СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что такое текст-повествование? Какова в них роль глаголов?

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

-познакомить учащихся с понятием текст-повествование, его отличительными признаками; -формировать навык раздельного написания глаголов с частицей НЕ; -развивать речь, орфографическую зоркость, коммуникативные навыки.

Просмотр содержимого документа
«Что такое текст-повествование? Какова в них роль глаголов?»

 Тема: «Что такое текст – повествование? Какова в них роль глаголов.» Русский язык 2 класс  учитель начальных классов: Неклеса Любовь Георгиевна

Тема:

«Что такое текст – повествование?

Какова в них роль глаголов.»

Русский язык

2 класс

учитель начальных классов:

Неклеса Любовь Георгиевна

 Задачи:     познакомить учащихся с понятием текст-повествование, его отличительными признаками; формировать навык раздельного написания глаголов с частицей НЕ; развивать речь, орфографическую зоркость, коммуникативные навыки.

Задачи:

  • познакомить учащихся с понятием текст-повествование, его отличительными признаками;
  • формировать навык раздельного написания глаголов с частицей НЕ;
  • развивать речь, орфографическую зоркость, коммуникативные навыки.
1 декабря Классная работа

1 декабря

Классная работа

Актуализация знаний Орфографическая минутка Прочитайте текст. Заяц жил на островке. Вода в реке стала быстро прибывать. Заяц спокойно спал под кустом. Он проснулся. Вокруг него была вода. Зайцу удалось прыгнуть на толстый сук дерева. Три дня он просидел на дереве.

Актуализация знаний

Орфографическая минутка

Прочитайте текст. Заяц жил на островке. Вода в реке стала быстро прибывать. Заяц спокойно спал под кустом. Он проснулся. Вокруг него была вода. Зайцу удалось прыгнуть на толстый сук дерева. Три дня он просидел на дереве.

Самоопределение к деятельности Заяц жил на островке. Вода в реке стала быстро прибывать. Заяц спокойно спал под кустом. Он проснулся. Вокруг него была вода. Зайцу удалось прыгнуть на толстый сук дерева. Три дня он просидел на дереве. На какой вопрос отвечает текст?

Самоопределение к деятельности

Заяц жил на островке. Вода в реке стала быстро прибывать. Заяц спокойно спал под кустом. Он проснулся. Вокруг него была вода. Зайцу удалось прыгнуть на толстый сук дерева. Три дня он просидел на дереве.

На какой вопрос отвечает текст?

Тема занятия стр.82

Тема занятия стр.82

Работа по теме занятия стр.82 упр.144

Работа по теме занятия стр.82 упр.144

Закрепление изученного материала стр.83 упр.145

Закрепление изученного материала

стр.83 упр.145

Закрепление изученного материала стр.83 упр.145

Закрепление изученного материала

стр.83 упр.145

Рефлексия -Что на занятии вам понравилось? - Какая работа показалось сложной?

Рефлексия

-Что на занятии вам понравилось?

- Какая работа показалось сложной?

Подведение итогов С каким видом текста вы познакомились? На какие вопросы отвечают тексты-повествования? Какая часть речи играет в таких текстах ведущую роль?

Подведение итогов

  • С каким видом текста вы познакомились?
  • На какие вопросы отвечают тексты-повествования?
  • Какая часть речи играет в таких текстах ведущую роль?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!