание семейных фотографий. Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом to be. Звуки. | | - Ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме: «Семья» - Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений). - Ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим. |
30 | | | Описание семейных фотографий. Вопросительные предложения с глаголом to be | | - Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; - Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирова- ние выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий). - Ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почти- тельное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим. |
Блок 4. Я и моя семья | 10 часов | |
31 | | | Аудирование с опорой на картинку. Специальные вопросы What is it? и Who is it? и ответы на них. Чтение гласных букв Аа и Ее в открытом слоге; знакомство с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]. Слово «or» – «или». Альтернативные вопросы. | | - Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения - Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); - Ценностное отношение к семейным традициям |
32 | | | Сложные слова и их значения. Форма повелительного наклонения, оперирование данной формой глагола в речи. | | - Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. - Мышление (развитие мыслительной операции анализ) - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
33 | | | Выполнение команды диктора, воспринимаемые на слух. Неопределенный артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге; дифтонг [əυ], Структурой I see в значении «понятно»/ | | - Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения - Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); - Ценностное отношение к семейным традициям |
34 | | | Повторение. Текст на чтение о Венди Стоун, миссис Сили и Стиви Россе. | | - Два типа чтения гласных Аа, Ее - Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); - Ценностное отношение к природе |
35 | | | Подведение итогов. Текст на аудирование: рассказы детей о своём местонахождении. | | -Обучающиеся воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух. - Обучающиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля - Ценностное отношение к природе |
36 | | | Английские названия русских городов. Личные местоимения кроме they. | | - Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо - Обучающиеся объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные. - Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. |
37 | | | Спряжение глагола to be в утвердительных предложениях в настоящем времени, краткая и полная форма глаголов to be. | | - Словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see. - Имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) - Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе |
38 | | | Знакомство. Основные сведения о себе. Вопросительные предложения с глаголом tobe | | -Глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); краткие варианты этих форм - Выявление языковых закономерностей (выведение правил); - Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины |
39 | | | Утвердительные предложения с глаголом tobe в 3 л.ед.ч. Буквосочетание th [ð] , личным местоимением they. | | - Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом to be - Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); - Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран |
40 | | | Отрицательная форма с глаголом tobe/ во множественном числе. Краткие ответы. | | - Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом to be - Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); - Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран |
Блок 5. Мир вокруг нас | 10 часов | |
41 | | | Повторение. Глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа). Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе. | | - Явление многозначности на примере лексической единицы where; структура Where are you from?; буквосочетание th [ð] местоимение they; - Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) - Первоначальный опыт межкультурной коммуникации; |
42 | | | Подведение итогов. Основные сведения о себе. Использование формы tobe в речи. | | - Явление многозначности на примере лексической единицы where; структура Where are you from?; буквосочетание th [ð] местоимение they; - Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) - Первоначальный опыт межкультурной коммуникации; |
43 | | | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | | -Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. - Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд - Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран |
44 | | | Информация о собеседнике. Общие вопросы с глаголом tobe в 3 л.мн.ч. Краткие ответы. | | - Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту -Осознание и объяснение правил учились к данному моменту - Уважение к иному мнению и культуре других народов. |
45 | | | Разговор по телефону. Общение с помощью открыток. Знакомство с буквосочетанием th; новые слова, содержащие звук [θ] | | - Структура How old are you?, использование её в речи; числительные 1—12, использование их в речи. - Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) - Любознательность и стремление расширять кругозор |
46 | | | Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака. Числительные 1—12. Структура How old are you? | | - Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; написание буквосочетаний, слов, фраз. - Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог знакомства. - Любознательность и стремление расширять кругозор |
47 | | | Информация о возрасте. Альтернативные вопросы с глаголом tobe во множественном числе и ответы на них. | | -Чтение буквосочетания th [θ] ; чтение словосочетания и предложения с новыми словами. - Работа в парах, в рамках ролевой игры - Любознательность и стремление расширять кругозор |
48 | | | Повторение. Разговор по телефону. Текст на чтение и аудирование. | | - Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; предлог in. - Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) - Любознательность и стремление расширять кругозор |
49 | | | Подведение итогов. Основные сведения о себе. Чтение текста. | | - Микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах - Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами - Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; |
