СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет к уроку природоведение 6 класс.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зугрэсская специальная общеобразовательная школа-интернат№31         

 Урок природоведения в 6-м классе

Разрушение почвы. Значение и охрана почвы.

Просмотр содержимого документа
«Буклет к уроку природоведение 6 класс.»


Пословицы

 



 Без ухода земля – круглая сирота.

 Земля – наша мать, всех кормит.

 Из глубокой борозды высокий хлеб растет.

 Земля – тарелка, что положишь, то возьмёшь

















































г. Зугрэс 2015р.

Зугрэсская специальная общеобразовательная школа-интернат

№31


 









Урок природоведения в

6-м классе

Разрушение почвы. Значение и охрана почвы.

 

Учитель-дефектолог : Болдырева В.В.

Квалификационная категория

«специалист висшей категории»,

« старший учитель».



 













Тема урока: Разрушение почвы. Значение и охрана почвы. Цели и задачиурока: повторить и закрепить материал и зраздела «Почва»; раскрыть причины разрушения почвы и способы их предупреждения; сформировать знания о значении и охране почвы; продолжить формировать навыки самостоятельной работы с дополнительной литературой; развивать познавательную активность, устную связную речь, зрительное и слуховое восприятие, долговременную память, логическое мышление; воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

Методическая цель урока: использование элементов интерактивных форм и методов работы; интеграция учебных предметов(география, цветоводство); формирование познавательных, информационных, коммуникативных компетентностей у учащихся.

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения: урок- конференция.

Урок природоведения мы провели в форме конференции.

 











Учащиеся были поделены на две команды: исследователи и эксперты.

Самостоятельная

работа с тестами.













Сообщениетемы и задач конференции.

 Словарная работа.









Выступали с информацией, которую подготовили самостоятельно в группах.

 











Записали вывод

в тетрадях.

 







Для отдыха провели физминутку



Закрепили материал работая парами.

 

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!