Просмотр содержимого документа
«Буквенные выражения.Закрепление.»
Составитель: Фаина Руслановна
учитель начальных классов
І кв. категория
Организационный момент
- Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.
На какие две группы можно разделить
выражения?
Реши цепочки примеров.
Зайка съел 2 куска торта, это на 3 меньше, чем съел
медведь. Сколько кусков торта съел медведь?
Классная работа.
Каллиграфическая минутка
a – «а»
b – «бэ»
c – «цэ»
d – «дэ»
k – «ка»
x – «икс»
y – «игрек»
16 - c
Разность чисел 16 и c (цэ)
x + 7
Сумма чисел x (икс) и 7
k - 54
Разность чисел k (ка) и 54
18 + d
Сумма чисел 18 и d (дэ)
d
6
d – 5
7
1
d + 10
8
16
9
10
d
d
d
d
6
6
d – 5
d – 5
d – 5
6
6
1
1
1
7
d + 10
d + 10
7
7
d + 10
7
8
16
8
8
16
8
9
9
9
9
10
10
10
10
d – 5 и d + 10 – Что это? (Буквенные выражения)
d – 5 и d + 10 – Что это? (Буквенные выражения)
d – 5 и d + 10 – Что это? (Буквенные выражения)
d – 5 и d + 10 – Что это? (Буквенные выражения)
d – 5 и d + 10 – Что это? (Буквенные выражения)
d – 5 и d + 10 – Что это? (Буквенные выражения)
d – 5 и d + 10 – Что это? (Буквенные выражения)
а+8
при а=27, а=30, а=52, а=64, а=70,
а=72, а=90
а-8
при а=27, а=30, а=52, а=64, а=70,
а=72, а=90
№ 3 с. 78
42+8= 50-7= 89+4= 73-5=
№ 4 с. 78
23+7= 77+8= 29+0= 9+9+9=
20-5= 19+6= 0+0= 8+8+8+8=
66+4= 83-9= 17-17= 7+7+7+7+7=
Задача.
Стояло-32 кн. и 40 кн.
Выдали-20 кн.
Осталось-? кн.
–
– Какие открытия сделали на уроке?
- Что показалось необычным?
– Кому бы вы хотели рассказать о том, что узнали на уроке?
- Как вы сегодня работали?