СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровая программа "Посвящение в юные танцоры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Посвящение в юные танцоры"»

Сценарий праздника «Посвящение в танцоры».

Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши мамы и папы! Бабушки и дедушки! Здравствуйте, дорогие гости. Вот и наступил ещё один учебный год! И по традиции участники танцевальных студий собираются на праздник. Я попрошу Вас встретить их бурными аплодисментами.

( под музыку заходят первоклассники)

Ведущая: Уважаемые гости, на этой сцене стоят непростые девчонки и мальчишки. Сегодня у нас праздник «Посвящение в юные танцоры».

Прекрасному искусству танца мы посвящаем этот вечер.

Давайте будем наслаждаться красивой и чудесной встрече.

Играй же, музыка, звучи! Мы будем в такт рукоплескать,

И в этот праздник красоты мы будем вместе танцевать.

Учащийся 1: Музыкой полнится сфера,

Сладкой мелодией манит.

Ритм, исходящий из сердца,

Повелевает, таит.

Учащийся 2: Легкость, дыханье свободы,

Сила и радость движенья –

Преодолеть беззаботно

Грешной Земли притяженье.

Учащийся 3: Пластика, грация, ловкость

Вмиг превращаются в чувство.

И без единого слова

Провозглашают о чуде.

Учащийся 4: Пола обманчивый глянец...

Пары в нарядах стекутся.

Танец! Божественный танец!

Высшее в мире искусство!

Ведущая: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать в этом зале поклонников искусства хореографии. Сегодня в нашем зале будет безраздельно царить муза танца Терпсихора, которая весьма и весьма благосклонна к коллективу, собравшему здесь друзей!

(Под музыку выбегает Пеппи)

Пеппи: Я веселая девчонка, не скучаю никогда.

Я большая фантазерка и красотка хоть куда!

Не люблю учиться в школе, мне по нраву отдыхать,

И мечтать о синем море, и на лошади скакать.

Ведущая: Кто это ребята? (Дети отвечают) Как зовут тебя девочка?

Пеппи: Меня зовут Пеппилотта-Виктуалина-Рольгардина, дочь капитана Эфроима Длинный чулок. Зовите меня просто Пеппи. А куда я попала?

Ведущая: Пеппи, у нас сегодня не простой день. У нас сегодня праздник.

Пеппи: О, я люблю праздники, веселиться, играть.

Ведущая: Да, но у нас непростой праздник, сегодня «Посвящение в юные танцоры»

Пеппи: А кто такие танцоры?

Ведущая: Это красивые, умные, ловкие, умеющие танцевать ребята.

Пеппи: А-а-а! (Сделала пируэт) Это Я! (Встала в позу).

Ведущая: Все не так-то просто. Ребята должны пройти испытания, чтобы по праву называться танцорами.

Пеппи: Я согласна. И чтоб ребята не волновались, я согрею их своим шарфом (обнимает ведущую).

Ведущая: Но, Пеппи, это не шарф, это твои руки.

Пеппи: Как раз самый настоящий шарф. Раскройте руки как можно шире. Смотрите какой большой, теплый шарф получился! Он поможет нам согреться. Когда я говорю «размотало», вы раскрываете руки в стороны, когда «замотало» - то заматываете туда, куда я вам буду говорить. Договорились? Не слышу. (Дети отвечают) Размотало. Замотало на нос. Размотало. Замотало на левую коленку. (На уши, на живот)

Ведущая: Пеппи, ты очень веселая девочка, а как ты думаешь у танцоров должно быть чувство ритма? А вы, ребята?

ПеппиЯ не знаю.

Ведущая: Сейчас мы это проверим.

 Задание: ритмическое эхо. ( Ведущая хлопает ритм, дети повторяют.).

Ведущая: Молодцы! У вас хорошее чувство ритма. Вот вы и прошли первое испытание. Уважаемая Терпсихора будет довольна, и, думаю, разрешит посвятить вас в танцоры.

 А теперь проведём аукцион слов, связанных с танцем. Называю первое слово: танцевальный класс…Какие танцы вы знаете?

