СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

City or town? Город или село?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная: усвоение и применение в речи лексико-грамматических навыков по темам «City», «Country», сравнительная степень прилагательных;

Деятельностная: развитие способностей к логическому мышлению, выявление и закрепление знаний по темам «City», «Country», сравнительная степень прилагательных;

Просмотр содержимого документа
«City or town? Город или село?»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7 села Стародубского Буденновского района» Ставропольского края













План-конспект урока


«“City or Country?”

5 класс





(УМК: «Английский язык» 5 класс Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, К. Гренджер )














2016-2017 учебный год

Технологическая карта урока




1. Ф.И.О. учителя: Красько Л.Н.

2. Класс:

3. Предмет: английский язык

4. УМК: «Английский язык» 5 класс Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, К. Гренджер



Тема урока: “City or Country?”

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цели:

Образовательная: усвоение и применение в речи лексико-грамматических навыков по темам «City», «Country», сравнительная степень прилагательных;

Деятельностная: развитие способностей к логическому мышлению, выявление и закрепление знаний по темам «City», «Country», сравнительная степень прилагательных;

Задачи:

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения.

  • Формировать целостную картину мира;

  • Формировать понимание необходимости умения применять знания на практике;

  • Развивать мыслительную активность, используя различные формы работы;

  • Формировать интерес к различным способам действий;

  • Воспитывать толерантность;

  • Развивать навыки сотрудничества.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения.

Познавательные:

  • Развивать познавательную активность.

Регулятивные:

  • Формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:

  • Формировать умение работать в парах, в группах, умение коротко, ясно и интересно излагать информацию.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения.

Образовательные:

  • Активизировать лексику предыдущих уроков.

Развивающие:

  • развивать навыки устной речи и фонематический слух.



Планируемые результаты:

1) Личностные:

- развитие познавательных интересов и учебных мотивов

- развитие творческого отношения к учебной деятельности;

- совершенствование способности работать собранно и вдумчиво;

2) Предметные:

- самостоятельное употребление в речи прилагательных в сравнительной степени сравнения;

3) Метапредметные:

- умение структурировать знания;

- поиск, анализ и выделение необходимой информации;

- выбор оснований и критериев для сравнивания и классификации объектов;

- самостоятельно формулировать цель учебной деятельности;

- формирование умения слушать и воспринимать собеседника.

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал с заданиями.

Применяемые технологии:

  • здоровьесберегающие;

  • личностно-ориентированные;

  • обучение в сотрудничестве (групповая работа)

  • проектный метод


Ход урока





Этапы урока

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учащихся

УУД

Методический комментарий

1.

Организационный.

Задача: создать благоприятный психологический настрой на работу

Учитель оценивает готовность учащихся к уроку.

-Good morning, boys and girls!

- I’m glad to see you.

Sit down, please.

Who is absent today?

Thanks, sit down, please.

Речевая разминка

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-What is the weather like today?


Учащиеся успокаиваются, включаются в учебную деятельность.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Слайд 1.



2.

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Задача: самостоятельное выделение и формулирование цели.

Учитель корректирует тему и цель урока. Сообщает, что будем говорить о жизни в большом городе и деревне, сравнивать их и к концу урока каждый решит для себя, где ему хотелось бы жить.

-You can find the cards with the words on your desks. The task for you is to divide them into 2 groups.

-Can you name the theme of our lesson?

- Look at these photos; say what we are going to speak about?

-What are we going to learn today?


Учащиеся делят карточки со словами на две группы (по темам «Город» и «Деревня») и формулируют тему урока. Анализируют фотографии большого города и деревни и называют цель и задачи урока.

Включаются в работу.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.


Раздаточный материал: набор карточек со словами по темам «Город» и «Деревня»


Слайд 2.








3.

Актуализация знаний.

Задача: актуализация опорных знаний и способов действий.

Проводит фонетическую зарядку с прилагательными в положительной и сравнительной степени сравнения.

Создание мотивации.

Напоминает о том, что на прошлом уроке учащиеся познакомились с английскими мальчиком Стивом и девочкой Хелен, узнали их мнение о жизни в городе и в деревне. Задает вопросы о том, что учащиеся знают о Стиве и Хелен.


-First, I’d like you to practise saying these adjectives:

  • quiet – quieter

  • noisy – noisier

  • clean – cleaner

  • dirty – dirtier

  • easy – easier

  • difficult – more difficult

  • boring – more boring

  • exciting - more exciting

  • beautiful – more beautiful


- Dear students look at this photo! What do you know about this boy? Where does he live?-Does he want to live in the country or in the city?

-What do you know about this girl? Where does she live? Does she think it is better to live in the city?


Учащиеся повторяют прилагательные и ставят их в сравнительную степень. Отвечают на вопросы учителя.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


Слайд 3.



4.

Обобщение и систематизация знаний.

Задача: закрепление знаний.

Предлагает детям ответить на вопросы анкеты с целью определения своего собственного мнения о жизни в городе и в деревне.

Просит перевести вопросы.

Организует работу в парах.

Корректирует знания учащихся.


-Listen to the questions and think about your answers.

-Answer the questions!

Don’t show your answers to your classmate!

-Now, work with a classmate!

Take turns to ask and answer the questions and you should take notes of your classmate’s answers. After that, compare your answers.

Учащиеся слушают вопросы и думают об ответе.

Отвечают на вопросы анкеты индивидуально в карточках.

Работают в парах с одноклассником, задавая вопросы и отвечая на них. Сравнивают свои ответы с ответами одноклассника, делают вывод.


Коммуникативные: формировать умение работать в паре, слушать друг друга.

