2. Актуализация знаний | Беседа (10мин) | Организует беседу по вопросам: 1) Почему электроэнергетику обычно рассматривают вместе с топливной промышленностью и объединяют их в единый комплекс? (т.к. топливные ископаемые служат сырьем для ЭЭ) 2)Какую роль играет электроэнергия в нашей жизни? (она нужна и в производстве и в быту, ЭЭ является условием для развития других отраслей промышленности и всей экономики России) | 1) отвечают на вопросы 2) формулируют тему урока | Фронтальная работа | Устные ответы |
3. Изучение нового материала | 1. Диалог 2. Рассказ учителя географии (3 мин) 3. Рассказ учителя истории (3 мин) 4. Рассказ учителя географии (10мин) 5. Рассказ учителя физики (12 мин) 6. Рассказ учителя истории | 1.Типы электростанций, 2. История электрификации 3. Первичное осмысление и закрепление изученного материала 4. Строение и принципы работы АЭС 5. Авария на Чернобыльской АЭС, Планы строительства АЭС в Республике Коми | 1. Работа с атласом 2. Слушают, знакомятся с новой информацией, участвует в беседе 3. Выполняют практическую работу 4. Слушают, знакомятся с новой информацией, участвует в беседе 5. Сообщение ученика, знакомство с новой информацией | Парная и фронтальная работа Практическая работа | Устные ответы Проверка выполнения заданий |
4. Первичное осмысление и закрепление изученного материала | Беседа | Задает вопросы | Участвуют в обсуждении, аргументируют свои ответы | Парная и фронтальная работа | Устные ответы |
5. Итоги урока. Рефлексия | Обобщение полученных на уроке сведений | Определяет задания, организуют контроль | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Индивидуальная работа | Устные ответы |