СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Человек и человечность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку обществознание по теме "Человек и человечность" в 6 классе

Просмотр содержимого документа
«Человек и человечность»

Человек и человечность

Человек и человечность

Цель урока: Познакомиться с понятиями человечность, гуманизм и гуманное общество; исследовать их сущность; выявить факты, способствующие повышению человечности и гуманизма. Задача урока: Выяснить главные особенности гуманного общества и что заключает в себе истинный гуманизм.

Цель урока: Познакомиться с понятиями человечность, гуманизм и гуманное общество; исследовать их сущность; выявить факты, способствующие повышению человечности и гуманизма.

Задача урока: Выяснить главные особенности гуманного общества и что заключает в себе истинный гуманизм.

План урока : 1. Происхождение понятия «гуманизм» 2. Легко ли быть гуманным 3. Гуманное общество

План урока :

1. Происхождение понятия «гуманизм»

2. Легко ли быть гуманным

3. Гуманное общество

Человечность – это доброжелательное отношение к людям и миру

Человечностьэто доброжелательное отношение к людям и миру

ГУМАНИЗМ — человеколюбие, уважительное отношение к людям

ГУМАНИЗМ — человеколюбие, уважительное отношение к людям

Великие гуманисты эпохи Возрождения Томас Мор Уильям Шекспир Леонардо да Винчи

Великие гуманисты эпохи Возрождения

Томас Мор

Уильям Шекспир

Леонардо да Винчи

Прочитайте притчу писателя В.В. Вересаева «Легенда» стр.100

Прочитайте притчу писателя В.В. Вересаева «Легенда» стр.100

1). Придумайте свое продолжение истории, поведанной В.В. Вересаевым, в котором бы проявилось гуманное поведение героев рассказа. 2). Какой смысл заложен в истории, рассказанной В.В. Вересаевым?

1). Придумайте свое продолжение истории, поведанной В.В. Вересаевым, в котором бы проявилось гуманное поведение героев рассказа.

2). Какой смысл заложен в истории, рассказанной В.В. Вересаевым?

Гуманное общество – это общество справедливое, в котором главное – человек, его благо.

Гуманное общество – это общество справедливое, в котором главное – человек, его благо.

Игра «Крестики-нолики» 1 2 3 ДА-  НЕТ-  5 6 4 8 7 9

Игра «Крестики-нолики»

1

2

3

ДА-

НЕТ-

5

6

4

8

7

9

Вопросы к игре « Крестики-нолики» 1). Гуманизм-это прежде всего любовь и уважение к людям. 2). Идеи гуманизма зародились в эпоху Возрождение. 3). В людях преобладают положительные качества. 4). Каждый человек должен уметь отвечать за свои поступки. 5). Только познав несчастье, можно научиться помогать людям. 6). Гуманизм признает право человека на свободу, на счастье. 7). Гуманными могут быть чувства, а не поступки. 8). Гуманное общество-общество в котором главное-человек и его благо. 9). О гуманизме общества нужно в первую очередь судить по отношению к природе.

Вопросы к игре « Крестики-нолики»

1). Гуманизм-это прежде всего любовь и уважение к людям.

2). Идеи гуманизма зародились в эпоху Возрождение.

3). В людях преобладают положительные качества.

4). Каждый человек должен уметь отвечать за свои поступки.

5). Только познав несчастье, можно научиться помогать людям.

6). Гуманизм признает право человека на свободу, на счастье.

7). Гуманными могут быть чувства, а не поступки.

8). Гуманное общество-общество в котором главное-человек и его благо.

9). О гуманизме общества нужно в первую очередь судить по отношению к природе.

Игра «Крестики-нолики»

Игра «Крестики-нолики»

Итоги игры «Крестики-нолики» 9 баллов- оценка «5» 8-7 баллов- оценка «4» 6-4 баллов- оценка «3» 1-3 балла- оценка «2»

Итоги игры «Крестики-нолики»

9 баллов- оценка «5»

8-7 баллов- оценка «4»

6-4 баллов- оценка «3»

1-3 балла- оценка «2»

Подведём итоги 3 1 2 Не всё понял, но хочу разобраться Мне всё понятно! Ничего не понял Продолжи предложения: - На этом занятии я узнал…  - Я задумался…

Подведём итоги

3

1

2

Не всё понял, но хочу разобраться

Мне всё понятно!

Ничего не понял

Продолжи предложения:

- На этом занятии я узнал…

- Я задумался…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!