СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бинарный урок (из опыта работы). Разработка урока информатики и немецкого языка "Обмен информацией с немецким другом через электронную почту".

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бинарный урок (из опыта  работы) "ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ С НЕМЕЦКИМ ДРУГОМ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ" (разработка бинарного урока - информатика и немецкий язык). Цель: Сформировать у учащихся представление об электронной почте, как важнейшем средстве общения в современном обществе, в том числе и на иностранном языке.

Просмотр содержимого документа
«ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА»

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.

  1. Открыть свой почтовый ящик.

  2. Проверить «входящие письма».

  3. Написать ответ на полученное письмо

  4. Отправить письмо по адресу hans-bah@rambler.ru

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.

  1. Открыть свой почтовый ящик.

Проверить «входящие письма».

  1. Написать ответ на полученное письмо

  2. Отправить письмо по адресу hans-bah@rambler.ru

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.

  1. Открыть свой почтовый ящик.

  2. Проверить «входящие письма».

  3. Написать ответ на полученное письмо

  4. Отправить письмо по адресу hans-bah@rambler.ru

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.

  1. Открыть свой почтовый ящик.

Проверить «входящие письма».

  1. Написать ответ на полученное письмо

  2. Отправить письмо по адресу hans-bah@rambler.ru

……………………………………………………

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.

  1. Открыть свой почтовый ящик.

Проверить «входящие письма».

  1. Написать ответ на полученное письмо

  2. Отправить письмо по адресу hans-bah@rambler.ru


Просмотр содержимого документа
«РАБОТА С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ - Урок»

Тема урока:

ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ С НЕМЕЦКИМ ДРУГОМ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ.


Цели урока

  1. Образовательная:

Сформировать у учащихся представление об электронной почте, как важнейшем средстве общения в современном обществе, в том числе и на иностранном языке.

  1. Развивающие:

• Формирование компьютерной грамотности учащихся.

• Формирование исследовательских навыков учащихся в применении компьютера и подготовка к жизни в информационном обществе, использование современных информационных технологий для поиска, переработки информации в сфере самостоятельной познавательной деятельности на немецком языке.

  1. Воспитательная

Формирование любви к книге.

Задачи урока:

•Повторить назначение электронной почты, правила создания электронного письма.

•Повторить правила написания письма на немецком языке.

• Создать и отправить электронное письмо немецкому другу.

Тип урока

Комбинированный урок

Используемое оборудование

  • Техническое оснащение: компьютерный класс с локальной сетью и доступом в Интернет, проекционная система (мультимедийный проектор, экран).

  • Программное обеспечение: Web-браузер, программы электронной почты.


Используемые ЦОР: 

авторская презентация; учебный раздаточный материал.

  1. Организационный момент

(Вступительное слово учителя нем. языка: приветствие…) (Слайд 1, 2)

- Задачи урока. (Слайд 3)

2. Повторение

– Электронная почта. (Слайд 4)

Человечество не могло бы развиваться без общения. Из поколения в поколение передавались знания, традиции, накопленный жизненный опыт.

Несмотря на бурное развитие коммуникационных средств, появление телефонов, факсов и т.д., система почты еще себя не изжила. В отдельных случаях требуется пересылать подлинные документы с подписями и печатями, но не все имеют возможность пользоваться факсом, и не всегда можно дозвониться до абонента, да и просто есть еще любители писать письма.

Вопрос: Ребята, что такое почта? (Слайд 5)

Вопрос: А что такое электронная почта? (Слайд 6)

Вопрос: Основная особенность электронной почты? (Слайд 6)

Вопрос: Как функционирует электронная почта? (Слайд 7)

Вопрос: Назовите преимущества электронной почты? (Слайд 8)


3. Работа с письмом. (Слайд 2)

Berlin

den 29.November

Liebe Freunde!

Ich heiße Hans! Ich bin 15 Jahre alt. Ich lerne im Gymnasium.

Mein Hobby ist Lesen.

Ich lese gern Krimis. Zu meinen Lieblingsschriftstellern gehören Agatha Christie und Edgar Po. Ihre Werke sind spannend und lassen niemanden kalt! Ich habe viele ihre Bücher zu Hause.

