СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Человек-личность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документ содержит проверочный тест (2 варианта) на тему "Человек-личность"

Просмотр содержимого документа
«Человек-личность»

«Человек – личность» 1 вариант

  1. Найдите наиболее корректное окончание предложения

Человек формируется как личность, когда он

А) получает еду и питье Б) учится ходить на двух ногах

В) растет и развивается среди людей Г) взаимодействует с окружающей средой

  1. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже

Способность человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему – это

А) воля Б) труд В) логика Г) сознание

  1. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

А) осознает свое «я» Б) научился держать ложку

В) реагирует на свет Г) громко плачет

  1. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже:

Труд, учение, общение, ____________

А) личность Б) сознание В) игра Г) способности

  1. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Каждый человек уникален, то есть обладает _____________________) неповторимой внешностью, индивидуальностью, сознанием). Индивидуальные черты внешности мы получаем _______________________________________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству). Другие уникальные качества формируются ________________________ (в определенном возрасте, в социальной среде, до рождения)

«Человек – личность» 2 вариант

  1. Найдите наиболее корректное окончание предложения

В отличие от животных человек обладает сознанием, поэтому он может

А) ставить перед собой уели и достигать их

Б) удовлетворять потребности в еде и питье

В) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды

Г) расти и размножаться

  1. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже

Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества – это

А) друг Б) труженик В) ученик Г) личность

  1. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

А) проявляет себя в деятельности Б) выражает неудовольствие, испытывает голод

В) реагирует на звук Г) много двигается

  1. Укажите ситуацию или пример, в которой (-ом) проявляются качества личности

А) по утрам Настя ест бутерброд и пьет чай Б) Настя носит очки

В) Настя заботится о младшей сестре Г) в школу Настя ездит на трамвае

  1. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных

Любой человек рождается как _______________________ (личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие ______________________________ (в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как ____________________ (социальное существо, человека, индивида)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!