СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Case метод как способ формирования глобальной компетенции

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Case метод как способ формирования глобальной компетенции»

Case метод как способ формирования глобальной компетенции

Case метод как способ формирования глобальной компетенции

Организация работы с кейсом № п/п Этапы 1 Содержание этапа Ознакомительный этап  2 вовлечение учащихся в анализ ситуации, выбор оптимальной формы преподнесения материала для ознакомления Аналитический этап  3 обсуждение ситуации в группах или индивидуального изучения проблемы учащимися и подготовки вариантов решения. Итоговый этап  презентация и обоснование варианта решения кейса.

Организация работы с кейсом

№ п/п

Этапы

1

Содержание этапа

Ознакомительный этап 

2

вовлечение учащихся в анализ ситуации, выбор оптимальной формы преподнесения материала для ознакомления

Аналитический этап 

3

обсуждение ситуации в группах или индивидуального изучения проблемы учащимися и подготовки вариантов решения.

Итоговый этап 

презентация и обоснование варианта решения кейса.

4 класс, тема раздела  «I love food»  Тема кейса –  « Favorite food»

4 класс, тема раздела «I love food» Тема кейса – « Favorite food»

The Barker`s Breakfast

The Barker`s Breakfast

What do you have for breakfast? Menu Healthy breakfast Unhealthy breakfast

What do you have for breakfast?

Menu

Healthy

breakfast

Unhealthy breakfast

Healthy Unhealthy breakfast breakfast

Healthy

Unhealthy breakfast

breakfast

Healthy  breakfast   Healthy breakfast

Healthy breakfast

Healthy

breakfast

Healthy  breakfast   Unhealthy breakfast

Healthy breakfast

Unhealthy

breakfast

Communication I have __ __ __ for breakfast. I enjoy _____. It`s healthy food.

Communication

  • I have __ __ __ for breakfast.
  • I enjoy _____.
  • It`s healthy food.
A Useful language Bank for Communication: Agreeing Disagreeing I think you are right. I don`t think so. I love it too. I don`t like ……. . That sounds interesting/great. I`m not sure. Healthy breakfast

A Useful language Bank for Communication:

Agreeing

Disagreeing

I think you are right.

I don`t think so.

I love it too.

I don`t like ……. .

That sounds interesting/great.

I`m not sure.

  • Healthy
  • breakfast
Какие возможности даёт метод обучающемуся: Видеть проблемы Анализировать ситуации Оценивать альтернативы возможных решений Выбирать оптимальный вариант решения Составлять план его осуществления Развивать мотивацию Развивать коммуникационные навыки и умения

Какие возможности даёт метод обучающемуся:

  • Видеть проблемы
  • Анализировать ситуации
  • Оценивать альтернативы возможных решений
  • Выбирать оптимальный вариант решения
  • Составлять план его осуществления
  • Развивать мотивацию
  • Развивать коммуникационные навыки и умения


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!