Welche Bücher lest ihr gern?

Wer gehört zu euren Lieblingsschriftstellern?

Schreibt mir bald!

Tschüs!

Hans.


4. Электронный адрес.

Вопрос: Что необходимо для того, чтобы электронное письмо дошло до адресата? (Правильно написать электронный адрес)

Вопрос: Как записывается электронный адрес? (Слайд 9)

5. Сетевой этикет (Слайд 10, 11)

- Для того чтобы отправить электронное письмо необходимо соблюдать общие правила эпистолярного жанра. С некоторыми образцами вы уже знакомы. Обратимся к классике. Вам наверно известно следующее письмо.

«Милый дедушка, Константин Макарыч! – писал он. – И пишу тебе письмо. Поздравляю Вас с рождеством и желаю тебе всего от господа бога. Нету у меня ни отца, ни маменьки, только ты у меня один остался». Ванька свернул вчетверо исписанный лист и вложил его в конверт, купленный накануне за копейку… Подумав немного, он умакнул перо написал адрес: На деревню дедушке.

Или еще одно письмо, которое нашло своего адресата.

Heinrich Heine

Der Brief, den du geschrieben,

Er macht mir gar nicht bang;

Du willst mich nicht mehr lieben,

Aber dein Brief ist lang.


Zwölf Seiten, eng und zierlich!

Ein kleines Manuskript!

Man schreibt nicht so ausführlich,

Wenn man den Abschied gibt



Меня ты не смутила,

Мой друг, своим письмом.

Грозишь со мной всё кончить-

И пишешь целый том!


Так мелко и так много…

Читаю битый час…

Не пишут так пространно

Решительный отказ.


(Перевод А. Майкова.)

Этот же этикет существует при написании писем в электронной почте. Все лучшие правила традиционной почты соблюдаются в электронной почте.

Сетевой этикет и сетевая безопасность

  1. Внимательно следите за тем, что стоит в поле Кому, прежде чем отправить письмо.

  2. Тема – это несколько слов, вкратце сообщающих, о чем письмо. Тема письма видна до открытия письма, наряду с датой и отправителем. Рекомендуется всегда заполнять это поле. Тема письма должна быть по возможности содержательной и уникальной.

  3. Не рекомендуется слать письма в формате HTML.

  4. Никогда не пишите весь текст письма заглавными буквами! Только отдельные слова, которые вы хотите выделить.

  5. Разбивайте текст на логические абзацы.

  6. Ставьте пробелы после знаков препинания.

  7. Проверяйте ошибки.

  8. Не забывайте про подпись.

  9. Не затягивайте с ответом. Как правило, отвечать следует в течение суток.

  10. Старайтесь уменьшать размеры всех сообщений, насколько это возможно. Все вложенные файлы, кроме фотографий, необходимо сжимать перед посылкой архиватором.

  11. В любом случае полный размер письма не должен превышать 1 МБ, и перед тем как слать такие большие сообщения, нужно предварительно согласовать это с получателем.

  12. Не шлите без предупреждения программы.

Итак, для того чтобы отправить:

  1. Открыть свой почтовый ящик.

  2. Кликнуть левой кнопкой мыши на «написать».

  3. Поле «Кому» заполнить.

  4. В поле «Тема» ввести название темы.

  5. Написать текст письма.







6. Практическая работа: (Слайд 10 2 )

- Вспомним технику безопасности при работе на компьютере.

Выполним практическую работу – напишем ответ на письмо нашего немецкого друга.

7. Итог урока и подведение итогов урока:

Заглядывая в недалекое будущее можно с большой уверенностью предсказать, что общение между людьми в XXI веке, будет осуществляться через электронную почту и телефонную связь.

Выставление оценок полученных в ходе практической работы.

Просмотр содержимого документа
«Сетевой этикет и сетевая безопасность»

Сетевой этикет и сетевая безопасность

  1. Внимательно следите за тем, что стоит в поле Кому, прежде чем отправить письмо.

  2. Тема – это несколько слов, вкратце сообщающих, о чем письмо. Тема письма видна до открытия письма, наряду с датой и отправителем. Рекомендуется всегда заполнять это поле.
    Тема письма должна быть по возможности содержательной и уникальной.

