СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Через диалог - к творчеству!

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к мастер- классу "Через диалог - к творчеству!" Была представлена на конкурсе "Учитель года 2016". Практическая часть - изготовление картины в технике инсталляция. Подобные картины могут украсить стены любого школьного кабинета или стать оригинальным подарком на день рождения.

До практической части.

После практической части. Все конкурсанты проявили себя как творческие люди. И получилась замечательная объёмная картина!

 

Просмотр содержимого документа
«Через диалог - к творчеству!»

 Мастер- класс «Через диалог к творчеству!»     Подготовила    Романенко Анастасия Вячеславовна ,    учитель изобразительного искусства    МКОУ «СОШ № 85»     2016 г.

Мастер- класс

«Через диалог

к творчеству!»

Подготовила

Романенко Анастасия Вячеславовна ,

учитель изобразительного искусства

МКОУ «СОШ № 85»

2016 г.

"Как?" - это вопрос века. Ибо ответ на него - технология , а технология - это ключ к успеху .

Технология учебного диалога - это ключ к успеху в педагогической профессии. Технология отвечает на вопрос как учить и позволяет заменить урок объяснения нового материала уроком "открытия" знаний.

Кто это? (профессия)

Кто это? (профессия)

Как это называется одним словом?

Как это называется одним словом?

Как называется техника выполнения этих работ?

Как называется техника выполнения этих работ?

 Учебный диалог: ученик – ученики   Диалог на уроке – это особая коммуникативная атмосфера, которая помогает ученику развивать интеллектуальные и эмоциональные свойства личности. Усвоение нового материала при этом происходит не только вследствие запоминания, но и потому что в ходе общения затрагиваются личностные смыслы .

Учебный диалог: ученик – ученики

Диалог на уроке – это особая коммуникативная атмосфера, которая помогает ученику развивать интеллектуальные и эмоциональные свойства личности. Усвоение нового материала при этом происходит не только вследствие запоминания, но и потому что в ходе общения затрагиваются личностные смыслы .

Дворник из Ижевска метлой и лопатой рисует картины

Дворник из Ижевска метлой и лопатой рисует картины

Так возникает проблемный диалог:  М ожет ли труд быть без творчества?

Так возникает проблемный диалог: М ожет ли труд быть без творчества?

   Виртуальная экскурсия. Кабинет изобразительного искусства   к

Виртуальная экскурсия. Кабинет изобразительного искусства к

Справа от доски расположен старинный шкафчик, который был расписан витражными красками. Над магнитной доской выставка картин «Времена года», написанных маслом.

Справа от доски расположен старинный шкафчик, который был расписан витражными красками.

Над магнитной доской выставка картин «Времена года», написанных маслом.

Изобразительное искусство – всегда диалог, спор, внутренняя беседа художника и зрителя

Изобразительное искусство – всегда диалог, спор, внутренняя беседа художника и зрителя

Инсталля́ция (англ.  installation  — установка, размещение, монтаж) — форма современного искусства, представляющая собой пространственную композицию, созданную из различных элементов и являющую собой художественное целое.

Инсталля́ция (англ.  installation  — установка, размещение, монтаж) — форма современного искусства, представляющая собой пространственную композицию, созданную из различных элементов и являющую собой художественное целое.

Создание инсталляции из этой обычной картины

Создание инсталляции из этой обычной картины

А эти работы в технике инсталляции выполнили мои ученики «Пейзаж» Суханова Полина

А эти работы в технике инсталляции выполнили мои ученики

«Пейзаж»

Суханова Полина

Истратова Валерия Красикова Екатерина «Королева красоты» «Бабочки»

Истратова Валерия

Красикова Екатерина

«Королева красоты»

«Бабочки»

  «На юге» Скрябина Анастасия

«На юге»

Скрябина Анастасия

«Радуга- дуга» Романова Екатерина

«Радуга- дуга»

Романова Екатерина

«Пожелания от DOVE » Козлов  Егор

«Пожелания от DOVE »

Козлов Егор

«Математика и графики» Комаров Александр

«Математика и графики»

Комаров Александр

«Сказки джунглей» Гончарова Анастасия

«Сказки джунглей»

Гончарова Анастасия

«Весна пришла» Ступень Ксения

«Весна пришла»

Ступень Ксения

 Японская притча   Басё говорил: « Нужно любить то, о чём пишешь ». Однажды осенью он и Кикаку шли по рисовому полю. Увидев красную стрекозу, Кикаку сложил: Оторви пару крыльев у стрекозы – Получится стручок перца. Нет,- сказал Басё,- это не хайку. Ты убил стрекозу. Если ты хочешь создать хайку и дать ему жизнь, нужно сказать: Добавь пару крыльев К стручку перца – ё И появится стрекоза...

Японская притча

Басё говорил: « Нужно любить то, о чём пишешь ».

Однажды осенью он и Кикаку шли по рисовому

полю. Увидев красную стрекозу, Кикаку сложил:

  • Оторви пару крыльев у стрекозы –

Получится стручок перца.

Нет,- сказал Басё,- это не хайку.

Ты убил стрекозу.

Если ты хочешь создать хайку и

дать ему жизнь,

нужно сказать:

  • Добавь пару крыльев

К стручку перца – ё

И появится стрекоза...


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!