(дети отвечают)

Испытание  «Дорога к успеху»

Ведущая : Всем известно, что путь в хореографию сложен и тернист. Танцора ждут не только взлеты, но и падения. Попробуйте свои силы на этом пути. Если удастся здесь не упасть, то впереди вас ждут только взлеты.

(раскладываем «дорогу» из рулона обоев с нарисованными различными позициями ног - прямые и с поворотами)


Ведущая: (обращаясь к конкурсантам): Ваша задача – пройти всю «дорогу», повторив в точности все позиции ног. Вперёд!

Испытание «Прямоход»

Ведущая: Продолжаем состязанье – вот четвертое испытанье:

Нужно спину так держать,
Чтобы ровненько стоять.
Люди смотрят не дыша:
Ох, осанка хороша!

 Как известно танцоров отличает грациозная походка. Это испытание поможет узнать, обладают ли наши конкурсанты этим качеством.


(обращаясь к конкурсантам)Вам надо пройти по кругу, держа книгу на голове без помощи рук, и стараться не уронить ее.

(Дети под музыку идут по кругу под аплодисменты зрителей)


Испытание «Умники и умницы»

Ведущая: Мы проверили вашу ловкость, гибкость, осанку и наступило время для следующего испытания. Сейчас мы посмотрим, известны ли вам первые тонкости хореографии!

(Ведущая  - задает вопросы конкурсантам)

1. Как называется деревянная перекладина в танцевальном классе?

(Станок)

2. Назовите тренировочную форму одежды мальчика, девочки?

(Футболка, лосины; купальник, лосины, юбка)

3. Название танцевальной обуви?

(Туфли, балетки, пуанты, джазовки и т.д.)

4.Какая должна быть танцевальная прическа у танцовщицы?

(Пучок)

5. Как называется приветственное и прощальное движение урока?

(Поклон)

6. На каком языке звучат танцевальные движения?

(Французский)

7. Место где выступают танцоры?

(Сцена)

8.Первый друг и помощник танцора в танцклассе?

(Зеркало)

9. Как зовут вашего руководителя?


10. Как называется ваш коллектив?


11. Наивысшая зрительская похвала и признание артиста?

(Аплодисменты)


Ведущая: Действительно, аплодисменты, а это значит, что вы успешно прошли очередное испытание, и мы смело переходим к следующему заданию.

Ведущая: И сейчас пришла пора появиться на нашем празднике главной героине – богине танца – Терпсихоре!!!

(Под музыку выходит Терпсихора с волшебным коробом)

Терпсихора: Я – муза танца Терпсихора.

    Могу о танце много рассказать.

                        Ведь он прекрасен, он возвышен….

    Он – жизнь сама, берусь я утверждать!

    Искусству танца много тысяч лет,

    Он популярен в каждую эпоху:

    Фокстроты, танго, хороводы, менуэт,

    Прекрасный вальс, подобный вздоху…

Я рада видеть вас, друзья, приветствовать на праздничном Олимпе!

А теперь по старой и доброй традиции я прошу  зачитать клятву «Юных танцоров»


Ведущая: И так. Внимание!

 Клянусь никогда не опаздывать и не пропускать занятия!

Клянусь!!!

Клянусь всегда слушать преподавателя!

Клянусь!!!

Клянусь на занятиях соблюдать дисциплину!

Клянусь!!!

Клянусь не  есть много сладкого и следить за фигурой!

Клянусь!!!

 Клянусь искусству служить беззаветно!

 Клянусь!!!

 Клянусь, что звездами станем планеты!

 Клянусь!

 Здесь жить будем дружно, умело, красиво!

 Клянусь!

 Чтоб нами гордились Ямал и Россия!

 Клянусь!!! Клянусь!!! Клянусь!!!

(Вручение значков (дипломов).

Общий танец юных танцоров

Ведущая : Дорогие ребята, юные танцоры! Счастливого вам пути в мире танца! Теперь мы обязательно увидимся с вами на танцевальных площадках.

От нас вам памятные подарки и последний кусочек «сладкого пирога»!

От зрителей - бурные аплодисменты!

От вас же - общее фото на память!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!