СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет по внеурочной деятельности.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет по внеурочной деятельности.»

Социальное направление.


Цель: формирование адекватного коммуникативного поведения обучающихся в повседневной жизни.


 Задачи: формировать у учащихся навык ответственного коммуникативного поведения, умение корректировать своѐ общение в зависимости от ситуации и участников акта общения; вооружить учащихся знанием принятых в культурном обществе норм этикета и общения, а также норм культуры речи; обучить учащихся основным правилам и приѐмам эффективного поведения в различных ситуациях.


 Формы организации:

 

Проведение субботников.

 

Работа на пришкольном участке.

 

Разведение комнатных растений и уход за ними.

 

Акция «Посади дерево», «Помоги бездомным животным», «Помоги птицам» и др.

 

Ожидаемые результаты: активное участие школьников в социальной жизни класса, школы, развитие навыков сотрудничества с педагогами, родителями, сверстниками, старшими и младшими детьми в решении общих проблем, формирование и развитие чувства толерантности к одноклассникам, повышение уровня социальной комфортности в коллективе.

 

 

Наша цель — предоставление всесторонних услуг по планированию и осуществлению путешествия, которое будет для вас увлекательным, комфортабельным, беззаботным и запомнится на всю жизнь.

Мы рады показать вам мир!

















Духовно-нравственное направление.


Цель: раскрытие новых способностей обучающихся в области творчества, развитие умения видеть жизнь глазами творческого человека.

 

Задачи: развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций; овладение учащимися навыками продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности; овладение навыками межличностного общения.

 

Формы организации:

Встречи с ветеранами ВОВ и труда, участниками локальных войн, уроки мужества, посещение школьного музея боевой славы.

 

Выставки рисунков.

 

Оформление газет о боевой и трудовой славе россиян,

 

Тематические классные часы.

 

Подготовка к участию в военно- спортивной игре «Зарница».

 

Фестивали патриотической песни, смотры строя и песни.

 

 

Ожидаемые результаты: повышение уровня духовно-нравственной культуры школьников, развитие потребности жить по законам добра и милосердия, уважать общечеловеческие ценности.

 



















 

Спортивно-оздоровительное направление.


Цель: воспитание осознанной потребности в здоровом образе жизни.

 

Задачи: всестороннее гармоническое развитие личности учащихся, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья.

 

Формы организации:

Посещение спортивных секций

 

Организация экскурсий, Дней здоровья, подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований.

 

Проведение бесед по охране здоровья.

 

Применение на уроках игровых моментов, физкультминуток, зарядка перед уроками.

 

Динамические паузы и прогулки в начальной школе.

 

Участие в городских спортивных соревнованиях.

 

Работа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания.

 

 

Ожидаемые результаты: улучшение показателей физического здоровья, овладение культурой здоровья, формирование негативного отношения к вредным привычкам, умение вести здоровый образ жизни.

НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Согласно ФГОС НОО Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения. ФГОС НОО Российской Федерации определяет основные направления внеурочной деятельности.

 














Общеинтеллектуальное направление

 

Цель: формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания.

 

Задачи: обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности.

 

Формы организации:

 

Предметные недели;

 

Библиотечные уроки;

 

Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др.

 

Проектная деятельность:

Участие в научно-исследовательских конференциях на уровне школы, города, области.

 

Разработка проектов к урокам.

 

 

Ожидаемые результаты: организация занятости учащихся в свободное от учѐбы время, интерес учащихся в разносторонней интеллектуальной деятельности, повышение мотивации к участию в викторинах, познавательных играх, предметных неделях, олимпиадах, внешкольных интеллектуально-творческих проектах, использование портфолио для демонстрации достижений школьников в интеллектуально-творческих проектах.






















Общекультурное направление.


Цель: раскрытие новых способностей обучающихся в области творчества, развитие умения видеть жизнь глазами творческого человека.


Задачи: развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций; овладение учащимися навыками продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности; овладение навыками межличностного общения.


Формы организации:

 

Организация экскурсий в театры и музеи, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;

 

Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;

 

Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, города, области.

 

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!