СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Бумеранг доброты! Да здравствует вежливость и доброта!"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: обобщение представлений детей о доброте, как о ценном качестве человека, развитие социальных чувств, взаимопомощи.

Просмотр содержимого документа
«"Бумеранг доброты! Да здравствует вежливость и доброта!"»

«Бумеранг доброты!» Да здравствует вежливость и доброта!

«Бумеранг доброты!»

Да здравствует вежливость

и доброта!

Народная мудрость

Народная мудрость

Правила вежливости

Правила вежливости

Культура внешнего вида

Культура внешнего вида

СЛОВА

СЛОВА

 По страницам сказок

По страницам сказок

10 30 40 50 20 Народная мудрость 50 Правила вежливости 40 30 20 10 20 30 40 50 Культура внешнего вида 10 Слова 20 40 50 30 10 Автор шаблона Салиш С.С., учитель начальных классов СШ №53 г. Актобе. 20 30 40 50 10 По страницам сказок

10

30

40

50

20

Народная мудрость

50

Правила вежливости

40

30

20

10

20

30

40

50

Культура внешнего вида

10

Слова

20

40

50

30

10

Автор шаблона Салиш С.С., учитель начальных классов СШ №53 г. Актобе.

20

30

40

50

10

По страницам сказок

Народная мудрость 10 Закончи пословицу: «Жизнь дана на…»

Народная мудрость

10

Закончи пословицу: «Жизнь дана на…»

Народная мудрость 10 … добрые дела

Народная мудрость

10

… добрые дела

Народная мудрость 20 Закончи пословицу: «Доброе слово дом построит, злое слово…»

Народная мудрость

20

Закончи пословицу: «Доброе слово дом построит, злое слово…»

Народная мудрость 20 … дом разрушит

Народная мудрость

20

… дом разрушит

Народная мудрость 30 Закончи пословицу: «Не одежда красит человека, а …»

Народная мудрость

30

Закончи пословицу:

«Не одежда красит человека, а …»

Народная мудрость 30 … его добрые дела

Народная мудрость

30

… его добрые дела

40

40

веселый фант 40 С закрытыми глазами нарисовать портрет своего друга

веселый фант

40

С закрытыми глазами нарисовать портрет своего друга

веселый фант 40

веселый фант

40

Народная мудрость 50 Закончи пословицу:  «Своего

Народная мудрость

50

Закончи пословицу:

«Своего "спасибо" не жалей, а чужого…»

Народная мудрость 50 … не жди

Народная мудрость

50

… не жди

Правила вежливости 10 Можно ли в музее во время экскурсии разговаривать по телефону?

Правила вежливости

10

Можно ли в музее во время экскурсии разговаривать по телефону?

Правила вежливости 10 Во время экскурсии нужно отключить мобильный телефон

Правила вежливости

10

Во время экскурсии нужно отключить мобильный телефон

Правила вежливости 20 Кто кого должен пропустить в магазине: тот, кто входит в магазин, или тот кто выходит из магазина?

Правила вежливости

20

Кто кого должен пропустить в магазине: тот, кто входит в магазин, или тот кто выходит из магазина?

20 Правила вежливости Надо пропустить того, кто выходит из магазина

20

Правила вежливости

Надо пропустить того, кто выходит из магазина

30

30

веселый фант 30 Спеть отрывок из песни «В лесу родилась ёлочка», в конце каждой строчки добавляя: «Гав-гав» или «Мяу-мяу»

веселый фант

30

Спеть отрывок из песни «В лесу родилась ёлочка», в конце каждой строчки добавляя: «Гав-гав» или «Мяу-мяу»

веселый фант 30

веселый фант

30

Правила вежливости 40 Мальчик крикнул прохожему: «Скажите, сколько сейчас часов?». Он сделал 3 ошибки. Какие?

Правила вежливости

40

Мальчик крикнул прохожему: «Скажите, сколько сейчас часов?». Он сделал 3 ошибки. Какие?

Правила вежливости 40  1. Не надо кричать, а спрашивать спокойно. 2. Скажите, пожалуйста, который час? 3. Поблагодарить за ответ.

Правила вежливости

40

1. Не надо кричать, а спрашивать спокойно.

2. Скажите, пожалуйста, который час?

3. Поблагодарить за ответ.

Правила вежливости 50 Прочитайте и вставьте пропущенные слова. Мальчик Вова ехал в автобусе и рассматривал улицы. В автобус вошла женщина с маленьким мальчиком. Вова встал и сказал женщине: «Садитесь …». Женщина поблагодарила Вову: «…». Вдруг автобус резко затормозил, все пассажиры наклонились вперед, Вова чуть не упал и сильно толкнул какого-то мужчину, но тут же сказал: «Извините …».

Правила вежливости

50

Прочитайте и вставьте пропущенные слова.

Мальчик Вова ехал в автобусе и рассматривал улицы. В автобус вошла женщина с маленьким мальчиком. Вова встал и сказал женщине: «Садитесь …». Женщина поблагодарила Вову: «…». Вдруг автобус резко затормозил, все пассажиры наклонились вперед, Вова чуть не упал и сильно толкнул какого-то мужчину, но тут же сказал: «Извините …».

Правила вежливости 50 пожалуйста спасибо пожалуйста

Правила вежливости

50

пожалуйста

спасибо

пожалуйста

культура внешнего вида 10 Стихотворение-загадка:  Тротуар ему не нужен, – расстегнувши воротник, по канавам и по лужам он шагает напрямик! Он портфель нести не хочет – по земле его волочит. Сполз ремень на левый бок, из штанины вырван клок. Мне признаться не понятно, что он делал? Где он был? Как на лбу возникли пятна фиолетовых чернил? Почему на брюках глина? Почему фуражка блином и расстегнут воротник. Кто он, этот ученик?