  3. Никогда не пишите весь текст письма заглавными буквами! Только отдельные слова, которые вы хотите выделить.

  4. Разбивайте текст на логические абзацы.

  5. Ставьте пробелы после знаков препинания.

  6. Проверяйте ошибки.

  7. Не забывайте про подпись.

  8. Не затягивайте с ответом. Как правило, отвечать следует в течение суток.

  9. Старайтесь уменьшать размеры всех сообщений, насколько это возможно. Все вложенные файлы, кроме фотографий, необходимо сжимать перед посылкой архиватором.

  10. В любом случае полный размер письма не должен превышать 1 МБ, и перед тем как слать такие большие сообщения, нужно предварительно согласовать это с получателем.

  11. Не шлите без предупреждения программы.



Сетевой этикет и сетевая безопасность

  1. Внимательно следите за тем, что стоит в поле Кому, прежде чем отправить письмо.

  2. Тема – это несколько слов, вкратце сообщающих, о чем письмо. Тема письма видна до открытия письма, наряду с датой и отправителем. Рекомендуется всегда заполнять это поле.
    Тема письма должна быть по возможности содержательной и уникальной.

  3. Никогда не пишите весь текст письма заглавными буквами! Только отдельные слова, которые вы хотите выделить.

  4. Разбивайте текст на логические абзацы.

  5. Ставьте пробелы после знаков препинания.

  6. Проверяйте ошибки.

  7. Не забывайте про подпись.

  8. Не затягивайте с ответом. Как правило, отвечать следует в течение суток.

  9. Старайтесь уменьшать размеры всех сообщений, насколько это возможно. Все вложенные файлы, кроме фотографий, необходимо сжимать перед посылкой архиватором.

  10. В любом случае полный размер письма не должен превышать 1 МБ, и перед тем как слать такие большие сообщения, нужно предварительно согласовать это с получателем.

  11. Не шлите без предупреждения программы.

Просмотр содержимого документа
«ОЦЕНКИ ЗА УРОК»

ОЦЕНКИ ЗА УРОК

Фамилия, имя уч-ся


Информатика

Немецкий язык

  1. Батукаев Ислам



  1. Горочный Слава



  1. Гаврилина Маша



  1. Зверева Полина



  1. Колебакин Андрей



  1. Мизёва Алина



  1. Осташева Саша



  1. Рожкова Аня



  1. Санкевич Даша



  1. Туфанов Алёша



  1. Удалов Антон





Просмотр содержимого презентации
«Горочный С»

Ferien und Bücher. Gehören die zusammen ?

Ferien und Bücher. Gehören die zusammen ?

Jägerliedchen. Песня стрелка  С луком и колчаном Через лес и дол Утром в горы рано Наш стрелок ушел.  Как орлу воздушный Подчинен простор, Так стрелку послушно Царство снежных гор.  И куда стремится Тетевы прицел, Там и зверь, и птица — Жертвы метких стрел.  (Перевод О. Мандельштама) Mit dem Pfeil, dem Bogen Durch Gebirg' und Tal Kommt der Schütz gezogen Früh am Morgenstrahl. Wie im Reich der Lüfte König ist der Weih, Durch Gebirg' und Klüfte Herscht der Schütze frei. Ihm gehört das Weite, Was sein Pfeil erreicht, Das ist seine Beute, Was da fleugt und kreucht. Friedrich Schiller .

Jägerliedchen.

  • Песня стрелка
  • С луком и колчаном
  • Через лес и дол
  • Утром в горы рано
  • Наш стрелок ушел.
  • Как орлу воздушный
  • Подчинен простор,
  • Так стрелку послушно
  • Царство снежных гор.
  • И куда стремится
  • Тетевы прицел,
  • Там и зверь, и птица —
  • Жертвы метких стрел.
  • (Перевод О. Мандельштама)
  • Mit dem Pfeil, dem Bogen
  • Durch Gebirg' und Tal
  • Kommt der Schütz gezogen
  • Früh am Morgenstrahl.
  • Wie im Reich der Lüfte
  • König ist der Weih,
  • Durch Gebirg' und Klüfte
  • Herscht der Schütze frei.
  • Ihm gehört das Weite,
  • Was sein Pfeil erreicht,
  • Das ist seine Beute,
  • Was da fleugt und kreucht.

