СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет «Рекомендации родителям будущих первоклассников – детей с ограниченными возможностями здоровья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка в виде буклета для родителей будущих первоклассников, которые являются детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Просмотр содержимого документа
«Буклет «Рекомендации родителям будущих первоклассников – детей с ограниченными возможностями здоровья»»

Фильмы, рекомендованные к просмотру:

«Человек дождя»

«Дверь в дверь»

«Внутри себя я танцую»

«Желание жить»

«Страна глухих»

« 1 + 1»

«Сотворившая чудо»

«Цветы для Элджернона»

«Звёздочки на земле»

«Класс коррекции»















































Подготовила:
Студентка 413 группы
Гарустович Ольга Эдуардовна



«Рекомендации родителям будущих первоклассников детей с ограниченными возможностями здоровья»



Причины беспокойства родителей:

  • Утрата веры в себя

  • Возникшее чувство неуверенности

  • Недостаточный багаж знаний

  • Завышенные требования к ребенку с ОВЗ

  • Чрезмерная любовь к ребёнку

Что должен знать родитель будущего первоклассника, ребёнка с ОВЗ?

  • Необходимо развитие всех психических процессов, таких как: память; внимание; воображение; мышление; восприятие; речь!

  • А также необходимый уровень сформированности математических представлений.



Прочитайте высказывания и прокомментируйте:

  • «Вот пойдешь в школу, там тебе …?»

  • «Ты, наверное, будешь двоечником …?»

  • «Коля, ты мне обещаешь в школе не драться, не бегать, а вести себя тихо и спокойно…»

  • «Только попробуй мне сделать ошибки в диктанте…»







Провожая ребенка из дома, не следует читать нотации, ругать, а лучше всего доверительно, с любовью и верой сказать ему: «Я очень жду тебя, встретимся вечером, за ужином. Я знаю, у тебя все получится, ты молодец!

Упражнения по развитию всех этих психических процессов:

«Назови 5 предметов одежды, обуви, транспорта; 5 цветов, овощей» и т.д. Вы сразу увидите готовность ребенка и процесс его мыслительных операций. В дальнейшем можно увеличить количество предметов. А также ввести элемент соревнования. «Ты назови 5 грибов, а я 5 ягод».

Также играем по аналогии в образовании новых слов от существительных: «Это из чего сделано?», «Из чего сделан стол?», «Стол из дерева?», «Какой?» и т.д. Животное – мама и детеныш. Профессии взрослых (мамы, папы, бабушки, дедушки…). Антонимы «Скажи наоборот».

Математические игры: счет прямой и обратный, какое число больше или меньше.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!