СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буквенные выражения.Закрепление.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация

Просмотр содержимого документа
«Буквенные выражения.Закрепление.»

 Составитель: Фаина Руслановна учитель начальных классов І кв. категория

Составитель: Фаина Руслановна

учитель начальных классов

І кв. категория

Организационный момент Громко прозвенел звонок-  Начинается урок.  Наши ушки на макушке,  Глазки широко открыты,  Слушаем, запоминаем,  Ни минуты не теряем.

Организационный момент

  • Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.
На какие две группы можно разделить выражения?

На какие две группы можно разделить

выражения?

Реши цепочки примеров.

Реши цепочки примеров.

 Зайка съел 2 куска торта, это на 3 меньше, чем съел  медведь. Сколько кусков торта съел медведь?

Зайка съел 2 куска торта, это на 3 меньше, чем съел

медведь. Сколько кусков торта съел медведь?

  Классная работа.

Классная работа.

 Каллиграфическая минутка

Каллиграфическая минутка

a – «а» b – «бэ» c – «цэ» d – «дэ»  k – «ка»  x – «икс» y – «игрек»

a – «а»

b – «бэ»

c – «цэ»

d – «дэ»

k – «ка»

x – «икс»

y – «игрек»

16 - c  Разность чисел 16 и c (цэ)  x + 7  Сумма чисел x (икс)  и 7 k - 54  Разность чисел k (ка) и 54 18 + d  Сумма чисел 18 и d (дэ)

16 - c

Разность чисел 16 и c (цэ)

x + 7

Сумма чисел x (икс) и 7

k - 54

Разность чисел k (ка) и 54

18 + d

Сумма чисел 18 и d (дэ)

d 6 d – 5 7 1 d + 10 8 16   9     10   d d d d 6 6 d – 5 d – 5 d – 5 6 6 1 1 1 7 d + 10 d + 10 7 7 d + 10 7     8 16 8     8 16 8         9     9   9 9       10 10   10       10                             d – 5 и d + 10 – Что это? (Буквенные выражения) d – 5 и d + 10 – Что это? (Буквенные выражения) d – 5 и d + 10 – Что это? (Буквенные выражения) d – 5 и d + 10 – Что это? (Буквенные выражения) d – 5 и d + 10 – Что это? (Буквенные выражения) d – 5 и d + 10 – Что это? (Буквенные выражения) d – 5 и d + 10 – Что это? (Буквенные выражения)

d

6

d – 5

7

1

d + 10

8

16

 

9

 

 

10

 

d

d

d

d

6

6

d – 5

d – 5

d – 5

6

6

1

1

1

7

d + 10

d + 10

7

7

d + 10

7

 

 

8

16

8

 

 

8

16

8

 

 

 

 

9

 

 

9

 

9

9

 

 

 

10

10

 

10

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

d – 5 и d + 10 – Что это? (Буквенные выражения)

d – 5 и d + 10 – Что это? (Буквенные выражения)

d – 5 и d + 10 – Что это? (Буквенные выражения)

d – 5 и d + 10 – Что это? (Буквенные выражения)

d – 5 и d + 10 – Что это? (Буквенные выражения)

d – 5 и d + 10 – Что это? (Буквенные выражения)

d – 5 и d + 10 – Что это? (Буквенные выражения)

 а+8  при а=27, а=30, а=52, а=64, а=70, а=72, а=90  а-8 при а=27, а=30, а=52, а=64, а=70, а=72, а=90

а+8

при а=27, а=30, а=52, а=64, а=70,

а=72, а=90

а-8

при а=27, а=30, а=52, а=64, а=70,

а=72, а=90

№ 3 с. 78 42+8= 50-7= 89+4= 73-5= № 4 с. 78 23+7= 77+8= 29+0= 9+9+9= 20-5= 19+6= 0+0= 8+8+8+8= 66+4= 83-9= 17-17= 7+7+7+7+7=

№ 3 с. 78

42+8= 50-7= 89+4= 73-5=

№ 4 с. 78

23+7= 77+8= 29+0= 9+9+9=

20-5= 19+6= 0+0= 8+8+8+8=

66+4= 83-9= 17-17= 7+7+7+7+7=

 Задача. Стояло-32 кн. и 40 кн. Выдали-20 кн. Осталось-? кн.

Задача.

Стояло-32 кн. и 40 кн.

Выдали-20 кн.

Осталось-? кн.

– – Какие открытия сделали на уроке? - Что показалось необычным? – Кому бы вы хотели рассказать о том, что узнали на уроке? - Как вы сегодня работали?        

– Какие открытия сделали на уроке?

- Что показалось необычным?

– Кому бы вы хотели рассказать о том, что узнали на уроке?

- Как вы сегодня работали?

 

 

 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!