СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Cамостоятельная работа по теме «Множества»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Два варианта

Просмотр содержимого документа
«Cамостоятельная работа по теме «Множества»»

Cамостоятельная работа по теме «Множества», 2 курс.

1 ВАРИАНТ



1. Запишите с помощью перечисления элементов:

а) множество однозначных чисел;

в) множество натуральных чисел, модуль которых меньше 4;

2. Запишите с помощью перечисления элементов:

а) множество М сторон пятиугольника ABCDE (сделайте рисунок);

3. Определите, по какому признаку множество чисел:

а) А = {3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30};

в) C = {17, 27, 37, 47, 57, 67, 77, 87, 97};

4. Известно, что А – множество двухзначных чисел, цифры десятков и единиц которых одинаковы, В – множество натуральных чисел, заключённых между числами 19 и 30, С – множество натуральных чисел, меньших 100 и кратных 11, D – множество двухзначных чисел, в которых цифра десятков равна 2. Выделите из этих множеств равные множества.

5. Запишите с помощью перечисления элементов множество:

а) Х – {х| х € N, х

в) K = {х| х € Z, х -5 и х

6. Задайте множество характеристическим свойством, обозначив произвольный элемент множества буквой х:

а) А ={1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,9,};

в) С – множество натуральных чисел, больших 100.

7. Назовите какие–нибудь 5 элементов множества Х, если:

а) Х = {х| х € N , х3 40};

8. Задайте множество перечислением элементов множества Х , если:

а) М – множество обыкновенных несократимых дробей с однозначным знаменателем, заключенных между числами и ;



Cамостоятельная работа по теме «Множества», 2 курс.

2 ВАРИАНТ



1. Запишите с помощью перечисления элементов:

б) множество целых чисел, модуль которых меньше 4;

г) множество правильных дробей со знаменателем 5.

2. Запишите с помощью перечисления элементов:

б) множество L букв, которые использовались для записи слова «коробка».

3. Определите, по какому признаку множество чисел:

б) В = {17, 34, 51, 68, 85};

г) D = {13, 23,43, 53, 73,83};

4. Известно, что А – множество двухзначных чисел, цифры десятков и единиц которых одинаковы, В – множество натуральных чисел, заключённых между числами 19 и 30,С – множество натуральных чисел, меньших 100 и кратных 11, D – множество двухзначных чисел, в которых цифра десятков равна 2. Выделите из этих множеств равные множества.

5. Запишите с помощью перечисления элементов множество:

б) Y = {х| х € N, х 17 и х

г) L = {х| х € Z, |х|

6. Задайте множество характеристическим свойством, обозначив произвольный элемент множества буквой х:

б) В = {-4, -3, -2, -1, 0, 1,2,3, 4};

в) С – множество натуральных чисел, больших 100.

7. Назовите какие – нибудь 5 элементов множества Х, если:

б) Х = {х| х € N, х кратно 3}

8. Задайте множество перечислением элементов множества Х, если:

б) L – множество десятичных дробей с одним знаком после запятой, больших и меньших 1 .




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!