СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что такое текст-описание? Какова в них роль имен прилагательных?

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

- дать понятие о тексте-описании и его отличительных признаках. - научить различать текст-описание и текст-повествование; -составлять текст-описание, используя в нём имена прилагательные; -применять правила правописания; -развивать орфографическую зоркость.

Просмотр содержимого документа
«Что такое текст-описание? Какова в них роль имен прилагательных?»

 Тема: «Что такое текст – описание? Какова в нем роль имен прилагательных.» Русский язык 2 класс  учитель начальных классов: Неклеса Любовь Георгиевна

Тема:

«Что такое текст – описание?

Какова в нем роль имен прилагательных.»

Русский язык

2 класс

учитель начальных классов:

Неклеса Любовь Георгиевна

 Задачи:     дать понятие о тексте-описании и его отличительных признаках.  научить различать текст-описание и текст-повествование; составлять текст-описание, используя в нём имена прилагательные; применять правила правописания; развивать орфографическую зоркость.

Задачи:

  • дать понятие о тексте-описании и его отличительных признаках.
  • научить различать текст-описание и текст-повествование;
  • составлять текст-описание, используя в нём имена прилагательные;
  • применять правила правописания;
  • развивать орфографическую зоркость.
1 декабря Классная работа

1 декабря

Классная работа

Актуализация знаний Словарная работа Выписываем только непроверяемую безударную гласную. Мебель, дорога, жёлтый, снегирь, мороз, коньки, урожай.

Актуализация знаний

Словарная работа

Выписываем только непроверяемую безударную гласную.

Мебель, дорога, жёлтый, снегирь, мороз, коньки, урожай.

Актуализация знаний Орфографическая минутка Спишите, исправив ошибки. 1 вариант Город орёл – родина моей Мамы. Хищная птица - Орёл. 2 вариант У никиты Чёрный карандаш. Летом я купался в чёрном море.

Актуализация знаний

Орфографическая минутка

Спишите, исправив ошибки.

1 вариант

Город орёл – родина моей Мамы. Хищная птица - Орёл.

2 вариант

У никиты Чёрный карандаш. Летом я купался в чёрном море.

Самоопределение к деятельности стр.95 упр.163

Самоопределение к деятельности

стр.95 упр.163

Самоопределение к деятельности стр.95 упр.164

Самоопределение к деятельности

стр.95 упр.164

Тема занятия стр.82

Тема занятия стр.82

Работа по теме занятия стр.96 упр.165

Работа по теме занятия стр.96 упр.165

Закрепление изученного материала стр.97 упр.167

Закрепление изученного материала

стр.97 упр.167

Рефлексия стр.98 упр.169

Рефлексия стр.98 упр.169

Рефлексия стр.98 упр.169 План 1.Внешний вид (какая голова, глаза, уши, чем покрыто туловище) 2.Особенности животного (где живет, чем питается, что любит делать) 3.Как ты относишься к животному (любишь, заботишься, оберегаешь)

Рефлексия стр.98 упр.169

План

1.Внешний вид (какая голова, глаза, уши, чем покрыто туловище)

2.Особенности животного (где живет, чем питается, что любит делать)

3.Как ты относишься к животному (любишь, заботишься, оберегаешь)

Подведение итогов Какие бывают виды текста? Назовите составные части текста-описания. Какой текст вам понравился? Почему?

Подведение итогов

  • Какие бывают виды текста?
  • Назовите составные части текста-описания.
  • Какой текст вам понравился? Почему?
Домашнее задание стр.96 упр.166

Домашнее задание стр.96 упр.166


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!