СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Человек-часть природы. Урок-презентация по обществознанию, 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по обществознанию "Человек-часть природы" предназначена для учителей и учащихся 7 класса (УМК Л.Н. Боголюбова), академический учебник. Является синтезом нескольких источников, что позволяет как можно разнообразнее и ближе к Программе и курсу предмета "Обществознание. 7 класс" раскрыть рассматриваемую тему. Отображает не только содержательную, научную, но эмоциональную стороны рассматриваемых вопросов, легко преломляется в опорный конспект. Вариант презентации позволяет, как учителю так учащимся работать в разных режимах.

Просмотр содержимого документа
«Человек-часть природы. Урок-презентация по обществознанию, 7 класс»

Урок № 31 Обществознание, 7 класс ЧЕЛОВЕК ЧАСТЬ ПРИРОДЫ (Воздействие человека на природу) Д.З.: § 19, ?? (с.212), задания (с.212) © А.И. Колмаков

Урок № 31

Обществознание, 7 класс

ЧЕЛОВЕК ЧАСТЬ ПРИРОДЫ

(Воздействие человека на природу)

Д.З.: § 19, ?? (с.212), задания (с.212)

© А.И. Колмаков

ЦЕЛИ УРОКА содействовать пониманию, что человек – неотъемлемая часть природы; развивать навыки экологически грамотного поведения; вести экологическое воспитание, воспитывать рачительных хозяйственных участников современного российского общества

ЦЕЛИ УРОКА

  • содействовать пониманию, что человек – неотъемлемая часть природы;
  • развивать навыки экологически грамотного поведения;
  • вести экологическое воспитание, воспитывать рачительных хозяйственных участников современного российского общества
ЗНАТЬ И УМЕТЬ Знать: основные положения урока; термины: семейный бюджет, формы семейного бюджета. Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы; самостоятельно составлять простейшие виды документов по теме; решать практические задачи в рамках темы.

ЗНАТЬ И УМЕТЬ

  • Знать:
  • основные положения урока;
  • термины: семейный бюджет, формы семейного бюджета.
  • Уметь:
  • анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;
  • самостоятельно составлять простейшие виды документов по теме;
  • решать практические задачи в рамках темы.
ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ экология; атмосфера; «вторая природа»; биосфера; исчерпаемые и неисчерпаемые источники; загрязнение окружающей среды

ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ

  • экология;
  • атмосфера;
  • «вторая природа»;
  • биосфера;
  • исчерпаемые и неисчерпаемые источники;
  • загрязнение окружающей среды
Глава IV . Человек и природа О чем ты узнаешь?  Почему нужно быть ответственным за то, что происходит с природой На какие вопросы ответишь? Что такое экологическая мораль? Как закон охраняет природу?

Глава IV . Человек и природа

О чем ты узнаешь? Почему нужно быть ответственным за то, что происходит с природой

На какие вопросы ответишь?

  • Что такое экологическая мораль?
  • Как закон охраняет природу?
ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Человек - часть природы. Взаимодействие человека и природы. Проблема загрязнения окружающей среды.

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

  • Человек - часть природы.
  • Взаимодействие человека и природы.
  • Проблема загрязнения окружающей среды.
Актуализация проблемы

Актуализация проблемы

Экология – наука об отношениях в природе растительных и животных организмов между собой и со средой Великое экологическое правило: нельзя требовать у природы больше, чем она способна дать. Природные ресурсы исчерпаемые неисчерпаемые

Экология наука об отношениях в природе растительных и животных организмов между собой и со средой

Великое экологическое правило: нельзя требовать у природы больше, чем она способна дать.

Природные ресурсы

исчерпаемые

неисчерпаемые

Картинная галерея

Картинная галерея

Жил на свете человек

Жил на свете человек

Загрязнение атмосферы Над городом смог

Загрязнение атмосферы

Над городом смог

Загрязнение воды и почвы

Загрязнение воды и почвы

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

рефлексия Что узнали? Каким способом? Чему научились? Какие испытывали трудности? Интересно ли было на уроке?

рефлексия

  • Что узнали?
  • Каким способом?
  • Чему научились?
  • Какие испытывали трудности?
  • Интересно ли было на уроке?
http://karat773.ru/post1336962…   http://viva-scarlett.ru/post241984614/ Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона:  Шумарина Вера Алексеевна, учитель ГКС(К)ОУ ’’ С(К)ОШ №11 VIII вида.  г. Балашова ’’  Сайт: http :// pedsovet.su /

http://karat773.ru/post1336962…

 

http://viva-scarlett.ru/post241984614/

Вы можете использовать данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны указать

источник шаблона:

Шумарина Вера Алексеевна,

учитель ГКС(К)ОУ ’’ С(К)ОШ №11 VIII вида. г. Балашова ’’ Сайт: http :// pedsovet.su /


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!