Просмотр содержимого документа
«Через диалог - к творчеству!»
Мастер- класс
«Через диалог
к творчеству!»
Подготовила
Романенко Анастасия Вячеславовна ,
учитель изобразительного искусства
МКОУ «СОШ № 85»
2016 г.
"Как?" - это вопрос века. Ибо ответ на него - технология , а технология - это ключ к успеху .
Технология учебного диалога - это ключ к успеху в педагогической профессии. Технология отвечает на вопрос как учить и позволяет заменить урок объяснения нового материала уроком "открытия" знаний.
Кто это? (профессия)
Как это называется одним словом?
Как называется техника выполнения этих работ?
Учебный диалог: ученик – ученики
Диалог на уроке – это особая коммуникативная атмосфера, которая помогает ученику развивать интеллектуальные и эмоциональные свойства личности. Усвоение нового материала при этом происходит не только вследствие запоминания, но и потому что в ходе общения затрагиваются личностные смыслы .
Дворник из Ижевска метлой и лопатой рисует картины
Так возникает проблемный диалог: М ожет ли труд быть без творчества?
Виртуальная экскурсия. Кабинет изобразительного искусства к
Справа от доски расположен старинный шкафчик, который был расписан витражными красками.
Над магнитной доской выставка картин «Времена года», написанных маслом.
Изобразительное искусство – всегда диалог, спор, внутренняя беседа художника и зрителя
Инсталля́ция (англ. installation — установка, размещение, монтаж) — форма современного искусства, представляющая собой пространственную композицию, созданную из различных элементов и являющую собой художественное целое.
Создание инсталляции из этой обычной картины
А эти работы в технике инсталляции выполнили мои ученики
«Пейзаж»
Суханова Полина
Истратова Валерия
Красикова Екатерина
«Королева красоты»
«Бабочки»
«На юге»
Скрябина Анастасия
«Радуга- дуга»
Романова Екатерина
«Пожелания от DOVE »
Козлов Егор
«Математика и графики»
Комаров Александр
«Сказки джунглей»
Гончарова Анастасия
«Весна пришла»
Ступень Ксения
Японская притча
Басё говорил: « Нужно любить то, о чём пишешь ».
Однажды осенью он и Кикаку шли по рисовому
полю. Увидев красную стрекозу, Кикаку сложил:
- Оторви пару крыльев у стрекозы –
Получится стручок перца.
Нет,- сказал Басё,- это не хайку.
Ты убил стрекозу.
Если ты хочешь создать хайку и
дать ему жизнь,
нужно сказать:
К стручку перца – ё
И появится стрекоза...