СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что такое задача?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики "Что такое задача?". По мотивам сказки "Гуси-лебеди".

Просмотр содержимого документа
«Что такое задача?»

Урок математики «Жили-были мужик да баба. Была у них дочка да сыночек маленький. Ушли они на работу, а дочка забыла, что ей наказывали: посадила братца на травку под окошко, а сама загулялась…»  Сказка «Гуси-лебеди»

Урок математики

«Жили-были мужик да баба. Была у них дочка да сыночек маленький. Ушли они на работу, а дочка забыла, что ей наказывали: посадила братца на травку под окошко, а сама загулялась…»

Сказка «Гуси-лебеди»

Задания: Сосчитайте от 1 до 10 и обратно От 1 до 10 через один хлопок Назови соседей чисел 1, 9, 5

Задания:

  • Сосчитайте от 1 до 10 и обратно
  • От 1 до 10 через один хлопок
  • Назови соседей чисел 1, 9, 5
Какое число стоит при счете перед числом 8? Какое число стоит при счете после числа 2? Какое число стоит между числами 6 и 8? Какое число стоит справа от 4? Какое число стоит слева от 7?
  • Какое число стоит при счете перед числом 8?
  • Какое число стоит при счете после числа 2?
  • Какое число стоит между числами 6 и 8?
  • Какое число стоит справа от 4?
  • Какое число стоит слева от 7?

Что такое ЗАДАЧА? Задача – математический рассказ, в котором есть условие и вопрос . Чтобы ответить на вопрос задачи, надо ее решить.  ЗАДАЧА

Что такое ЗАДАЧА?

Задача – математический рассказ, в котором есть условие и вопрос .

Чтобы ответить на вопрос задачи, надо ее решить.

ЗАДАЧА

У Пятачка было 5 шариков, 1 лопнул. Сколько шариков осталось? 5-1=4 (ш.) Ответ: осталось 4 шарика.

У Пятачка было 5 шариков, 1 лопнул.

Сколько шариков осталось?

5-1=4 (ш.)

Ответ: осталось 4 шарика.

4-2 3+2 5-3 5-2 5-4 2+3

4-2

3+2

5-3

5-2

5-4

2+3

 Вот у нас физкультминутка, Наклонились, ну-ка, ну-ка! Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись. Разминаем руки, плечи, Чтоб сидеть нам было легче, Чтоб читать, считать, писать И совсем не уставать. Голова устала тоже. Так давайте ей поможем. Вправо – влево, раз и два, Думай – думай, голова! Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка.

Вот у нас физкультминутка,

Наклонились, ну-ка, ну-ка!

Распрямились, потянулись,

А теперь назад прогнулись.

Разминаем руки, плечи,

Чтоб сидеть нам было легче,

Чтоб читать, считать, писать

И совсем не уставать.

Голова устала тоже.

Так давайте ей поможем.

Вправо – влево, раз и два,

Думай – думай, голова!

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

3+1 5-2 4-1 4-3 1+3 4-2

3+1

5-2

4-1

4-3

1+3

4-2

ФИЗМИНУТКА - Если к 2 прибавим 2, сколько раз подпрыгнем? - Если к 2 прибавим 1, сколько раз хлопнем в ладоши? - Если от 6 отнять 1, сколько раз присядем? Если от 5 отнимем 2, сколько раз наклонимся?

ФИЗМИНУТКА

- Если к 2 прибавим 2, сколько раз подпрыгнем?

- Если к 2 прибавим 1, сколько раз хлопнем в ладоши?

- Если от 6 отнять 1, сколько раз присядем?

Если от 5 отнимем 2, сколько раз наклонимся?

Итоги урока: - Чему мы сегодня учились на уроке? - Сколько задач можно составить по рисунку?

Итоги урока:

- Чему мы сегодня учились на уроке?

- Сколько задач можно составить по рисунку?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!