СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Число и цифра 2. Занятие для младших школьников по формированию каллиграфического навыка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие "Число и цифра 2" можно использовать в работе с учениками 1 класса. Ребёнок сможет вспомнить способ написания цифры 2 и поймёт, как пользоваться банковской картой.

Просмотр содержимого документа
«Число и цифра 2. Занятие для младших школьников по формированию каллиграфического навыка.»

Занятие 3.

Цель: 1) напомнить ребёнку способ написания цифры 2;

2) развивать мелкую моторику руки;

3) с помощью сказки разъяснить ребёнку, как пользоваться банковской картой.

Оборудование: шерстяная нитка (30 см), пластилин, ручка, цветные карандаши, книжка- раскраска для детей «Как сорока карту потеряла».

Использованная литература:

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2014/07/02/orgmomenty-dlya-uroka;

https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2020/05/08/palchikovye-igry-dlya-detey;

https://logopedprofiportal.ru/blog/698894;

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2019/07/01/metodika-rukavichki-g-a-tsukerman;

Ход занятия:

1. Оргмомент.

Ну-ка, проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжки и тетрадка?

2. Упражнение для пальцев.

У теперь выполним упражнение для мышц кисти руки, чтобы нам было легче писать.

Мы зажали карандаш,

Отогнулся пальчик наш.

Он теперь у нас пилот-

Отправляется в полёт.

Дети кладут карандаш на середину безымянного пальца правой руки. Кисть повёрнута ладонью вниз. Указательный, средний пальцы и мизинец – сверху ручки. Покачивают, имитируя движения самолёта. Делают с другой рукой.

3. Число и цифра 2.

Мы на последних занятиях вспоминали, как пишется цифра 0 и 1. Давай их запишем в тетради. И теперь переходим к цифре и числу 2. Посмотри на неё.

Давай слепим её, используя пластилин. А теперь сконструируем из нити. А теперь запиши 2 в тетради сам. Её ещё часто называют парой. Мы с тобой сейчас тоже будем использовать пару- пару рук.

4. Упражнение для развития межполушарного взаимодействия.

Напиши, одновременно используя обе руки, 2 правой рукой и 2 в зеркальном отображении левой рукой.

5. Упражнение на развитие умения работать в паре. (Методика «Рукавички»).

Твои ручки молодцы! Они заслужили подарок- красивые рукавички. Вот они перед тобой в тетради.

Одну украшать буду я, а 2- ты. Наша задача- раскрасить их одинаково. Приступаем. Молодец!

6. Чтение сказки.

Молодец, за это я подарю тебе настоящий подарок- книгу «Как сорока карту потеряла». Давай её прочитаем. Найди на с. 10 предметы, которые изображены в паре и раскрась.

7. Итог.

Наше занятие подошло к концу. Что ты запомнил? Что узнал нового?

11. Рефлексия.

Посмотри на голову вороны, которую я нарисовала. Твоя задача дорисовать ей клюв с улыбкой, если тебе всё понравилось, и без улыбки, если тебе не всё понравилось. До новых встреч!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!