Регулятивные: формировать умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Раздаточный материал: Карточки с вопросами на английском языке.


Слайд 4, 5, 6



5.

Физкультминутка.


Предлагает детям отдохнуть, читает стихотворение.

-Let’s have a rest and do some exercises!


Учащиеся встают и, проговаривая действия, показывают их в движении.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Слайд 7.

6.

Применение знаний и умений в новой ситуации.

Задача: подготовить учащихся к обобщению деятельности.



Проводит групповую работу.

Предлагает учащимся разделиться на 3 группы: «Большой город», «Деревня», «Родной город Еманжелинск». Каждая группа получает карточку с заданием: найти в предложенном месте жительства три хорошие черты и три плохие, оформить карточку и представить своё место жительства одноклассникам.

Корректирует знания учащихся.

Контролирует и корректирует знания учащихся.


-It’s time to divide into 3 groups. I give each group a card with the task. Imagine, that you live there and find three good things and three bad things about living there.

-Now, choose a member to present your place.


Учащиеся работают в группах, подбирают карточки с хорошими чертами и плохими, наклеивают их и оформляют карту с заданием.

Представляют свою работу.

Выслушивают представления других групп.


Познавательные:

Формирование умения выделять необходимую информацию,

структурировать знания.

Коммуникативные:

умение оформлять свои мысли в устной форме;

формировать умение слушать друг друга.

Личностные: осознание ответственности за общее дело.

Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.

Раздаточный материал: Карточки с картинками и карточки с фразами на английском языке.

Слайд 8.





7.

Контроль усвоения.

Учитель просит учащихся определиться на основе услышанных выступлений, какое место выглядит более привлекательным для жизни и проголосовать за него, подняв руку. После подсчета голосов выявляет самое популярное место.


-I’d like you to vote which place is the most attractive to live in. Raise your hands!

-Well, look at our results! What do you think, what is the most attractive place?

-Thank you for your opinion.


Поднимают руку и голосуют, используя знания полученные в ходе урока.

Выявляют наиболее привлекательное место для жизни.

Регулятивные: формирование умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий.

Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения признаков.


Слайд 9.

8.

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Учитель дает рекомендации по выполнению домашнего задания.


-Now, open your diaries and write down your homework. You homework will be ex.6 p.71 TB.

-At home, write about where you live.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.


Слайд 10.


8.

Рефлексия деятельности

(итог урока)

Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, задает вопросы о достижении цели урока, о том, что понравилось и что удалось.

Комментирует и выставляет оценки за урок.

-That’s all for today.

-What was the theme of our

lesson?

-What was the aim of our lesson?

-What have we learnt?

-Did you like our lesson?

-Thank you. The lesson is over. Goodbye!

Отвечают на вопросы и делают вывод.


Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения.

Познавательные: формирование умения делать выводы.

Слайд 11.







supermarket


cinema

swimming pool

café

park

river

garden

field

apple tree

hill


supermarket


cinema

swimming pool

café

park

river

garden

field

apple tree

hill


supermarket


cinema

swimming pool

café

park

river

garden

field

apple tree

hill


supermarket


cinema

swimming pool

café

park

river

garden

field

apple tree

hill


supermarket


cinema

swimming pool

café

park

river

garden

field

apple tree

hill


supermarket


cinema

swimming pool

café

park

river

garden

field

apple tree

hill


supermarket


cinema

swimming pool

café

park

river

garden

field

apple tree

hill


supermarket


cinema

swimming pool

café

park

river

garden

field

apple tree

hill


supermarket


cinema

swimming pool

café

park

river

garden

field

apple tree

hill







It’s quieter than a city.



It’s noisier than a country.


It’s cleaner because there aren’t many cars



It’s dirtier because there are many cars and buses.


It’s more beautiful



It’s more exciting


It’s more boring



It’s easier to find friends there


It’s more difficult

to find friends there


It’s easier to go shopping because there are many shops


It’s more difficult to go shopping because

there aren’t many shops



Cinemas, cafes are close to your house.


Cinemas, cafes are a long way from your home.



It’s more difficult to find friends there


It’s easier to find friends there


There are a lot of things to do



It’s quieter than a big city.



It’s more boring







It’s cleaner because there aren’t many cars


It’s more difficult to go shopping because there aren’t many shops


There aren’t many cinemas, cafes, swimming pools










There are some good things about living in Budennovsk:

  • ….


  • ….


There are some bad things about living in Budennovsk

  • ….






  • ….


There are some good things about living in the country:

  • …..



  • ….


  • ….


There are some bad things about living in the country:



  • …..



  • ….



  • …..

There are some good things about living in the city:

  • …..

  • …..


  • …..



There are some bad things about living in the city:



  • …..





  • …..


  • …..



Questionnaire:  city or country?


Сначала ответь на эти вопросы сам, а затем задай эти вопросы другу и узнай, как он ответил! Совпадут ли ваши мнения?



1. Which is quieter: a city or a country?_______________________

2. Which is more beautiful?__________________________________

3. Which is cleaner?_______________________________________

4. Where are there more cars and buses?_______________________

5. Which is more exciting?__________________________________

6. Where are there more things to do?_________________________

7. Where is shopping more difficult?___________________________



Questionnaire:  city or country?



Сначала ответь на эти вопросы сам, а затем задай эти вопросы другу и узнай, как он ответил! Совпадут ли ваши мнения?


1. Which is quieter: a city or the country?_______________________

2. Which is more beautiful?__________________________________

3. Which is cleaner?_______________________________________

4. Where are there more cars and buses?_______________________

5. Which is more exciting?__________________________________

6. Where are there more things to do?_________________________

7. Where is shopping more difficult?___________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!