СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что такое приставка? Как найти в слове приставку?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить с приставкой, как частью слова, с ее основными признаками.

2)Стимулировать интерес к самостоятельному поиску ответов на вопросы.

3)Развивать познавательные, поисковые и коммуникативные навыки, самоконтроль учащихся, умение работать в парах, группах.

4)Способствовать созданию благоприятного психологического климата, атмосферы успешности каждого ученика, предупреждение утомляемости

Просмотр содержимого документа
«Что такое приставка? Как найти в слове приставку?»

по теме: «Что такое приставка? Как найти в слове приставку?»

 

УМК:

  1. Программа «Школа России», Москва, « Просвещение» 2011 г.

  2. Учебник « Русский язык» 3 класс 1 часть, автор В. П. Канакина, Москва, «Просвещение», 2011 г.

  3. Рабочая тетрадь по русскому языку

  4. Поурочные разработки по русскому языку, Москва, «ВАКО», 2011 г.

Авторы: Т. Н. Ситникова, И. Ф. Яценко,Н. Ю. Васильева

Тема урока: Что такое приставка? Как найти в слове приставку?

Урок:  №41

Тип урокаОткрытие «нового» знания

Вид урока: игра « Детективы»

Цели урока:

Деятельностная цель: формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в неё новых элементов.

Задачи:

1)Познакомить с приставкой, как частью слова, с ее основными признаками.

2)Стимулировать интерес к самостоятельному поиску ответов на вопросы.

3)Развивать познавательные, поисковые и коммуникативные навыки, самоконтроль учащихся, умение работать в парах, группах.

4)Способствовать созданию благоприятного психологического климата, атмосферы успешности каждого ученика, предупреждение утомляемости.

Планируемые результаты:

Предметные:

•        на уроке ученик получит знания о приставке как значимой части слова; научится находить приставку среди других частей слова; образовывать новые слова с помощью приставки.

Метапредметные:

  • Позн.: ученик получит возможность учиться добывать информацию;

строить логическое рассуждение

  • Коммун.: получит возможность аргументировать свою позицию;

осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве

  • Регул.: составлять простейший план действий;

осуществлять итоговый контроль по результату

  • Личн.: научится оценивать свою деятельность на уроке и ответы своих одноклассников.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, коллективная,  групповая, парная, индивидуальная.

Оборудование и материалы:

Мультимедиа система, презентация.

Учебник «Русский язык»  3 класс, часть I,  В. П. Канакина.

Рабочие тетради, доска, карточки - опоры со словами: приставка, предлог, часть слова, отдельное слово, пишется слитно, пишется раздельно, служит для образования новых слов, служит для связи слов в предложении.

Сеть - интернет, словарь иностранных слов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!