СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бинарный урок «Математика на английском языке» в 5 классе. «Geometric mosaic ” – «Геометрическая мозаика».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бинарный урок (математика и английский язык). Темы разделов: 

математика «Язык и логика», «Определения».

английский язык «Геометрические фигуры. Конструкции»

 

Просмотр содержимого документа
«Бинарный урок «Математика на английском языке» в 5 классе. «Geometric mosaic ” – «Геометрическая мозаика».»

Урок «Математика на английском языке» в 5 классе.


Дата проведения:  22 ноября 2018 г.

Учитель: Бакланова Любовь Александровна, Кудымова Ольга Александровна МАОУ «СОШ №65»  

Краткая аннотация к уроку.

Класс: 5 класс
УМК: 

  1. Дорофеев Г. В., Петерсон Л. Г.

Математика. 5 класс. Часть 1. – Изд. 2- е, перераб./ Г. В. Дорофеев, Л. Г. Петерсон. – М.: Издательство «Ювента», 2013. – 176 с.: ил.

  1. Дорофеев Г. В., Петерсон Л. Г.

Математика. 5 класс. Часть 2. – Изд. 2- е, перераб./ Г. В. Дорофеев, Л. Г. Петерсон. – М.: Издательство «Ювента», 2013. – 176 с.: ил.

  1. Верещагина О. В. «English 5».


Тема раздела:

математика «Язык и логика», «Определения».

английский язык «Геометрические фигуры. Конструкции»

Тема урока:  «Geometric mosaic ” – «Геометрическая мозаика»

Тип урока: урок формирования первоначальных предметных умений; продолжительность –40минут

Образовательная технология: информационно-коммуникационная технология, технология диалогового общения, здоровьесберегающая.

Цель урока: 

формирование первоначальных предметных умений по теме «Геометрическая мозаика», совершенствование речевых навыков и умений.

Задачи урока:

  1. Образовательные:

  • сформировать первичное представление о плоских геометрических фигурах;

  • научить представлять свой проект, используя опорный план:

I’d like to build my Dream House.

Look! It's my house.
It has got 1 trapezium brown roof.
It has got 4 square green walls.
It has got 3 rectangle white windows.
It has got 1 rectangle yellow door.

There are 5 rooms in my house.

On the first floor there are 3 rooms: 2 bedrooms and 1 bathroom.

On the second floor there are 2 rooms: a kitchen and a cabinet.

It’s the house for my family.

  • формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.

Комментирование процесса «строительства» дома

In the centre I put a red square , it is a house.

On the left I put a rectangle. It is a bedroom.

2. Развивающие:

  • закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале;

  • развивать внимание, смекалку, память, мышление.

3. Воспитательные:

повысить интерес учащихся к изучаемым предметам, развивать умение работать в парах.

Формы организации работы: индивидуальная,  групповая, фронтальная

Оборудование: мультимедиа аппаратура.

Наглядные пособия: презентация, раздаточный материал.


этап урока

деятельность учителя

деятельность учащихся

задачи

результат деятельности


1.Этап

мотивации

Приветствие. Создает условия для возникновения

внутренней  потребности включения в деятельность. Учащихся приветствует человек, профессию, и сферу деятельности которого необходимо назвать. Уточнение темы урока:

What are we going to speak about?

Приветствие. Прослушивают приветствие гостя и высказывают свои предположения кто к ним пришел на урок, чем он занимается.

Называют тему урока.

Развитие коммуникатив-ных, регулятив-ных УУД

Включение учащихся в режим работы, осмысление темы урока, понимание задач предстоящей деятельности

2.Этап актуализации пробного учебного действия

Активизация ранее изученного материала. В презентации даны геометрические фигуры как знакомые, так и новые. Учащимся предлагает видео ряд в котором представлены элементы дома.

Называют геометрические фигуры, которые знакомы и добавляют в свой словарный запас незнакомые понятия. Обсуждают элементы дома и высказывают предложения с какие фигуры можно для этого использовать.

Развитие коммуникативных, познавательных, регулятивных УУД

Использова-ние своих знаний и жизненного опыта по теме.

3.Этап локализации индивиду-

альных затруднений

Снимает языковые трудности и выявляет затруднения в произношении новых слов перед использованием в устной речи.

Введение новых слов:

Jumpsuit, helmet, tools, top, rhombus, stick,trapezium

Корректируют произношение новых слов

Развитие коммуникативных и познавательных УУД

Преодоление фонетических и лексических затруднений

4.Этап целеполага-

ния  и построения проекта коррекции затруднений

Дает задание построить собственный дом используя геометрические фигуры разных цветов.

Now discuss and build your Dream House

Формулируют цель своих действий, выбирают способ и средства. Развивает речевые умения называя геометрические фигуры используемые в построении проекта собственного дома.

Развитие познавательных, регулятивных УУД

Совершенствование речевых умений для составления плана по защите созданного проекта.

5.Этап реализации


Организует работу в группах по моделированию проекта «Мой дом».

Предлагает вопросы для обсуждения.

Работают в парах, ведут беседу, обсуждают и отвечают на вопросы, подбирают геометрические фигуры для моделирования элементов дома.

Развитие регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД

Использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей, создавать обобщения и аналогии, строить логическое рассуждение.

6.Этап обобщения затруднений во внешней речи

Организует индивидуальное выступление и прослушивание учеников

Каждая пара редставляет работу

Развитие коммуникативных УУД

Проводят защиту своего проекта. Проговаривая использованные термины.

8.Этап рефлексии

Организует рефлексию, побуждает высказать мнение о решении поставленной задачи, организует оценивание деятельности на уроке.

Систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности

Развитие коммуникативных

регулятивных, познавательных

УДД

Анализ работы на уроке и ее результативность



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!