Просмотр содержимого документа
«Числа 6 и 7. Письмо цифры 7»
Урок математики
УМК « Школа России »
1 класс
Презентация на тему:
«Числа 6 и 7. Письмо цифры 7»
по математике
для 1 класса
Подготовила учитель начальных классов:
Куракова А.Г.
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
Прозвенел звонок, Начинается урок. Вы за парты дружно сели, На меня все посмотрели.
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас !
Актуализация знаний
-Нарисуй недостающую кошечку.
-Понаблюдайте, что меняется?
(Форма туловища, головы, количество усов, направление хвоста)
-Какое туловище будет у кошечки? -А голова? - По сколько усов у кошечки? - Сколько усов у недостающей кошечки? -Понаблюдайте, куда направлен хвост у нарисованных кошечек? -А куда должен быть направлен хвост у пропущенной кошечки?
1. Квадратное.
2. Круглая.
3. 1.
4. Вправо.
Индивидуальная работа
Заполни пропуски
? +? = 5 ? +? = 4
? +? = 5 ? – 1 =6
? +? = 5 ? +? = 4
? +? = 5 6 – 1 = ?
? +? = 4 7 - ? = 4
5 +? = 6 ? + 1 =7
Фронтальная работа
- Сколько дней в неделе?
- Назови первый день недели.
- Какой день будет после среды?
- Какой день будет перед субботой?
- Каким по счету днем недели является воскресенье ?
- Какой день сегодня?
- Какой был вчера?
- Какой будет завтра?
Поставьте нужные знаки
3 ○ 4 4 ○ 3 5+1 ○ 6
4 ○ 6 1 ○ 6 7- 1 ○ 5
3 ○ 7 2 ○ 5 4+2 ○ 3
- Прочитайте равенства.
- Прочитайте неравенства.
- Составьте два неравенства с числами 6 и 7.
Самоопределение к деятельности
- Откройте учебник на странице 54 . Прочитайте вопрос к рисунку на полях . Восстановите последовательность, поставьте карточки с числами.
- Прочитайте числа с конца.
- Как вы думаете, что мы должны узнать на этом уроке?
- Локализация индивидуальных затруднений.
- Построение проекта коррекции выявленных затруднений.
- Реализация построенного проекта.
- Обобщение затруднений.
Работа по учебнику
Одолела нас дремота,
Шевельнуться неохота.
Ну-ка, делайте со мною
Упражнение такое:
Вверх, вниз, потянись,
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали.
На носочках потянулись.
Как пружинки мы присели,
А потом тихонько сели.
Самостоятельная работа с самопроверкой
Включение в систему знаний и повторение
Работа по учебнику
стр. 55
Работа в тетради с печатной основой стр.21
Рефлексия
- Определи, не вычисляя, что больше:
6 без одного или 6 да ещё 1.
- Кто хорошо разобрался в материале урока?
- Кому нужна помощь?
- Оцени себя
Спасибо за внимание.