СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Человек его деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Человек его деятельность»

1. Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением одного, характеризуют особенности, свойственные и человеку, и животному. Найдите и выпишите номер понятия, выпадающего из этого ряда: 1) сон; 2) самопознание, осознание себя; 3) забота о потомстве; 4) потребность в воде; 5) строительство жилищ.

1. Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением одного, характеризуют особенности, свойственные и человеку, и животному.

Найдите и выпишите номер понятия, выпадающего из этого ряда:

1) сон;

2) самопознание, осознание себя;

3) забота о потомстве;

4) потребность в воде;

5) строительство жилищ.

Выберите из данных фрагментов «Книги джунглей» Р. Киплинга тот, в котором с точки зрения обществознания верно дано описание животных: 1) «Отец Волк проснулся после дневного отдыха, зевнул, почесался и одну за другой вытянул свои передние лапы»; 2) «Огур! – сказал Отец Волк. – Пора мне идти на охоту»; 3) «Шер Хан не имеет права переменить место охоты, - сердито начал Отец Волк. – По Законам Джунглей – он не имеет права без предупреждения менять место охоты. Он распугает всю дичь на десять миль, а мне предстоит охотиться эти два дня»; 4) «В голове одной из обезьян явилась, как ей показалось, блестящая мысль, и она сказала остальным, что им было бы полезно держать у себя Маугли, потому что он умел свивать ветки для защиты от ветра, и если бы они поймали его, он, вероятно, научил бы и их своему искусству».
  • Выберите из данных фрагментов «Книги джунглей» Р. Киплинга тот, в котором с точки зрения обществознания верно дано описание животных:

1) «Отец Волк проснулся после дневного отдыха, зевнул, почесался и одну за другой вытянул свои передние лапы»;

2) «Огур! – сказал Отец Волк. – Пора мне идти на охоту»;

3) «Шер Хан не имеет права переменить место охоты, - сердито начал Отец Волк. – По Законам Джунглей – он не имеет права без предупреждения менять место охоты. Он распугает всю дичь на десять миль, а мне предстоит охотиться эти два дня»;

4) «В голове одной из обезьян явилась, как ей показалось, блестящая мысль, и она сказала остальным, что им было бы полезно держать у себя Маугли, потому что он умел свивать ветки для защиты от ветра, и если бы они поймали его, он, вероятно, научил бы и их своему искусству».

Выберите в приведенном списке отличительные особенности человека от животного и запишите в качестве ответа цифры, под которыми они указаны:    1) способность защищаться; 2) владение речью; 3) способность добывать пищу; 4) прямохождение; 5) умение производить орудия труда
  • Выберите в приведенном списке отличительные особенности человека от животного и запишите в качестве ответа цифры, под которыми они указаны:

1) способность защищаться;

2) владение речью;

3) способность добывать пищу;

4) прямохождение;

5) умение производить орудия труда

Человек и его деятельность

Человек и его деятельность

1. «Птицу узнают по полету, а человека по работе.» Деятельность – это...

1. «Птицу узнают по полету, а человека по работе.»

  • Деятельность – это...
«Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы»

«Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы»

1. «Птицу узнают по полету, а человека по работе.» Деятельность – способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание – изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того чего нет в природе.

1. «Птицу узнают по полету, а человека по работе.»

  • Деятельность – способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей.
  • Основное его содержание – изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того чего нет в природе.
Деятельность Деятельность человека и ________?_______ животных

Деятельность

Деятельность человека и ________?_______ животных

 ?  определяет действия человека. - Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?- спросила Алиса -А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот. -Мне все равно… - сказала Алиса. -Тогда все равно, куда и идти,- заметил Кот.  Л. Кэрролл

? определяет действия человека.

- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?- спросила Алиса

-А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.

-Мне все равно… - сказала Алиса.

-Тогда все равно, куда и идти,- заметил Кот.

Л. Кэрролл

Основные виды деятельности человека

Основные виды деятельности человека

Что из перечисленного можно отнести к деятельности? Заполните табличку К деятельности относится К деятельности не относится

Что из перечисленного можно отнести к деятельности?

Заполните табличку

К деятельности относится

К деятельности не относится

1.Собака сторожит дом, 2. мальчик катается на велосипеде, 3. композитор сочиняет оперу, 4. мама готовит обед

1.Собака сторожит дом, 2. мальчик катается на велосипеде,

3. композитор сочиняет оперу, 4. мама готовит обед

5. Белка делает запасы  6. Бобер строит платину 7. Строитель строит дом

5. Белка делает запасы

6. Бобер строит платину

7. Строитель строит дом

Решите кроссворд. 1 2 3 4

Решите кроссворд.

1

2

3

4

Если все слова разгаданны верно, по вертикали получится слово, которое характерезует один из видов деятельности. 1. Устное народное … 2. Труд иначе … 3. Бывает в школе… 4. То, чему время, когда потехи час.

Если все слова разгаданны верно, по вертикали получится слово, которое характерезует один из видов деятельности.

  • 1. Устное народное …
  • 2. Труд иначе …
  • 3. Бывает в школе…
  • 4. То, чему время, когда потехи час.
Соотнесите виды деятельности и их содержание: СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А) ученик пятого класса посмотрел интересный ильм Б) рабочий завода был награждён грамотой за работу В) ученики школы приняли участие в работах по озеленению школьного двора Г) на уроках природоведения ученики изучают окружающий мир ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1) образовательная 2) досуговая 3) трудовая 4) производственная

Соотнесите виды деятельности и их содержание:

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) ученик пятого класса посмотрел интересный ильм

Б) рабочий завода был награждён грамотой за работу

В) ученики школы приняли участие в работах по озеленению школьного двора

Г) на уроках природоведения ученики изучают окружающий мир

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1) образовательная

2) досуговая

3) трудовая

4) производственная


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!