СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Человек часть природы. Урок-презентация по обществознанию, 7 класс, ФГОС-2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по обществознанию "Человек часть природы" предназначена для учителей и учащихся 7 класса (УМК Л.Н. Боголюбова), академический учебник, ФГОС-2. Является синтезом нескольких источников, что позволяет как можно разнообразнее и ближе к Программе и курсу предмета "Обществознание. 6 класс" раскрыть рассматриваемую тему. Отображает не только содержательную, научную, но эмоциональную стороны рассматриваемых вопросов, легко преломляется в опорный конспект. Вариант презентации позволяет, как учителю так учащимся работать в разных режимах.Презентация по обществознанию "" предназначена для учителей и учащихся 7 класса (УМК Л.Н. Боголюбова), академический учебник, ФГОС-2. Является синтезом нескольких источников, что позволяет как можно разнообразнее и ближе к Программе и курсу предмета "Обществознание. 6 класс" раскрыть рассматриваемую тему. Отображает не только содержательную, научную, но эмоциональную стороны рассматриваемых вопросов, легко преломляется в опорный конспект. Вариант презентации позволяет, как учителю так учащимся работать в разных режимах.

Просмотр содержимого документа
«Человек часть природы. Урок-презентация по обществознанию, 7 класс, ФГОС-2»

Обществознание, 7 класс Урок №11 Человек часть природы Д.З.: § 15, ?? (с.131), задания (с.131-132), «Вспомним» к § 16 © А.И. Колмаков

Обществознание, 7 класс

Урок №11

Человек часть природы

Д.З.: § 15, ?? (с.131), задания (с.131-132), «Вспомним» к § 16

© А.И. Колмаков

ЦЕЛИ УРОКА 1. Способствовать формированию у учащихся личной ответственности за состояние окружающей среды, желания и умения о ней заботиться. 2. Научить учащихся различать неисчерпаемые и исчерпаемые источники ресурсов, находить нужную информацию об их состоянии; подчинять своё поведение экологическим требованиям. Способствовать развитию у учащихся следующих универсальных учебных действий: выбор ценностных ориентиров; поиск и выделение необходимой информации; смысловое чтение; восприятие публицистических текстов; выведение следствий; установление причинно-следственных связей.

ЦЕЛИ УРОКА

1. Способствовать формированию у учащихся личной ответственности за состояние окружающей среды, желания и умения о ней заботиться.

2. Научить учащихся различать неисчерпаемые и исчерпаемые источники ресурсов, находить нужную информацию об их состоянии; подчинять своё поведение экологическим требованиям.

Способствовать развитию у учащихся следующих универсальных учебных действий: выбор ценностных ориентиров; поиск и выделение необходимой информации; смысловое чтение; восприятие публицистических текстов; выведение следствий; установление причинно-следственных связей.

ЗНАТЬ И УМЕТЬ Объяснять  значение природных ресурсов в жизни общества. Характеризоват ь отношение людей к исчерпываемым ресурсам. Описывать  состояние неисчерпаемых богатств Земли. Объяснять  опасность загрязнения воды, почвы и атмосферы. Различать  ответственное и безответственное отношение к природе. Определять  собственное отношение к природе

ЗНАТЬ И УМЕТЬ

  • Объяснять значение природных ресурсов в жизни общества.
  • Характеризоват ь отношение людей к исчерпываемым ресурсам.
  • Описывать состояние неисчерпаемых богатств Земли.
  • Объяснять опасность загрязнения воды, почвы и атмосферы.
  • Различать ответственное и безответственное отношение к природе.
  • Определять собственное отношение к природе
ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ экология; атмосфера; «вторая природа»; биосфера; исчерпаемые и неисчерпаемые источники; загрязнение окружающей среды

ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ

  • экология;
  • атмосфера;
  • «вторая природа»;
  • биосфера;
  • исчерпаемые и неисчерпаемые источники;
  • загрязнение окружающей среды
Глава III. Человек и природа  О чем ты узнаешь?  Каковы природные ресурсы нашей планеты?  Как человек воздействует на природу? На какие вопросы ответишь? Что такое экологическая мораль? Как закон охраняет природу? Как каждый из нас может беречь богатство природы?

Глава III. Человек и природа

  • О чем ты узнаешь? Каковы природные ресурсы нашей планеты? Как человек воздействует на природу?
  • На какие вопросы ответишь?
  • Что такое экологическая мораль?
  • Как закон охраняет природу?
  • Как каждый из нас может беречь богатство природы?
ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Человек — часть природы. Значение природных ресурсов как основы жизни и деятельности человечества. Проблема загрязнения окружающей среды.

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

  • Человек — часть природы.
  • Значение природных ресурсов как основы жизни и деятельности человечества.
  • Проблема загрязнения окружающей среды.
Актуализация проблемы

Актуализация проблемы

Значение природных ресурсов как основы жизни и деятельности человечества Экология  – наука об отношениях в природе растительных и животных организмов между собой и со средой Великое экологическое правило:  нельзя требовать у природы больше, чем она способна дать.  Природные ресурсы  исчерпаемые неисчерпаемые

Значение природных ресурсов как основы жизни и деятельности человечества

Экология – наука об отношениях в природе растительных и животных организмов между собой и со средой

Великое экологическое правило: нельзя требовать у природы больше, чем она способна дать.

Природные ресурсы

исчерпаемые

неисчерпаемые

Фукусима, Япония Химическая авария

Фукусима, Япония

Химическая авария

Картинная галерея

Картинная галерея

Жил на свете человек

Жил на свете человек

Загрязнение атмосферы Над городом смог

Загрязнение атмосферы

Над городом смог

Загрязнение воды и почвы

Загрязнение воды и почвы

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

рефлексия Что узнали? Каким способом? Чему научились? Какие испытывали трудности? Интересно ли было на уроке?

рефлексия

  • Что узнали?
  • Каким способом?
  • Чему научились?
  • Какие испытывали трудности?
  • Интересно ли было на уроке?
Литература: Обществознание. 7 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций /  Л.Н.Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.  ; под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – 4-е изд. - М.: Просвещение, 2016 Обществознание. Поурочные разработки. 7 класс: учеб. пособие для общеобразоват. Организаций /  Л.Н.Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.  . - М.: Просвещение, 2016 Обществознание. Рабочая тетрадь. 7 класс. Учебное пособие для общеобразоват. организаций. /  Котова О.А., Лискова Т.Е.  . 3-е изд. - М.: Просвещение, 2016

Литература:

  • Обществознание. 7 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций / Л.Н.Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др. ; под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – 4-е изд. - М.: Просвещение, 2016
  • Обществознание. Поурочные разработки. 7 класс: учеб. пособие для общеобразоват. Организаций / Л.Н.Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др. . - М.: Просвещение, 2016
  • Обществознание. Рабочая тетрадь. 7 класс. Учебное пособие для общеобразоват. организаций. / Котова О.А., Лискова Т.Е. . 3-е изд. - М.: Просвещение, 2016


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!