СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Человек, общество, природа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Человек, общество, природа»

Человек, общество, природа Урок 3 § 2

Человек, общество, природа

Урок 3

§ 2

Деятельность - Последовательные действия людей, направленные на достижение цели понятие Виды деятельности: Игра Учеба Труд Общение пример пример пример пример Вывод: в процессе деятельности проявляются …(что?) способности человека

Деятельность

- Последовательные действия людей, направленные на достижение цели

понятие

Виды деятельности:

  • Игра
  • Учеба
  • Труд
  • Общение

пример

пример

пример

пример

Вывод: в процессе деятельности проявляются …(что?)

способности человека

Выберите верные суждения, описывающие отличие человека от животных Человек может защищаться от врагов. Только люди умеют приспосабливаться к природным условиям. Человек способен создавать новые предметы, не имеющие аналогов в природе. У людей есть потребность в получении новых знаний. Только люди могут общаться друг с другом. 3 4

Выберите верные суждения, описывающие отличие человека от животных

  • Человек может защищаться от врагов.
  • Только люди умеют приспосабливаться к природным условиям.
  • Человек способен создавать новые предметы, не имеющие аналогов в природе.
  • У людей есть потребность в получении новых знаний.
  • Только люди могут общаться друг с другом.

3 4

План урока: 1 Природа и её значение в жизни человека 2 Связь человека с природой 3 Человек – венец природы? 4 Вершина пирамиды или звено в цепи

План урока:

1

Природа и её значение в жизни человека

2

Связь человека с природой

3

Человек – венец природы?

4

Вершина пирамиды или звено в цепи

Задание 1 Назовите три значения термина «ПРИРОДА» и приведите примеры для каждого значения из истории, географии, обществознания. Например: Человек вышел из природы.  Человек, с биологической точки зрения, один из видов животных.

Задание 1

  • Назовите три значения термина «ПРИРОДА» и приведите примеры для каждого значения из истории, географии, обществознания.
  • Например:

Человек вышел из природы.

Человек, с биологической точки зрения, один из видов животных.

ПРИРОДА – ВСЁ СУЩЕЕ, ВЕСЬ МИР В МНОГООБРАЗИИ ЕГО ФОРМ

ПРИРОДА – ВСЁ СУЩЕЕ,

ВЕСЬ МИР В МНОГООБРАЗИИ

ЕГО ФОРМ

Задание 2 В чём вы видите моральный смысл рассказа Р. Брэдбери «Всё лето в один день»? Чему он учит? Какие природные ресурсы использует человек и в каких целях? Что вы знаете о проблеме их исчерпаемости? Какая опасность в этом таится? Что должен делать человек для минимизации этой опасности? Приведите примеры бережного и гуманного отношения к природе.

Задание 2

  • В чём вы видите моральный смысл рассказа Р. Брэдбери «Всё лето в один день»? Чему он учит?
  • Какие природные ресурсы использует человек и в каких целях?
  • Что вы знаете о проблеме их исчерпаемости? Какая опасность в этом таится? Что должен делать человек для минимизации этой опасности?
  • Приведите примеры бережного и гуманного отношения к природе.
Задание 3 Какая проблема заявлена в рассказе Р. Брэдбери «И грянул гром» ? Прослеживается ли авторская позиция в этом рассказе? Если да, то какая? Разделяете ли вы её? Почему? Объясните свой ответ.

Задание 3

  • Какая проблема заявлена в рассказе Р. Брэдбери «И грянул гром» ?
  • Прослеживается ли авторская позиция в этом рассказе? Если да, то какая? Разделяете ли вы её? Почему? Объясните свой ответ.
Задание 4 Долгое время в обществе господствовало мнение, что человек стоит на последней ступени эволюционного развития . На какие аргументы ссылались сторонники этой позиции и в чём суть каждого аргумента?

Задание 4

  • Долгое время в обществе господствовало мнение, что человек стоит на последней ступени эволюционного развития .
  • На какие аргументы ссылались сторонники этой позиции и в чём суть каждого аргумента?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!