Friedrich Schiller .

SJAVVAA

SJAVVAA

Просмотр содержимого презентации
«Зверева П.»

Bücher, die ich gern lese. durchgeführt Zvereva Polina

Bücher, die ich gern lese.

durchgeführt Zvereva Polina

Ich lese gern Krimis und Horror-Geschichten, nicht besonders gern Liebesromane, überhaupt keine Sachbücher.

Ich lese gern Krimis und Horror-Geschichten, nicht besonders gern Liebesromane, überhaupt keine Sachbücher.

Mir macht es Spaß, Horror-Geschichten, zu lesen.

Mir macht es Spaß, Horror-Geschichten, zu lesen.

Zu meinen Lieblingsschriftstellern gehören Emez, Kalogridis und Anna Klimenko.

Zu meinen Lieblingsschriftstellern gehören Emez, Kalogridis und Anna Klimenko.

Die Werke von Emez sind spannend und geheimnisvoll.

Die Werke von Emez sind spannend und geheimnisvoll.

Hier ist die Rede von Reisen, Gespenstern, Gangster, Tod.

Hier ist die Rede von Reisen, Gespenstern, Gangster, Tod.

Ich lese sehr gern!

Ich lese sehr gern!

Просмотр содержимого презентации
«Мизёва А»

Bücher, die ich gern lese.

Bücher, die ich gern lese.

Ich lese nicht besonders gern Krimis.

Ich lese nicht besonders gern Krimis.

Mir macht es Spaß,  Geschichte zu lesen.

Mir macht es Spaß,

Geschichte zu lesen.

Zu meinen Lieblingsschriftstellern gehört der große russische Dichter A. Puschkin.

Zu meinen Lieblingsschriftstellern gehört der große russische Dichter

A. Puschkin.

Seine Werke sind spannend, realistisch, regen zum  Nachdenken an.

Seine Werke sind spannend, realistisch, regen zum

Nachdenken an.

Sie erzählen über Menschen, Liebe, Hass, Tod.

Sie erzählen über Menschen, Liebe, Hass, Tod.

Просмотр содержимого презентации
«Рожкова А»

Bücher, die ich gern lese

Bücher, die ich gern lese

Ich lese gern Liebesromane

Ich lese gern Liebesromane

Mir macht es Spaß  Abenteuergeschichten,  historische Werke, Gedichte  zu lesen.

Mir macht es Spaß

Abenteuergeschichten,

historische Werke, Gedichte

zu lesen.

Zu meinen Lieblingsschriftstellern  gehört Esenin, der große russische Dichter.   Die Werke von Esenin  sind inhaltsreich, lehrreich, schön,  regen zum Nachdenken an.

Zu meinen Lieblingsschriftstellern

gehört Esenin, der große russische Dichter.

Die Werke von Esenin

sind inhaltsreich,

lehrreich, schön,

regen zum Nachdenken an.

Sie erzählen über  Menschen,  ihre Sorgen,  Problemen, Liebe, Hass, Tod!

Sie erzählen über

Menschen,

ihre Sorgen,

Problemen,

Liebe, Hass, Tod!

Просмотр содержимого презентации
«Санкевич Д.»

Bücher,  die ich gern lese.

Bücher,

die ich gern lese.

Ich lese gern Krimis; nicht besonders gern Liebesromane , überhaupt keine Theaterstücke.

Ich lese gern Krimis; nicht besonders gern Liebesromane , überhaupt keine Theaterstücke.

Mir macht es keinen Spaß, historische Werke zu lesen.

Mir macht es keinen Spaß, historische Werke zu lesen.

Zu meinen Lieblingsschriftstellern gehört Puschkin. Die Werke von Puschkin sind inhaltsreich. Seine Werke regen zum Nachdenken an. Sie erzählen über Menschen.

Zu meinen Lieblingsschriftstellern gehört Puschkin. Die Werke von Puschkin sind inhaltsreich. Seine Werke regen zum Nachdenken an. Sie erzählen über Menschen.

Ende!

Ende!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!