СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет на тему:Алгоритм нетрадиционной техникой рисования конструктором Лего.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет на тему:Алгоритм нетрадиционной техникой рисования конструктором Лего.»


Лего — это не просто забавная игрушка, это прекрасный инструмент, способствующий обогащению внутреннего мира ребёнка, раскрытию его личностных особенностей, проявлению творческого потенциала и реализации возможностей. Разнообразные занятия с применением Лего-технологии предоставляют реальный шанс каждому малышу развить логическое и пространственное мышление, воображение, самостоятельность и навыки взаимодействия со сверстниками, а педагогам увлечь ребят техническим творчеством. 









Образовательные области интеграции «ЛЕГО»

Социально - коммуникативное развитие :

· Дидактические игры

· ТРИЗ-сказки

· Сюжетно – ролевые игры

Познавательное развитие:

· Квест- занятия (ФЭМП,ФЦКМ)

· Игры-микс-лего (эксперементально - исследовательские площадки)

 Речевое развитие:

· Стихи-загадки.

· Коррекционная работа (ОНР,ЗПР)

· Грамота, развитие речи.

 Художественно – эстетическое развитие:

· ЛЕГО-рисование.

· ЛЕГО-ритмика. 

Физическое развитие:

ЛЕГО – зарядка.

ЛЕГО – физминутки.

ЛЕГО – самомассаж.


Пришли мы в ЛЕГО поиграть,

Уменье, навык, показать,

Мы дружные ребята,

Ребята – дошколята.






Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 12 «Колокольчик»

«Алгоритм нетрадиционной техникой рисования конструктором Лего.»



Разработала: воспитатель первой квалификационной категории Какурина Е.Н.


2020 год

Штампэто ручной инструмент, изготовленный из различных видов материалов, способный выполнять функцию фиксирования события в виде оттиска или переноса красителя на различные материалы, в том числе и на бумагу.


Материалы для самодельных штампиков окружают нас на каждом шагу, а количество вариантов исполнения практически бесконечно, но для начала стоит попробовать реализовать несколько распространённых и отлично зарекомендовавших:

Штампики из намотанных на основу толстых ниток, а также веревочные клубочки, куски старого свитера рельефной вязки и каната.


Штампик расщепленная на конце коктейльная соломинка – чем глубже разрезы, тем длиннее отпечатки лепестков-лучиков.


Баночки и бутылочки

с разными

конфигурациями и

диаметрами горлышка

и дна –

это готовые штампики

Штампики из деталей конструктора Lego

Алгоритмы получения изображения
в технике рисования Лего:


1. Для начала выбираем деталь из конструктора ЛЕГО.Тыльная сторона конструктора ЛЕГО обмакивается в губку, предварительно смоченную гуашью (разного цвета), и прикладывается к листу бумаги (можно тонированной или цветной).

2. Выбираем нужную деталь Лего и при помощи кисточки покрываем краской ту часть, которая будет оставлять отпечаток Прикладываем окрашенную часть к листу и оставляем отпечаток.

3. Создание объёмных рисунков .Выбираем детали Лего , и выкладываем из них, например вазу. А потом, кистью дорисовываем стебель, листья,цветок .





Анализ получения изображения
в технике рисования Лего:

В конце занятия нужно проанализировать рисунок: с точки зрения сюжета

И с точки зрения какие детали использовали.

Прежде чем приступать к анализу, нужно дать детям возможность рассмотреть работы, обсудить их.

-Ребята, чем сегодня мы рисовали?
-Какие необычные материалы мы сегодня использовали?

-Какие детали мы использовали?

-Как они называются?(уточнять название каждой детали)
-Как вы считаете, у вас всё получилось в рисовании?
-Что было для вас затруднительно?













































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!