СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чайнворд по обществознанию «Закономерности общественного развития»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный чайнворд составлен по материалам учебника "Человек. Общество. Право." для 10 класса общеобразовательной школы. М. Изотов, А. Нысанбаев, М. Сабит и др. - Алматы: «Мектеп» 2014 г. - 272 с. § 10. Закономерности общественного развития, стр. 80-89.

Чайнворд составлен как своеобразный тест по обществознанию.

Составление и отгадывание чайнвордов до сих пор относится к нестандартным формам проверки знаний на уроке. Составление, применение чайнвордов, их решение, способствует развитию мышления, учит четко, логично и лаконично выражать свои мысли.

Чайнворд в сущности своей является интеллектуальной задачей, предназначенной для развития эрудиции, расширения понятийного и словарного запаса, тренировки памяти, внимания.

Просмотр содержимого документа
«Чайнворд по обществознанию «Закономерности общественного развития»»

Учитель истории и обществознания

КГУ «ОСШ № 21 города Темиртау»

Балтабаев Марат Бопышевич

Чайнворд по обществознанию «Закономерности общественного развития»





Вопросы:

1. Положение, принимаемое без логического доказательства в силу непосредственной убедительности.

2. Необходимое, существенное, неотъемлемое свойство предмета или явления (в отличие от преходящих, случайных его состояний).

3. Общество, которое регулируется традицией. Общественный уклад в нем характеризуется жесткой сословной иерархией, существованием устойчивых социальных общностей.

4. Целое число; нейтральный элемент относительно групповой операции.

5. Расчленение (мысленное или реальное) объекта на элементы; синоним научного исследования вообще; в формальной логике - уточнение логической формы (структуры) рассуждения.

6. Внутренняя, необходимая, устойчивая и существенная связь, обусловливающая упорядоченность бытия и его изменений.

7. Историческая общность людей.

8. Французский философ и ученый, основоположник рационализма (1596-1650).

9. Целенаправленная деятельность человека, в процессе кото­рой он при помощи орудий труда воздействует на окружающую среду с целью удовлетворения своих потребностей.

10. Учение о наиболее общих связях, общих законах всяких изменений и развития в природе, обществе и мышлении.

11. Основная категория в философии; единое, бесконечное, вечное.

12. Форма научного знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях действительности.

13. Система знаков, служащая средством человеческого обще­ния, мышления и выражения.

14. Суровое наказание, возмездие.








































































































Ответы:

1. Аксиома.

2. Атрибут.

3. Традиционное.

4. Единица.

5. Анализ.

6. Закон.

7. Народ.

8. Декарт.

9. Труд.

10. Диалектика.

11. Абсолют.

12. Теория.

13. Язык.

14. Кара.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!