СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Блокнот молодого специалиста " Чемоданчик для..."

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Блокнот молодого специалиста " Чемоданчик для..."»

  «Как достичь цели: конструктор успеха»   Блокнот молодого специалиста  « Чемоданчик для Ирины Александровны» методический лайфхак Гарина Светлана Павловна учитель начальных классов СОШ 44 г.Рыбинск

  «Как достичь цели: конструктор успеха»

  Блокнот молодого специалиста « Чемоданчик для Ирины Александровны»

методический лайфхак

Гарина Светлана Павловна

учитель начальных классов

СОШ 44 г.Рыбинск

Программа « Наставничество» МОУ СОШ 44 г Рыбинска.

  • Цель : успешное закрепление на месте работы или в должности педагога молодого специалиста, повышение его профессионального потенциала и уровня, а также создание комфортной профессиональной среды внутри образовательной организации, позволяющей реализовывать актуальные педагогические задачи на высоком уровне.

Этап 5. Формирование наставнических пар

 

Сентябрь-

Этап 6. Организация хода реализации программы наставничества

Сентябрь.

 

встреча наставников и наставляемых

сентябрь

 

- май

тренинг

встреча-знакомство;

 

 

пробная рабочая встреча;

сентябрь

Куратор,

встреча

 

 

встреча

 

 

Куратор,

встреча- планирование;

встреча

 

комплекс последовательных встреч с обязательным заполнением форм обратной

Куратор наставник

 

Этап 7. Завершение программы наставничества

 

связи;

встреча

Декабрь- май

Куратор наставник

итоговая встреча.

Презентация ключевого результата своего взаимодействия. групповая рефлексия, обмен опытом,

Наставник, наставляемый

встреча

обсуждение успехов друг друга и (по возможности) возникших проблем.

Финальное мероприятие

Куратор, наставник, наставляемый

Сайт, стендовый доклад, ярмарка, дневники взаимодействия

Купатор

Наставник наставляемый

(все участники программы)

Каким должен быть блокнот? Помогающим в работе по программе « Наставничество» Обучающим Радостным Удобным Нужным в работе Пополняемым

Каким должен быть блокнот?

Помогающим в работе

по программе

« Наставничество»

Обучающим

Радостным

Удобным

Нужным в работе

Пополняемым

КТО?    Кто будет пользоваться настоящим пособием? Молодые специалисты Учителя пришедшие работать в школу Все включённые в программу наставничество.

КТО?   Кто будет пользоваться настоящим пособием?

  • Молодые специалисты
  • Учителя пришедшие работать в школу
  • Все включённые в программу наставничество.
ЧТО? Что представляет данный педагогический блокнот?   3 раздел 2 раздел 1 раздел Наша школа Планировшик Работа с наставником 4 раздел – полезная информация

ЧТО? Что представляет данный педагогический блокнот?

3 раздел

2 раздел

1 раздел

Наша школа

Планировшик

Работа с наставником

4 раздел – полезная информация

ДЛЯ ЧЕГО? Для чего нужен этот блокнот?   планировщик помощник напоминалочка успокоительное

ДЛЯ ЧЕГО? Для чего нужен этот блокнот?

планировщик

помощник

напоминалочка

успокоительное

КАКИМ ОБРАЗОМ? Как пользоваться пособием?   Ежедневно.1,3 и 4 раздел ( по мере необходимости) Встреча с наставником 2 и 3 раздел

КАКИМ ОБРАЗОМ? Как пользоваться пособием?

  • Ежедневно.1,3 и 4 раздел ( по мере необходимости)
  • Встреча с наставником 2 и 3 раздел
КОГДА?  Когда пришла идея создать такого рода блокнот?   Во время составления программы «Наставничество» после прохождения курсов в 2020 году.

КОГДА?  Когда пришла идея создать такого рода блокнот?

  • Во время составления программы «Наставничество» после прохождения курсов в 2020 году.
С ЧЬЕЙ ПОМОЩЬЮ ДЕЛАЛАСЬ РАБОТА?   Вершинин Евгений Васильевич Директор школы Учитель высшей категории МОУ СОШ 44 г Рыбинска Шведова Елена Анатольевна Зам директора по УВР Учитель высшей категории МОУ СОШ 44 г Рыбинска Гарина Светлана Павловна Учитель высшей категории МОУ СОШ 44 г Рыбинска

С ЧЬЕЙ ПОМОЩЬЮ ДЕЛАЛАСЬ РАБОТА?

Вершинин Евгений Васильевич

Директор школы

Учитель высшей категории

МОУ СОШ 44 г Рыбинска

Шведова Елена Анатольевна

Зам директора по УВР

Учитель высшей категории

МОУ СОШ 44 г Рыбинска

Гарина Светлана Павловна

Учитель высшей категории

МОУ СОШ 44 г Рыбинска

ГДЕ? Где почерпнут материал?   Министерство Просвещения РФ письмо от 23 января 2020 г N МР-42/02 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций Методика диагностика профессионального «выгорания» (К. Маслач, С. Джексон, в адаптации Н. Е. Водопьяновой)   https://mentori.ru  https://nastavnik.apkpro.ru

ГДЕ? Где почерпнут материал?

  • Министерство Просвещения РФ письмо от 23 января 2020 г N МР-42/02 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций
  • Методика диагностика профессионального «выгорания» (К. Маслач, С. Джексон, в адаптации Н. Е. Водопьяновой)  
  • https://mentori.ru
  • https://nastavnik.apkpro.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!