Просмотр содержимого документа
«Бинарный урок «Математика на английском языке» в 5 классе. «Geometric mosaic ” – «Геометрическая мозаика».»
Урок «Математика на английском языке» в 5 классе.
Дата проведения: 22 ноября 2018 г.
Учитель: Бакланова Любовь Александровна, Кудымова Ольга Александровна МАОУ «СОШ №65»
Краткая аннотация к уроку.
Класс: 5 класс
УМК:
Дорофеев Г. В., Петерсон Л. Г.
Математика. 5 класс. Часть 1. – Изд. 2- е, перераб./ Г. В. Дорофеев, Л. Г. Петерсон. – М.: Издательство «Ювента», 2013. – 176 с.: ил.
Дорофеев Г. В., Петерсон Л. Г.
Математика. 5 класс. Часть 2. – Изд. 2- е, перераб./ Г. В. Дорофеев, Л. Г. Петерсон. – М.: Издательство «Ювента», 2013. – 176 с.: ил.
Верещагина О. В. «English 5».
Тема раздела:
математика «Язык и логика», «Определения».
английский язык «Геометрические фигуры. Конструкции»
Тема урока: «Geometric mosaic ” – «Геометрическая мозаика»
Тип урока: урок формирования первоначальных предметных умений; продолжительность –40минут
Образовательная технология: информационно-коммуникационная технология, технология диалогового общения, здоровьесберегающая.
Цель урока:
формирование первоначальных предметных умений по теме «Геометрическая мозаика», совершенствование речевых навыков и умений.
Задачи урока:
Образовательные:
I’d like to build my Dream House.
Look! It's my house.
It has got 1 trapezium brown roof.
It has got 4 square green walls.
It has got 3 rectangle white windows.
It has got 1 rectangle yellow door.
There are 5 rooms in my house.
On the first floor there are 3 rooms: 2 bedrooms and 1 bathroom.
On the second floor there are 2 rooms: a kitchen and a cabinet.
It’s the house for my family.
Комментирование процесса «строительства» дома
In the centre I put a red square , it is a house.
On the left I put a rectangle. It is a bedroom.
2. Развивающие:
закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале;
развивать внимание, смекалку, память, мышление.
3. Воспитательные:
повысить интерес учащихся к изучаемым предметам, развивать умение работать в парах.
Формы организации работы: индивидуальная, групповая, фронтальная
Оборудование: мультимедиа аппаратура.
Наглядные пособия: презентация, раздаточный материал.
этап урока | деятельность учителя | деятельность учащихся | задачи | результат деятельности |
1.Этап мотивации | Приветствие. Создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность. Учащихся приветствует человек, профессию, и сферу деятельности которого необходимо назвать. Уточнение темы урока: What are we going to speak about? | Приветствие. Прослушивают приветствие гостя и высказывают свои предположения кто к ним пришел на урок, чем он занимается. Называют тему урока. | Развитие коммуникатив-ных, регулятив-ных УУД | Включение учащихся в режим работы, осмысление темы урока, понимание задач предстоящей деятельности |
2.Этап актуализации пробного учебного действия | Активизация ранее изученного материала. В презентации даны геометрические фигуры как знакомые, так и новые. Учащимся предлагает видео ряд в котором представлены элементы дома. | Называют геометрические фигуры, которые знакомы и добавляют в свой словарный запас незнакомые понятия. Обсуждают элементы дома и высказывают предложения с какие фигуры можно для этого использовать. | Развитие коммуникативных, познавательных, регулятивных УУД | Использова-ние своих знаний и жизненного опыта по теме. |
3.Этап локализации индивиду- альных затруднений | Снимает языковые трудности и выявляет затруднения в произношении новых слов перед использованием в устной речи. Введение новых слов: Jumpsuit, helmet, tools, top, rhombus, stick,trapezium | Корректируют произношение новых слов | Развитие коммуникативных и познавательных УУД | Преодоление фонетических и лексических затруднений |
4.Этап целеполага- ния и построения проекта коррекции затруднений | Дает задание построить собственный дом используя геометрические фигуры разных цветов. Now discuss and build your Dream House | Формулируют цель своих действий, выбирают способ и средства. Развивает речевые умения называя геометрические фигуры используемые в построении проекта собственного дома. | Развитие познавательных, регулятивных УУД | Совершенствование речевых умений для составления плана по защите созданного проекта. |
5.Этап реализации | Организует работу в группах по моделированию проекта «Мой дом». Предлагает вопросы для обсуждения. | Работают в парах, ведут беседу, обсуждают и отвечают на вопросы, подбирают геометрические фигуры для моделирования элементов дома. | Развитие регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД | Использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей, создавать обобщения и аналогии, строить логическое рассуждение. |
6.Этап обобщения затруднений во внешней речи | Организует индивидуальное выступление и прослушивание учеников | Каждая пара редставляет работу | Развитие коммуникативных УУД | Проводят защиту своего проекта. Проговаривая использованные термины. |
8.Этап рефлексии | Организует рефлексию, побуждает высказать мнение о решении поставленной задачи, организует оценивание деятельности на уроке. | Систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности | Развитие коммуникативных регулятивных, познавательных УДД | Анализ работы на уроке и ее результативность |