СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Будь природе другом" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Будь природе другом" 2 класс

УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«"Будь природе другом" 2 класс»

и

и

Смотрю на глобус – шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой; И шепчут мне материки: Ты береги нас, береги!  В тревоге рощи и леса,  Роса на травах, как слеза!  И тихо просят родники:  Ты береги нас, береги!

Смотрю на глобус – шар земной,

И вдруг вздохнул он, как живой;

И шепчут мне материки:

Ты береги нас, береги!

В тревоге рощи и леса,

Роса на травах, как слеза!

И тихо просят родники:

Ты береги нас, береги!

Грустит глубокая река, Свои теряя берега, И слышу голос я реки: Ты береги нас, береги!  Остановил олень свой бег: Будь человеком, человек! В тебя мы верим – не солги Ты береги нас, береги !

Грустит глубокая река,

Свои теряя берега,

И слышу голос я реки:

Ты береги нас, береги!

Остановил олень свой бег:

Будь человеком, человек!

В тебя мы верим – не солги

Ты береги нас, береги !

 Где бы не жил человек,  в городе или загородной местности, он всегда окружён растениями, животными, птицами, насекомыми…   Человек никогда не бывает изолирован от природы, но люди не всегда понимают как отражаются на природе их поступки.

Где бы не жил человек,

в городе или загородной местности, он всегда окружён растениями, животными, птицами, насекомыми…

Человек никогда не бывает изолирован от природы, но люди не всегда понимают как отражаются на природе их поступки.

Подумай. Почему исчезают многие растения и животные? Клик мышкой на рисунок

Подумай.

Почему исчезают многие растения и животные?

Клик мышкой

на рисунок

Работа по учебнику. Откройте учебник на стр. 92-93. 2. Прочитайте Правила друзей природы на стр.93 учебника. 3. Рассмотрите экологические знаки.

Работа по учебнику.

  • Откройте учебник на стр. 92-93.

2. Прочитайте Правила друзей природы на стр.93 учебника.

3. Рассмотрите экологические знаки.

Правила друзей природы: Клик мышкой на картинку Не будем срывать цветы. Пусть красивые растения остаются в природе ! Не будем ломать ветки деревьев и кустарников ! Не будем ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых !

Правила друзей природы:

Клик мышкой

на картинку

Не будем срывать цветы. Пусть красивые растения остаются в природе !

Не будем ломать ветки деревьев и кустарников !

Не будем ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых !

Правила друзей природы: Клик мышкой на картинку Не будем обижать лягушек и жаб ! Не будем ловить диких животных и уносить их домой !

Правила друзей природы:

Клик мышкой

на картинку

Не будем обижать лягушек и жаб !

Не будем ловить диких животных и уносить их домой !

Работа по учебнику. Откройте учебник на стр. 94-95. 2. Прочитайте рассказ «Сидел в траве кузнечик...» 3. Какой вывод можно сделать из этого рассказа?

Работа по учебнику.

  • Откройте учебник на стр. 94-95.

2. Прочитайте рассказ «Сидел в траве кузнечик...»

3. Какой вывод можно сделать из этого рассказа?

Природу разрушает бездумное, безответственное поведение людей.

Природу разрушает бездумное,

безответственное поведение людей.

Добрые и умные поступки помогают  защитить природу.

Добрые и умные поступки помогают

защитить природу.

Ребята ! Разгадайте кроссворд. Чтобы появился вопрос, сделайте клик мышкой на цифры. Чтобы появился ответ, сделайте клик мышкой на карточку Ответ

Ребята !

Разгадайте кроссворд. Чтобы появился вопрос, сделайте клик мышкой на цифры. Чтобы появился ответ, сделайте клик мышкой на карточку

Ответ

б а з ё р е 1 е ь н е ш ь н ж Ответ 2 к я р а н а с 3 ч е о в е к л 4 э я г о л о к и 5 о д р и р п а 6 Ценное лекарственное Как называется книга, растение, в переводе в которую занесены редкие и исчезающие с китайского языка: «Человек-корень». растения и животные? Кто наносит самый большой вред природе? Наука о связях между Солнце, воздух, вода,  живыми существами растения, животные, и окружающей средой. человек – всё это … Дерево – символ нашей Родины.

б

а

з

ё

р

е

1

е

ь

н

е

ш

ь

н

ж

Ответ

2

к

я

р

а

н

а

с

3

ч

е

о

в

е

к

л

4

э

я

г

о

л

о

к

и

5

о

д

р

и

р

п

а

6

Ценное лекарственное

Как называется книга,

растение, в переводе

в которую занесены

редкие и исчезающие

с китайского языка:

«Человек-корень».

растения и животные?

Кто наносит самый

большой вред

природе?

Наука о связях между

Солнце, воздух, вода,

живыми существами

растения, животные,

и окружающей средой.

человек – всё это …

Дерево – символ

нашей Родины.

Смотрю на глобус- шар земной Такой прекрасный и родной! И шепчут губы на ветру: «Я сберегу вас, сберегу!»

Смотрю на глобус- шар земной

Такой прекрасный и родной!

И шепчут губы на ветру:

«Я сберегу вас, сберегу!»

Спасибо за урок !

Спасибо за урок !

Рамка  Учебник  Руки Глобус  Роща  Река  Олень Природа  Лес  Знаки  Загрязнение воды  Сачок Знаки  Знаки  Дерево  Топор  Дети  Знаки  Планета  Берёза  Женьшень  Красная книга Человек  Экология  Природа Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» Т.Н.Максимова для 2 класса Отрисовки муравья и черепахи авторские

Рамка Учебник Руки

Глобус Роща Река Олень

Природа Лес Знаки Загрязнение воды Сачок

Знаки Знаки Дерево Топор Дети Знаки Планета Берёза Женьшень Красная книга

Человек Экология Природа

Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» Т.Н.Максимова для 2 класса

Отрисовки муравья и черепахи авторские


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!