культура внешнего вида

10

Стихотворение-загадка:

Тротуар ему не нужен, – расстегнувши воротник, по канавам и по лужам он шагает напрямик!

Он портфель нести не хочет – по земле его волочит.

Сполз ремень на левый бок, из штанины вырван клок.

Мне признаться не понятно, что он делал? Где он был?

Как на лбу возникли пятна фиолетовых чернил?

Почему на брюках глина? Почему фуражка блином и расстегнут воротник.

Кто он, этот ученик?

культура внешнего вида 10 НЕРЯХА

культура внешнего вида

10

НЕРЯХА

культура внешнего вида 20 Вставь в пословицу недостающие слова:  «По … встречают, по ….провожают».

культура внешнего вида

20

Вставь в пословицу недостающие слова:

«По … встречают, по ….провожают».

культура внешнего вида 20 «По одежке встречают, по уму провожают».

культура внешнего вида

20

«По одежке встречают, по уму провожают».

культура внешнего вида 30 Должен быть всегда в кармане У Надюши, Бори, Тани, Тети Веры, дяди Пети И у всех людей на свете. Без него никак нельзя! Надо брать с собой, друзья, В театр, парк иль на каток Чистый...

культура внешнего вида

30

Должен быть всегда в кармане

У Надюши, Бори, Тани,

Тети Веры, дяди Пети

И у всех людей на свете.

Без него никак нельзя!

Надо брать с собой, друзья,

В театр, парк иль на каток

Чистый...

культура внешнего вида 30 носовой платок

культура внешнего вида

30

носовой платок

Культура внешнего вида 40 Как исторически объяснить, почему мальчик, юноша, мужчина, входя в помещение, снимает головной убор?

Культура внешнего вида

40

Как исторически объяснить, почему мальчик, юноша, мужчина, входя в помещение, снимает головной убор?

культура внешнего вида 40 Воин если снимал шлем показывал что он пришел с миром. Ну а дальше повелось что все мужчины снимают головной убор входя в помещение.

культура внешнего вида

40

Воин если снимал шлем показывал что он пришел с миром. Ну а дальше повелось что все мужчины снимают головной убор входя в помещение.

50

50

веселый фант 50  Изобрази этого сказочного героя

веселый фант

50

Изобрази этого сказочного героя

веселый фант 50

веселый фант

50

10

10

Слова   Назови семейные праздники   10

Слова Назови семейные праздники

10

веселый фант 10

веселый фант

10

слова 20 Какие буквы надо вписать в «…тик…», чтобы получить понятие, обозначающее правила приличия?

слова

20

Какие буквы надо вписать в «…тик…», чтобы получить понятие, обозначающее правила приличия?

слова 20 Э ТИК ЕТ

слова

20

Э ТИК ЕТ

слова 30 Умение уважительно и тактично общаться с людьми – это…

слова

30

Умение уважительно и тактично общаться с людьми – это…

слова 30 вежливость

слова

30

вежливость

слова 40 Составьте несколько слов из слова «доброта»

слова

40

Составьте несколько слов из слова «доброта»

слова 40 добро дар робот борода брат рад рот

слова

40

добро

дар

робот

борода

брат

рад

рот

слова 50 Умение держать себя в рамках, быть умеренным, сдержанным, спокойным. О какой черте характера идет речь?

слова

50

Умение держать себя в рамках, быть умеренным, сдержанным, спокойным. О какой черте характера идет речь?

слова 50 СКРОМНОСТЬ

слова

50

СКРОМНОСТЬ

по страницам сказок 10 И зайчонок, и волчица ,все бегут к нему лечиться. Назовите сказку, кто ее автор?

по страницам сказок

10

И зайчонок, и волчица ,все бегут к нему лечиться. Назовите сказку, кто ее автор?

по страницам сказок 10  Айболит  Корней Чуковский

по страницам сказок

10

Айболит

Корней Чуковский

20

20

веселый фант 20  Солнце- символ тепла и добра. Изобрази жестами, мимикой солнышко

веселый фант

20

Солнце- символ тепла и добра. Изобрази жестами, мимикой солнышко

веселый фант   Молодцы! 20

веселый фант Молодцы!

20

по страницам сказок 30 Франц. писатель Шарль Перро написал сказку, в которой главная героиня получает помощь благодаря своей доброте, вежливости и скромности. Как она называется?

по страницам сказок

30

Франц. писатель Шарль Перро написал сказку, в которой главная героиня получает помощь благодаря своей доброте, вежливости и скромности. Как она называется?

по страницам сказок 30

по страницам сказок

30

по страницам сказок 40 Жил в бутылке сотни лет, Наконец увидел свет. Бородою он оброс, Этот добрый...

по страницам сказок

40

Жил в бутылке сотни лет,

Наконец увидел свет.

Бородою он оброс,

Этот добрый...

 старик Хоттабыч По страницам сказок 40

старик Хоттабыч

По страницам сказок

40

по страницам сказок 50 Сколько лет рыбачил старик из сказки о золотой рыбке?

по страницам сказок

50

Сколько лет рыбачил старик из сказки о золотой рыбке?

по страницам сказок 50 33 года  «Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года…»

по страницам сказок

50

33 года

«Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года…»

О, счастливчик!

О, счастливчик!

Спасибо за игру! Автор шаблона Салиш С.С., учитель начальных классов СШ №53 г. Актобе.

Спасибо за игру!

Автор шаблона Салиш С.С., учитель начальных классов СШ №53 г. Актобе.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!