Просмотр содержимого документа
«Блокнот молодого специалиста " Чемоданчик для..."»
«Как достичь цели: конструктор успеха»
Блокнот молодого специалиста « Чемоданчик для Ирины Александровны»
методический лайфхак
Гарина Светлана Павловна
учитель начальных классов
СОШ 44 г.Рыбинск
Программа « Наставничество» МОУ СОШ 44 г Рыбинска.
- Цель : успешное закрепление на месте работы или в должности педагога молодого специалиста, повышение его профессионального потенциала и уровня, а также создание комфортной профессиональной среды внутри образовательной организации, позволяющей реализовывать актуальные педагогические задачи на высоком уровне.
Этап 5. Формирование наставнических пар
Сентябрь-
Этап 6. Организация хода реализации программы наставничества
Сентябрь.
встреча наставников и наставляемых
сентябрь
- май
тренинг
встреча-знакомство;
• пробная рабочая встреча;
сентябрь
Куратор,
встреча
встреча
Куратор,
• встреча- планирование;
встреча
комплекс последовательных встреч с обязательным заполнением форм обратной
Куратор наставник
Этап 7. Завершение программы наставничества
связи;
встреча
Декабрь- май
Куратор наставник
итоговая встреча.
Презентация ключевого результата своего взаимодействия. групповая рефлексия, обмен опытом,
Наставник, наставляемый
встреча
обсуждение успехов друг друга и (по возможности) возникших проблем.
Финальное мероприятие
Куратор, наставник, наставляемый
Сайт, стендовый доклад, ярмарка, дневники взаимодействия
Купатор
Наставник наставляемый
(все участники программы)
Каким должен быть блокнот?
Помогающим в работе
по программе
« Наставничество»
Обучающим
Радостным
Удобным
Нужным в работе
Пополняемым
КТО? Кто будет пользоваться настоящим пособием?
- Молодые специалисты
- Учителя пришедшие работать в школу
- Все включённые в программу наставничество.
ЧТО? Что представляет данный педагогический блокнот?
3 раздел
2 раздел
1 раздел
Наша школа
Планировшик
Работа с наставником
4 раздел – полезная информация
ДЛЯ ЧЕГО? Для чего нужен этот блокнот?
планировщик
помощник
напоминалочка
успокоительное
КАКИМ ОБРАЗОМ? Как пользоваться пособием?
- Ежедневно.1,3 и 4 раздел ( по мере необходимости)
- Встреча с наставником 2 и 3 раздел
КОГДА? Когда пришла идея создать такого рода блокнот?
- Во время составления программы «Наставничество» после прохождения курсов в 2020 году.
С ЧЬЕЙ ПОМОЩЬЮ ДЕЛАЛАСЬ РАБОТА?
Вершинин Евгений Васильевич
Директор школы
Учитель высшей категории
МОУ СОШ 44 г Рыбинска
Шведова Елена Анатольевна
Зам директора по УВР
Учитель высшей категории
МОУ СОШ 44 г Рыбинска
Гарина Светлана Павловна
Учитель высшей категории
МОУ СОШ 44 г Рыбинска
ГДЕ? Где почерпнут материал?
- Министерство Просвещения РФ письмо от 23 января 2020 г N МР-42/02 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций
- Методика диагностика профессионального «выгорания» (К. Маслач, С. Джексон, в адаптации Н. Е. Водопьяновой)
- https://mentori.ru
- https://nastavnik.apkpro.ru