СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Домашнее задание учителя-логопеда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполнение родителями в домашних условиях рекомендаций логопеда поможет успешной коррекции речи ребёнка и всесторонней подготовке его к обучению в школе.

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Домашнее задание учителя-логопеда"»





Выполнение родителями в домашних условиях рекомендаций логопеда поможет успешной коррекции речи ребёнка и всесторонней подготовке его к

обучению в школе.

 

















































 









 





«Как работать дома по заданию логопеда»

 

 

 















Уважаемые родители!

 

Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения у детей проводятся 2-3 раза в неделю в зависимости от сложности речевого нарушения. По результатам проведённых занятий с целью закрепления знаний, умений и навыков, приобретённых детьми, родителям предлагаются задания, упражнения, которые необходимо выполнять дома.

 

При выполнении домашних заданий с детьми необходимо выполнять ряд условий: 

 

1. Настройте ребёнка на выполнение задания. Объясните ему необходимость и значимость этой работы. Создайте благоприятную, комфортную обстановку дома.

 Отложите на 30 минут свои дела. Пусть ребёнок почувствует вашу заинтересованность и в результате получит удовольствие от общения с вами. 

 

2. Не рекомендуется выполнять задания вечером перед сном. 

 

3. Внимательно прочитайте всё задание сами, поймите его. 

 

4. Упражнения артикуляционной гимнастики и словарный материал для автоматизации звуков необходимо выполнять перед зеркалом, ежедневно до 2-3 раз в день. 

 

5. Читайте задания ребёнку чётко, громко. При необходимости объясните незнакомые слова и выражения. Следите за правильным произношением. 

 

6. Заданные стихи, чистоговорки, скороговорки необходимо выучить наизусть. 


7. Графические задания на рисование, штриховку, письмо ребёнок должен выполнять сам, но под обязательным наблюдением взрослого. 

 

8.Очень важно следить за аккуратностью выполненных заданий. 


9. Не игнорируйте задания на развитие лексико-грамматических навыков («Назови ласково», «Один-много», «Посчитай до 5» и др.), они способствуют пополнению активного словаря ребёнка, развитию навыков словообразования и словоизменения.


10.Полезно периодически возвра-щаться к ранее изученному материалу с целью закрепления правильного произношения.  


Необходимо верить в успех!


 «Ты же у меня умный!»

 «Отдохни, а потом у тебя

обязательно получится!»

 Всегда обращайте внимание на то,

что у ребёнка получается. А если он

ошибся, то ещё раз покажите, как

делать правильно.

 Громко радуйтесь каждому

маленькому успеху!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!