СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему:  «Числа 6 и 7. Письмо цифры 7» по математике для 1 класса

Просмотр содержимого документа
«Числа 6 и 7. Письмо цифры 7»

Урок математики УМК « Школа России » 1 класс   Презентация на тему: «Числа 6 и 7. Письмо цифры 7» по математике для 1 класса Подготовила учитель начальных классов: Куракова А.Г.

Урок математики

УМК « Школа России »

1 класс

Презентация на тему:

«Числа 6 и 7. Письмо цифры 7»

по математике

для 1 класса

Подготовила учитель начальных классов:

Куракова А.Г.

Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.   Прозвенел звонок,  Начинается урок.  Вы за парты дружно сели,  На меня все посмотрели. Встало солнышко давно,   Заглянуло к нам в окно,  На урок торопит нас –  Математика сейчас !

Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

Прозвенел звонок, Начинается урок. Вы за парты дружно сели, На меня все посмотрели.

Встало солнышко давно,  Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас !

Актуализация знаний -Нарисуй недостающую кошечку. -Понаблюдайте, что меняется?   (Форма туловища, головы, количество усов, направление хвоста)

Актуализация знаний

-Нарисуй недостающую кошечку.

-Понаблюдайте, что меняется?

(Форма туловища, головы, количество усов, направление хвоста)

-Какое туловище будет у кошечки?  -А голова?  - По сколько усов у кошечки?  - Сколько усов у недостающей кошечки?  -Понаблюдайте, куда направлен хвост у нарисованных кошечек?  -А куда должен быть направлен хвост у пропущенной кошечки? 1. Квадратное. 2. Круглая. 3. 1. 4. Вправо.

-Какое туловище будет у кошечки? -А голова? - По сколько усов у кошечки? - Сколько усов у недостающей кошечки? -Понаблюдайте, куда направлен хвост у нарисованных кошечек? -А куда должен быть направлен хвост у пропущенной кошечки?

1. Квадратное.

2. Круглая.

3. 1.

4. Вправо.

Индивидуальная работа Заполни пропуски    ? +? = 5 ? +? = 4 ? +? = 5 ? – 1 =6 ? +? = 5 ? +? = 4 ? +? = 5 6 – 1 = ? ? +? = 4 7 - ? = 4 5 +? = 6 ? + 1 =7

Индивидуальная работа

Заполни пропуски

? +? = 5 ? +? = 4

? +? = 5 ? – 1 =6

? +? = 5 ? +? = 4

? +? = 5 6 – 1 = ?

? +? = 4 7 - ? = 4

5 +? = 6 ? + 1 =7

Фронтальная работа   Сколько дней в неделе? Назови первый день недели. Какой день будет после среды? Какой день будет перед субботой?  Каким по счету днем недели является воскресенье ? Какой день сегодня? Какой был вчера? Какой будет завтра?

Фронтальная работа

  • Сколько дней в неделе?
  • Назови первый день недели.
  • Какой день будет после среды?
  • Какой день будет перед субботой?
  • Каким по счету днем недели является воскресенье ?
  • Какой день сегодня?
  • Какой был вчера?
  • Какой будет завтра?
Поставьте нужные знаки 3 ○ 4 4 ○ 3 5+1 ○ 6 4 ○ 6 1 ○ 6 7- 1 ○ 5 3 ○ 7 2 ○ 5 4+2 ○ 3 Прочитайте равенства. Прочитайте неравенства. Составьте два неравенства с числами 6 и 7.

Поставьте нужные знаки

3 ○ 4 4 ○ 3 5+1 ○ 6

4 ○ 6 1 ○ 6 7- 1 ○ 5

3 ○ 7 2 ○ 5 4+2 ○ 3

  • Прочитайте равенства.
  • Прочитайте неравенства.
  • Составьте два неравенства с числами 6 и 7.
Самоопределение к деятельности - Откройте учебник на странице 54 . Прочитайте вопрос к рисунку на полях . Восстановите последовательность, поставьте карточки с числами. Прочитайте числа с конца. Как вы думаете, что мы должны узнать на этом уроке?

Самоопределение к деятельности

- Откройте учебник на странице 54 . Прочитайте вопрос к рисунку на полях . Восстановите последовательность, поставьте карточки с числами.

  • Прочитайте числа с конца.
  • Как вы думаете, что мы должны узнать на этом уроке?
Локализация индивидуальных затруднений. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. Реализация построенного проекта. Обобщение затруднений.
  • Локализация индивидуальных затруднений.
  • Построение проекта коррекции выявленных затруднений.
  • Реализация построенного проекта.
  • Обобщение затруднений.
Работа по учебнику

Работа по учебнику

Одолела нас дремота, Шевельнуться неохота. Ну-ка, делайте со мною Упражнение такое: Вверх, вниз, потянись, Все ребята дружно встали И на месте зашагали. На носочках потянулись. Как пружинки мы присели, А потом тихонько сели.

Одолела нас дремота,

Шевельнуться неохота.

Ну-ка, делайте со мною

Упражнение такое:

Вверх, вниз, потянись,

Все ребята дружно встали

И на месте зашагали.

На носочках потянулись.

Как пружинки мы присели,

А потом тихонько сели.

Самостоятельная работа с самопроверкой

Самостоятельная работа с самопроверкой

Включение в систему знаний и повторение Работа по учебнику стр. 55

Включение в систему знаний и повторение

Работа по учебнику

стр. 55

Работа в тетради с печатной основой  стр.21

Работа в тетради с печатной основой стр.21

Рефлексия   - Определи, не вычисляя, что больше:  6 без одного или 6 да ещё 1. Кто хорошо разобрался в материале урока? Кому нужна помощь? Оцени себя

Рефлексия

- Определи, не вычисляя, что больше:

6 без одного или 6 да ещё 1.

  • Кто хорошо разобрался в материале урока?
  • Кому нужна помощь?
  • Оцени себя

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей