СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Броски и ловля мяча в прах.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Броски мяча характеризуются кратковременным,но концентрированным усилием мыщц рук,плечевого пояса и ног при их воздействии.

Просмотр содержимого документа
«Броски и ловля мяча в прах.»

Конспект урока

Тема урока: Броски и ловля мяча в парах.

Цели:

1) Формирование двигательных навыков;

2) Привлечение детей к систематическим занятиям физкультурой и спортом.

Задачи:

Образовательные: (предметные результаты)

1)совершенствовать двигательные качества

2)развивать умение выполнять задания на координацию движения, ловкости

3)Развивать умение работать в парах

Развивающие: (метапредметные результаты)

1) развивать умение планировать, контролировать и давать оценку двигательным действиям своим и одноклассников.

Воспитательные: (личностные результаты)

1)Формировать самооценку и умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Тип урока: повторение и обобщение пройденного материала.

Формы проведения: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: мячи, обручи.



Ход урока

Подготовительная часть

Организационный момент: «Класс, равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Рапорт.

Формулирование темы урока, целеполагание:

Загадка.

Догадайся кто такой?

Если бьешь его рукой,

Он совсем не плачет,

Только выше скачет…….(ответ)

- В какие игры можно играть с помощью мяча? (Футбол, баскетбол, пионербол, волейбол, водное поло)

Демонстрация баскетбольного мяча.

- В какую игру играют этим мячом?

- Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?- Что мы будем развивать в себе? (быстроту, координацию, ловкость, выносливость)

Скажите, с чего спортсмены начинают свою тренировку? (с разминки). Начнем разминку.

Разминка.

Ходьба:

- руки на пояс, на носках

- руки за голову, на пятках

- руки на пояс, на внешней стороне стопы

- руки на пояс, на внутренней стороне стопы

Лёгкий бег:

- с захлёстыванием голени назад;

- приставным шагом правым и левым боком

- змейкой

-равномерный бег

Ходьба с выполнением дыхательных упражнений.

Построение.

Расчёт на 1 – 2. Построение в 2 шеренги. 1-е номера 5 шагов вперед.

Комплекс ОРУ с мячами.

-Основная стойка, мяч держим на голове. На счет «раз» - повороты головы вправо, мяч вверх; на счет «два» вернуться в исходное положение; на счет «три» повороты головы влево, мяч вверх; на счет «четыре» в исходное положение. Повторяем 5 раз.

-Стойка ноги врозь, мяч перед грудью. На счёт «раз» наклон вперёд мяч перед собой, на счёт «два» - наклон коснуться мячом пола; на счёт «три» -вернулись в исходное положение. Повторяем 9 раз.

-Стойка ноги врозь, мяч перед грудью. На счёт «раз» -повороты корпуса направо, мяч вперед; на счет «два» -вернуться в исходное положение; на счёт «три» - поворот корпуса налево, мяч вперед; на счёт «четыре» -вернулись в исходное положение. Повторяем 5 раз.

-Стойка ноги врозь, мяч перед грудью, сжат ладонями. На счёт «раз» -поворот корпуса вправо; на счёт «два» -поворот корпуса влево. Повторить 8 раз.

-Стойка ноги вместе, мяч в руках. На счёт «раз» -выпад правой ногой вправо, коснуться мячом пола; на счет «два» вернуться в исходное положение; на счёт «три» -выпад левой влево, коснуться мячом пола; на счёт «четыре» -вернулись в исходное положение. Повторить 5 раз.

-Стойка ноги вместе, мяч в руках. На счёт «раз» -прыжок в широкую стойку ноги врозь, мяч перед собой; на счёт «два» -вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.

Основная часть.

Вы партнеры и должны всегда помогать друг другу, а значит, что бросать мячи надо так, чтобы партнеру было удобно их ловить.

-Бросок мяча двумя руками снизу, ловля перед грудью.

-Бросок мяча снизу поочередно правой и левой рукой, ловля перед грудью.

-Бросок мяча от груди, ловля перед грудью.

-Бросок мяча из-за головы, ловля произвольным способом.

-Бросок мяча сверху поочередно правой и левой рукой, ловля двумя руками.

-ведение мяча.

Подвижная игра «Охотник и зайцы». С правилами игры дети ознакомлены. Для игры нам нужны обручи, водящий-охотник, один убегающий – заяц, остальные зайцы в домиках.

Заключительная часть.

Игра на внимание «3, 13, 33» .Ученики встают в одну шеренгу. Водящий дает команды на счет «3»-поднять руки вверх

«13»-стоять смирно

«33»-присесть

Выполняя команды, водящий может хитрить и выполнять движение неправильно, учащиеся должны выполнять только голосовые команды.

Подведение итогов урока.

Какие мы ставили цели урока?

Достигли своей цели?

Какое задание понравилось?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!