Вариант 1. 1.Определить вид сказуемого. Указать части речи у слов в составе сказуемого 2.Определить вид предложения по наличию грамматической основы. 1.Отдых напрасен. 2.Рассыпаешь кругом жемчуга. 3.Стучат в дверь. 4.Солнечный день. 5.Снят фильм. | Вариант 2. 1.Определить вид сказуемого. Указать части речи у слов в составе сказуемого 2.Определить вид предложения по наличию грамматической основы. 1.Залит весной беззакатный наряд. 2.Сидят в тишине. 3.Высокий холм. 4.Стучу в ворота. 5.Дорога крута. |
2.Объяснить письменно разницу между безличным и определенно-личным предложением. Привести примеры. | 2.Объяснить письменно разницу между назывным и неопределенно-личным предложением. Привести примеры. |
3.Записать глаголы-связки в СГС. | 3.Записать глаголы-связки в СИС. |
4.Какое значение заключено в глаголе-связке в СГС? | 4.Что общего между СГС и СИС? |
Вариант 1. 1.Определить вид сказуемого. Указать части речи у слов в составе сказуемого 2.Определить вид предложения по наличию грамматической основы. 1.Отдых напрасен. 2.Рассыпаешь кругом жемчуга. 3.Стучат в дверь. 4.Солнечный день. 5.Снят фильм. | Вариант 2. 1.Определить вид сказуемого. Указать части речи у слов в составе сказуемого 2.Определить вид предложения по наличию грамматической основы. 1.Залит весной беззакатный наряд. 2.Сидят в тишине. 3.Высокий холм. 4.Стучу в ворота. 5.Дорога крута. |
2.Объяснить письменно разницу между безличным и определенно-личным предложением. Привести примеры. | 2.Объяснить письменно разницу между назывным и неопределенно-личным предложением. Привести примеры. |
3.Записать глаголы-связки в СГС. | 3.Записать глаголы-связки в СИС. |
4.Какое значение заключено в глаголе-связке в СГС? | 4.Что общего между СГС и СИС? |
Вариант 1. 1.Определить вид сказуемого. Указать части речи у слов в составе сказуемого 2.Определить вид предложения по наличию грамматической основы. 1.Отдых напрасен. 2.Рассыпаешь кругом жемчуга. 3.Стучат в дверь. 4.Солнечный день. 5.Снят фильм. | Вариант 2. 1.Определить вид сказуемого. Указать части речи у слов в составе сказуемого 2.Определить вид предложения по наличию грамматической основы. 1.Залит весной беззакатный наряд. 2.Сидят в тишине. 3.Высокий холм. 4.Стучу в ворота. 5.Дорога крута. |
2.Объяснить письменно разницу между безличным и определенно-личным предложением. Привести примеры. | 2.Объяснить письменно разницу между назывным и неопределенно-личным предложением. Привести примеры. |
3.Записать глаголы-связки в СГС. | 3.Записать глаголы-связки в СИС. |
4.Какое значение заключено в глаголе-связке в СГС? | 4.Что общего между СГС и СИС? |
Вариант 1. 1.Определить вид сказуемого. Указать части речи у слов в составе сказуемого 2.Определить вид предложения по наличию грамматической основы. 1.Отдых напрасен. 2.Рассыпаешь кругом жемчуга. 3.Стучат в дверь. 4.Солнечный день. 5.Снят фильм. | Вариант 2. 1.Определить вид сказуемого. Указать части речи у слов в составе сказуемого 2.Определить вид предложения по наличию грамматической основы. 1.Залит весной беззакатный наряд. 2.Сидят в тишине. 3.Высокий холм. 4.Стучу в ворота. 5.Дорога крута. |
2.Объяснить письменно разницу между безличным и определенно-личным предложением. Привести примеры. | 2.Объяснить письменно разницу между назывным и неопределенно-личным предложением. Привести примеры. |
3.Записать глаголы-связки в СГС. | 3.Записать глаголы-связки в СИС. |
4.Какое значение заключено в глаголе-связке в СГС? | 4.Что общего между СГС и СИС? |