Целеполагание и мотивация
| Учитель предлагает учащимся разгадать кроссворд, для того, чтобы определить тему урока.
Форма поверхности, имеющая крутой, осыпающийся склон. Место, где река берет свое начало. Нижняя часть горы, холма . Есть у оврага, холма, горы. Самое теплое море России. Форма поверхности. Вся территория земной поверхности разделена на природные …
- А теперь опираясь на выделенное слово в ваших кроссвордах , определите тему урока.
- Дополните вашу тему необходимыми слова, опираясь на наш раздел.
-Поставьте цель урока, исходя из данных на слайде слов. (Слайд)
Я узнаю… Я научусь… Мне хотелось бы узнать… - Что будем делать для достижения цели? - У вас лежат карточки с вопросами. Прочитайте первый вопрос. Откуда узнаем? Рассмотрите карту и выполните задание (в группе) | Учащиеся разгадывают кроссворд (в группе) Определяют тему урока. - Водные богатства. - Водные богатства Алтайского края Осуществляют самоанализ и ставят цели урока. - Будем узнавать информацию по теме урока.
- Составьте список водоемов Алтайского края - Из учебника, от учителя, посмотрим по карте , из сообщений одноклассников Учащиеся выполняют задание | Регулятивные УУД: формировать умение выделять и понимать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Коммуникативные УУД: развивать умение задавать учебные вопросы, слушать, принимать чужую точку зрения, отстаивать свою |