| Планирование урока | 4 | 3 | 2 | 1 |
Наличие стандартного плана урока | | | | |
Цели урока прописаны в плане урока, обсуждены, (сформулированы учащимися, сообщены учащимся) | | | | |
Требования по ресурсам (материалам), примерная продолжительность занятий указаны в плане урока | | | | |
В плане прослеживается логика решения проблемного вопроса | | | | |
Запланированы занятия для разминки, показывающие четкую связь с целями урока | | | | |
Запланированы основные виды деятельности, показывающие четкую связь с целями урока | | | | |
Запланирована заключительная часть, показывающая четкую связь с целями урока | | | | |
План урока включает рациональное логическое использование модулей с учетом их потребностей. | | | | |
План урока включает детали деятельности дифференцированного преподавания и обучения | | | | |
| Преподавание и обучение | 4 | 3 | 2 | 1 |
Учащиесяприбывают вовремя, приступают к работе целенаправленно и покидают урок организовано | | | | |
Учащиеся располагают учебниками и материалами, необходимыми для урока | | | | |
Учащиеся понимают, что они изучают, для какой цели и как изучать | | | | |
Учитель профессионально организует начало урока путем диалога с учащимися для мотивационных целей | | | | |
Учитель мастерски обоснованно и рационально использует различные формы работ для вовлечения учащихся во взаимодействие путем постановки вопросов высокого порядка, наличием и соблюдением правил и инструкций для работы | | | | |
| Учитель проявляет глубокие знания и понимание своего предмета | | | | |
Учитель обращает внимание на значение новых понятий, терминов, инициирует их использование на казахском, английском, русском языках. | | | | |
Задания достаточно сложны(дифференцированы) для всех учащихся различного уровня | | | | |
Поддерживается соответствующий темп урока в результате продуманности объема выполняемой учащимися работы, учета возрастных особенностей и уровня интеллекта | | | | |
Учитель применяет стратегии, стимулирующие критическое мышление учащихся | | | | |
Все учащиеся активны на уроке и продвигаются в достижении результатов обучения | | | | |
ИКТ используются учителями для укрепления процесса преподавания и обучения (напр.интернет, видео, картинки, слайд-шоу, отображение данных и т.д.) | | | | |
Используемые ресурсы продуманно отобраны, соответствуют целям и задачам. | | | | |
Учитель умело создает благоприятную психологическую атмосферу, постоянно корректирует эффективно управляя процессом | | | | |
Оценивание | 4 | 3 | 2 | 1 |
| Прогресс/успехи учащихся по каждому виду деятельности оцениваются формативно учителем различными методами для мотивации и определения успешности | | | | |
Учитель выносит решения по оцениванию, используя дескрипторы, разработанные совместно | | | | |
Задания, используемые учителем для оценивания, соответствуют критериям и целям обучения | | | | |
| Учащиеся получают положительную обратную связь от учителя о том, как они могут улучшить работу на каждом этапе процесса обучения с учетом личностных мотивов | | | | |
Учащиеся вовлечены в процесс самооценки и оценки результатов обучения сверстников | | | | |
Учащимся предоставляется время для анализа результатов своей работы | | | | |
При обсуждении урока | 4 | 3 | 2 | 1 |
Учитель четко обосновывает самоанализ урока и умело делает выводы и рекомендации для дальнейшего улучшения | | | | |
Учитель использует обратную связь учеников при планировании последующего урока | | | | |
Устанавливаются и отслеживаются цели в целом и для каждого учащегося | | | | |