50 | | | Множественное число существительных. Правила чтения, окончание –s, -es | | -Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. - Выявление языковых закономерностей (выведение правил) - Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Блок 6. На ферме | 10 часов | |
51 | | | Названия животных во множественном числе; разучивание рифмовки, возможный ответ на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе | | - Восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зрительную опору; использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; ученики читают рассказ о животном. - Составить собственное высказывание по образцу - Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран |
52 | | | Буквосочетание ir, er, ur, звук [ ]. | | - Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. - Мышление (развитие мыслительной операции анализ) - мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
53 | | | Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой; используют ее в речи. Множественное число существительных. | | - Знакомство со структурой I like; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи. - Осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказыва- ния в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) - Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами |
54 | | | Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи; чтение слов, словосочетаний и фразы с глаголом to like. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the | | - Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; предлогами on, under, by, определенный артикль. - Осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) - Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами |
55 | | | Повторение. Подборка подписи к рисункам из трех предложенных; и занятий людей. Лексика по теме «фрукты» | | - Выбор подписи к рисункам из трех предложенных; сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода; чтение фраз о сказочных персонажах учебника; названия профессий и занятий людей - Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);выявление языковых закономерностей (выведение правил); - Первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. |
56 | | | Подведение итогов. Работа с текстами. | | - Вопросы и ответы на них, языковые загадки; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.; буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением - Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток); - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
57 | | | Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду Специальные вопросы со словом Where | | - Обучающиеся решают языковые загадки; читают и используют числительные в речи - Пользоваться грамматическими схемами - Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм |
58 | | | Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста. | | - Знать английский алфавит; песня АВС; чтение слов и текста; вопросы по картинке; вопросы по тексту; использование в речи названия цветов. - Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) - Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур |
59 | | | Информация о времени. Знакомство с аналогом русского вопроса «Который час?» | | - Вопрос: «Который час?»; чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи; вопросы по тексту. - Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). - Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами. |
60 | | | Повторение спряжения глагола to be. Буквосочетание оо, звук [u:]; чтение словосочетаний со словами, содержащими звуки [u:] и [υ], | | - Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились - Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); -выявление языковых закономерностей (Первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов, выведение правил). |
Блок 7. Мир увлечений. Досуг. | 3 часа | |
61 | | | Сообщение о любимых занятиях. Знакомство с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи. | | - Буквосочетания ow и ои; специальные вопросы со словом Where и ответы на них; - Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) - Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов |
62 | | | Повторение. Аудирование текста и соотнесение иллюстрации к услышанному тексту. Сложные слова. | | - Восприятие на слух текста; выбор иллюстрации к услышанному тексту; чтение словосочетаний и предложений; рассказ о любимых занятиях людей. - Составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; - Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ |
63 | | | Подведение итогов. Чтение и аудирование текстов | | - Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, назвать животных во множественном числе; сообщить о том, что они видят и в каком количестве; - Ритмико-интонационные особенности; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
| | | Повторение | 5 часов | |
64 | | | Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов. | | - Буквосочетание оо [u:]; решение языковых головоломок; словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [ʊ], вслед за диктором; выбор подписей к рисункам из двух предложенных. Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). - Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами. |
65 | | | Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Глагол tobe. Употребление в английской речи личных местоимений» | | - Чтение текста о преференциях тролля; рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца; новыми глаголами, повтор их за диктором; фразы с новыми глаголами; - Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями - Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; |
66 | | | Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Множественное число имен существительных» | | - Слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; - Выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух - Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству |
67 | | | Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: Вопросительная и отрицательная форма предложений. Общие и альтернативные вопросы» | | - Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. - Развитие мышления (развитие мыслительной операции анализ) - Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
68 | | | Обобщение. Итоговый контроль | | -Выполнение заданий контрольной работы - Выявление языковых закономерностей (выведение правил) - Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |